«Республика Объединённых Этажей» как раскрытие секрета лёгкости Перестройки. / Старый Ирвин Эллисон
 

«Республика Объединённых Этажей» как раскрытие секрета лёгкости Перестройки.

0.00
 
Старый Ирвин Эллисон
«Республика Объединённых Этажей» как раскрытие секрета лёгкости Перестройки.
Обложка произведения '«Республика Объединённых Этажей» как раскрытие секрета лёгкости Перестройки.'

Я жив и ещё относительно здоров, психика моя крепка, и отклонениями в ней я никак не страдаю. Причин наложить на себя руки у меня нет ни одной, не нарушаю я и ни одной статьи УК РФ, с опасной химией, наркотиками и инфекциями не работаю.

Это я на тот случай, если «случайно» попаду в ДТП, в инфекционный изолятор или в дурдом как буйный и буду постоянно под транквилизаторами. Ну, или, если погибну «от несчастного случая», внезапной болезни или отравления, или же мне припишут самоубийство. Или, если пропаду без вести, попаду на кладбище как неизвестный, ну, или получу «шальную бандитскую пулю».

Также, если я начал писать что-то в поддержку «официоза» по истории, науке, политике и так далее, то знайте, что верить мне больше никак нельзя. Значит, я подкуплен или запуган, до меня добрались. Всегда всё обещанное, сделанное или сказанное по принуждению или незнанию не имеет никакой силы, нигде и никак.

 

В СССР создавалась немыслимо дебильная музыка, и запрещались рок-н-ролл, блюз и кантри. Кобзон, от утробного вытья которого сворачивалась печень у всей нации, стал навязанным вокальным идолом всей страны, к которому добавлялись гомосек Магомаев и хавронья Зыкина. По ТВ транслировались немыслимо скучные, бездарные и дебильные телепередачи, в печати культивировались ханжество и лицемерие, скучнейшая и жалкая пропаганда, полный идиотизм тотальной гэбэизации и система тотального стукачества… Всей стране навязывали гэбэлитет, парталитет и менталитет...

И мы все, идиоты, думали, что это «загнивающая система», но это была историческая диверсия. Нас заставили возненавидеть совок, и мы молчаливо поддерживали его уничтожение.

Купцов А. Г. Миф о красном терроре.

 

Поначалу я не переставал спрашивать себя, как могло случиться, что образованные, культурные, известные люди во всем мире совершили ошибку такого масштаба и проповедуют как истину подобную мерзость. Ведь им хватило бы и пяти минут, чтобы понять, что произойдет, если кто-то попробует осуществить эти идеи на практике. Теперь я знаю, что никакой ошибки они не совершали. Ошибки подобного масштаба никогда не делаются по незнанию. Когда люди впадают в безумие и нет объяснения этому безумию, значит, есть причина, о которой умалчивают. Мы были не так наивны, когда проголосовали за план на первом собрании. Мы не возражали, потому что считали, что их пустая болтовня принесет выгоду. Существовала одна причина, но их треп помог нам скрыть ее от своих соседей и от самих себя. Их басни дали нам возможность отнестись как к добродетели к тому, чего мы постыдились бы раньше. Все голосовавшие за план думали, что теперь появляется возможность запустить лапу в карман более способных людей. Как бы ни был человек богат или умен, он все равно считает кого-то богаче или умнее себя — а этот план дает часть богатств и талантов тех, кто лучше него. Но, рассчитывая обобрать людей, стоящих выше, человек забывал о людях, стоящих ниже и тоже получающих право обирать других. Он забыл, что низшие могут обобрать его так же, как он хотел обобрать тех, кто выше. Рабочий, которому нравилась идея, что, заявив о своих потребностях, он получает право на такой же, как у его босса, лимузин, забывал, что каждый лентяй и попрошайка может заявить о своих правах на владение таким же, как у него, холодильником.

Розенбаум Алиса. Атлант расправил плечи.

 

В этой статье осветится подтекст песни группы АлисА «Республика объединённых этажей». Она описывает менталитет послесталинского СССПР, он же «совок», и то, почему народ молча — не болтать научились, говорить, «когда надо», тоже. И молча приветствовали Перестройку. Зато молчать умеете, браво!

