Человеческие жертвы как часть современной культуры. / Старый Ирвин Эллисон
 

Человеческие жертвы как часть современной культуры.

0.00
 
Старый Ирвин Эллисон
Человеческие жертвы как часть современной культуры.
Обложка произведения 'Человеческие жертвы как часть современной культуры.'

Кролик пригласил меня в гостиную. Угловатая мебель была похожа на сталагмиты, потолки очень низкими, а воздух спёртым. Все это делало комнату похожей на нору. Идеальный интерьер для кролика.

Роджер подошёл к бару и достал глиняный кувшин, украшенный тремя буквами «Х». «Выпьете?» — спросил он. Так как мультяшки не могли законно покупать алкоголь, произведенный людьми, большинство из них пили самогон, который делали кузены из городка Собачий закуток. Неслабое пойло. Немногие люди могли выдержать его вкус.

Крепкие напитки мне не в диковинку, но я, решил отказаться.

«Не возражаете, если я выпью?» — спросил кролик. «Совсем нет», — ответил я.

Гэри К. Вульф. Кто вырезал Кролика Роджера?

 

 

Река служила всем людям, которыми гордится нация, — знала всех, начиная от сэра Фрэнсиса Дрейка и кончая сэром Джоном Франклином; то были рыцари, титулованные и нетитулованные, — великие рыцари — бродяги морей. По ней ходили все суда, чьи имена, словно драгоценные камни, сверкают в ночи веков, — все суда, начиная с «Золотой лани» с круглыми боками, которая набита была сокровищами и после визита королевы выпала из славной легенды, и кончая «Эребом» и «Ужасом», стремившимися к иным завоеваниям и так и не пришедшими назад.

Джозеф Конрад. Сердце тьмы.

 

 

Живые сыновья молча глядели на отца: один — с надеждой, второй — настороженно, а третий — с безразличием (но это было обманчивое безразличие, подобное холодному равнодушию скалы, которое осознаешь, только поняв — она неприступна и нет пути обратно).

Старик отстранил сыновей и выпрямился во весь свой немалый рост. В это мгновение он снова превратился в грозного повелителя Штормхолда, который одержал победу над северными гоблинами в битве при Скалистом кряже, родил от трех жен восьмерых детей (из которых семеро — сыновья) и, когда ему не было еще и двадцати, убил в бою четверых своих братьев, в том числе и того, который был почти в пять раз старше и считался непобедимым.

Нил Гейман. Звёздная пыль.

 

 

В этой статье осветится тема, страшная для многих людей и являющейся для почти всех табу. Тема систематических человеческих жертвоприношений во всех религиях и то, как это явление повлияло на психологию современного человечества.

Конечно, говорят, что это в прошлом и лицемерно отрицают влияние этого этапа истории на современных людей, но отрицание не уничтожает явление. Так же точно колониальные страны — Британия, Германия, Голландия, Испания, Португалия и арабские страны — отрицают, что в Африке и Северной Америке были цивилизации, стёртые колонистами с лица Земли. Они