 

Итак, текст песни

 

Республика объединенных этажей.

Гвардия ночи несёт караул до утра.

Опредёленность нужна лишь тому, кто хочет скорей.

Здесь же никогда не поздно и никогда не пора.

 

Республика объединённых этажей.

Последний глоток перед выходом к роднику.

Вязкий разговор прерван словом «налей».

Кажется кто-то ищет нас где-то там вверху.

 

Республика объединённых этажей.

Папиросный дым — хорошее средство от сна.

Лестничный проём — трон хмельных королей.

Я помню дорогу на крышу, возможно, это моя беда.

 

От первого до третьего куплета музыка из «деревенской» становится всё тревожнее, словно к чему-то готовит. Далее— явно «военная» музыка, целый «концерт» без слов. Уже после прежним «деревенским» музыкальным тоном идёт такой текст:

 

Республика объединенных этажей.

Гвардия жизни несёт караул до утра.

Опредёленность нужна лишь тому, кто хочет скорей.

Здесь же никогда не поздно и никогда не пора.

 

А теперь разбор по порядку. Начну с длинного, но необходимого пояснения. Нельзя рассматривать что-то в отрыве от истории того времени. Сам Константин Кинчев говорил, явно по бумажке и пытаясь скрыть подтекст песни, что «Республика Объединенных этажей» — это дом 184 корпус 2 по проспекту Мира, в народе именуемый как «дом на курьих ногах». Очевидная ложь, как и всякие заказные фразочки, что музыка и кино, сериалы и передачи — чисто простое «развлечение» без подтекста. В СМИ вращаются гигантские деньги, и на «просто развлечение» власти не стали бы их тратить никогда. Они даже на нужные вещи типа изучения старения и лечение наследственных заболеваний тратиться не хотят, а уж на «просто развлечения» — и подавно! Значит, есть подтекст, внушение нужных властям идей. Как говорил Сергей Кара-Мурза в книге «Манипуляция сознанием», все идеологические манипуляции входят в США в реестр БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ! Проверял, входят. И СМИ обозначены как приоритетное средство для них.

 

Вот и эта песня — такой идеологический пулемёт, всаживающий «пули» в мозг советского человека. Но советского с 1950-х уже чисто формально, а на деле это был уже «совок», — типаж молчаливого, стадного, мыслящего только штампами и ненавидящего реально мыслящих и делающих, мелочно подлого и мстительного приспособленца. И хапуги по принципу «три мешка туда, один мне, так живут все в стране». Посмотрите фильмы именно «совка», там высмеивается всё и вся, ничего святого. Поколение КВН, которому скажешь свежие новости про реальную войну, а он сыто рыгнёт пивом и ответит: «Гы-гы-гы, тебе надо потренироваться перед зеркалом, а то неубедительно!».

 

Помните заставку «Ирония судьбы, или с лёгким паром?». Там человек предложил реально хороший дом, так ему несколько отказали, пока от красоты не осталась лишь панельная «коробка», похожая на барак и по факту им являющаяся. К слову, первый автор таких бараков, Корбюзье, писал, что это — средство уничтожения разума и силы российского населения. И он же чертил бараки для Гитлера! Потом, конечно же, это «забыли», как и финансирование Гитлера западом с прямой работой на него Диснея и Форда, встречи цветами немцев во ВСЕХ странах Европы.

 

Во времена 1980-х народ был уже обработан, вял, пассивен, молчаливо-труслив, был частью стада в душе и на людях, и искренне считал эти пороки добродетелями. К слову, куда раньше этот типаж был правдиво описан в таком тексте 1945-го года:

 

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.

Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.

 

Вот именно, «молчать, «говорить, что надо и в нужный момент», «моя хата с краю» — типаж «совка от и до. Само понятие «шанса» и «момента» — знаковые для таких, для них мир — шахматная доска, и все на ней — фигуры. И восприятие всех, как пешек, что есть менталитет мрази, даже хуже, лоховатой мрази. То есть, понятие о жизни, как об «игре», где надо «выиграть», уже было. Потому столько «хитрецов» так легко верили в лотереи, розыгрыши, финансовые пирамиды, лошарик всегда видит жизнь как игру. Как воспитанный в США, во всех их фильмах и даже в порно, надо «забить мяч», сорвать банк. И взять такого на «вызов» и «игру», проще простого. Сам себя такой считает хитрым негодяем, у которого всё схвачено. Как и все лошарики, который дурить можно сколько угодно. Который даже при любом жизненном опыте верит в «случайности» и «везение», в «сам себя сделал» и «своим умом пробился» в адрес миллиардеров и им подобных.

 

Потому все несогласные и «не такие, как все», особенно, творческие и трудолюбивые становились изгоями, им создавали проблемы, а «правильным» — зелёный свет везде! Потому все советские новинки выпуском от 1953-го и далее либо вообще забрасывались в архив, либо делались в числе 1-2 прототипов… и забывались. Во время так называемой Холодной Войны, когда от новинок в технике зависело существование страны. Но нет, гасились все инициативы вплоть до посадок и расстрелов при Хрущёве и посадок с увольнениями с «волчьим билетом» при Брежневе и далее. Объект 279 — пример тому. Словно уже тогда была диверсия на уровне правительства — а старый КГБ-шник с ироничной кличкой «Кибальчиш» именно с буквой «ш» на конце, померший от алкоголя, мне говорил, что диверсия была безо всяких «словно», — уничтожить СССР.

 

Потому, говорил он мне, так убого и топорно работала пропаганда, так дилетантски внушались идеи свободы-равенства-братства, так высмеивалось всё святое для нормального человека. Убогий глумливый КВН, в качестве «пролетариев» мрази-проститутки типа Наденьки из «иронии судьбы», придурковатый Шурик, пьяный Алкашин-Лукашин, жирные польские коровы типа Крачковской с вечной гадючьей ухмылочкой, песни «Баю-бай» в исполнении явно не спавших сутки из-за алкогольной вечеринки помятых стерв — и эта песня поётся, на минуточку, перед ограблением, пускай трижды симулированным! Да-да, вы поспите, пока мы вас грабим! Чтобы к идеалам Ленина и Сталина — и к ним самим, если что, — все приобрели жёсткий «иммунитет», как к болезни.

 

Этой же цели служили и «барды» с «официальным кино» — их исполнение было издевательством над понятием «музыка» и «кино», потому все стали смотреть на западную музыку и кино чуть ли не как на божественное откровение, узнавая украденные «советским роком» мотивы и фразы! Если что, робот Вертер был украден от и до из итальянского порнофильма «Зверь из космоса»!

 

Из-за таких вот «талантов» ко всему советскому у населения — это уже не народ, это именно население! — было отвращение, а перестройку хотели все. Люди. Были. Готовы. Что их потом обманули, оставили ни с чем, и соседа обобрать не удалось, они потом лицемерно умалчивали. Да, и говорят теперь, что «всегда были против». Как Линда Лавлейс, ставшая богатой и знаменитой благодаря любимому фильму Брежнева, «Глубокая глотка», потом при скорой потере товарного вида быстро заделалась ярой феминисткой и стала орать об «унижении женщины».

 

Как Децл, потерявший силы и здоровье после «эпохи MTV» и наркотиков, быстренько стал православным, отрастил бородку по моде, и всё такое. Правда, не спасло, всё равно сдох от передоза, хоть СМИ и говорит о «сердечной недостаточности». В 36 лет, ага, верим! К слову, этот образ «перекрасившегося» также создаёт ко всему, что этот «хамелеон» говорит, отвращение. Так что, когда поборницы и поборники нравственности — шлюхи и сутенёры с жиголо, а о патриотизме говорят те, кто был готов продать мать и родину за джинсы, то это — не случайно, это специально делается, чтоб отвратить от идеалов публику.

 

И в Перестройку было с менталитетом не лучше, люди были готовы сдать родину, почти половина песен пелась по-английски, всерьёз хотели перейти на доллар вместо рубля. Сейчас об этом не вспоминают, но это правда. Тот же патриот Александр Маршал в 1990-е спел песенку «От берега до берега», где Америка — друг, и надо скорее с ним дружить, и сам текст выдержан в духе глумливого фильма «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». А глумливый фильм «Ширли-Мырли», где мент (!) говорил сакраментальное: «Служу… кому?».

 

«Формула любви», «Армавир» — фильмы передают этот менталитет очень хорошо, посмотрите. Люди. Были. Готовы. Они не знали, на каком свете они были, и кому присягать. И были готовы перейти в подданство запада, хоть сейчас открещиваются от этого, как чехи от верности Гитлеру хотя стахановскими темпами добровольно — дневники сохранились, так что я говорю не просто так, — делали снаряды для «тигров» и «пантер».

 

И все «патриоты» от музыки и кино в 1990-е делали свои поделки в духе «запад — бог». И тот же подтекст сейчас легко найти. Проверьте актёрский состав фильмов Асадулина, например, и сериалов типа «Тайного города», не скучно будет!

 

Да, сейчас не любят такое вспоминать, и хорошо, что это страшное безвременье таки закончилось. Не повторилось бы!

 

Длинное вступление без глумливого «Короче, Склифософский!» было нужно, чтобы объяснить, что творили потомки и родня полицаев — иным амнистию 1955-56 г. тех, кто ВОЗГЛАВЛЯЛ немецкие «эскадроны смерти» и активно в них служил, насилуя и убивая женщин и детей, никак не объяснить! — и агентов влияния запада, ставших правительством «совка». Надеюсь, понятно пишу, а то слабый мозг поколения КВН и современных тик-токеров больше 3 минут не модет сосредоточиться на одном предмете. Это — итог обработки СМИ, если что.

 

Песня — закачаешься. Каждая строчка — цитата.

 

Республика объединённых этажей. Очевидно, что это «совок», и уже с «этажами». То есть, одни республики «выше» других, никакого «глупого» и «невозможного» равенства. Какая была ниже всех, понятно, для «совка» иностранец — бог во плоти. Нацреспублики — понятно, всегда были статусов выше РССР после Сталина, если что.

 

Гвардия ночи (и жизни) несёт караул до утра. — КГБ, ясен пень. Который для «быдла» имело имидж всесильного и всеведущего в режиме 24 на 7, хотя в жизни любой старше секретаря райкома был вне их компетенции, и при уликах на «высокого человека» КГБ должны были все улики сразу уничтожать и прекращать «копать».

 

Определённость нужна лишь тому, кто хочет скорей. Ну, не надо спрашивать и вообще обращать внимание на то, почему партийцы имеют такие привилегии и деньги, и откуда у них они вообще. Вот не надо, не надо вообще задавать эти «неправильные» и «ненужные» вопросы, если спокойная карьера и жизнь дороги!

 

Здесь же никогда не поздно и никогда не пора. Не надо инициатив, сидеть на попе ровно, не рыпаться и доверять начальству. Никаких шагов вправо и влево, ибо чревато. Инициативный — подрывник, опасен.

 

Дальше — описание быта «хмельных королей», они же чиновники и начальство, когда все пьют и курят, и это норма, а другое — плохо.

 

Дальше тревожная музыка после строки «Возможно, это моя беда». Но «беда» произносится нечётко, похоже на «войну». И далее жуткая завывающая музыка, на какую войну намёк, понятно всем. Но, едва война кончилась, снова «деревенская» музыка в духе «народных» глупых и пошлых частушек. Типа всё вернулось на круги своя. Кто решает, где чему какие круги, не говорится, «совки» не задают такие вопросы как слишком для себя неудобные — и сложные. Для них «не надо лезть» — ответ на все вопросы.

 

И после таких «просто песен» у населения — не народ уже, население, — отношение ко всему советскому очевидно негативное, к перестройке — положительное. Без понимания — «совок» мыслит штампами, он не понимает, понимать отучали в детстве, — последствий. Люди из НАСТОЯЩЕГО СССР таких презирали и не считали — справедливо — за людей. А после 1991-го года после короткой инерции всех алис и аквариумы с черкасскими выкинули на помойку за ненадобностью. Типовое отношение предателей у власти к предателям своего народа. Хотя он для них уже не свой.

 

И какими нам быть, что делать и куда идти, всегда решать нам, а не кому-то другому, где бы он ни был и кого бы из себя ни корчил. И отвечать — тоже.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль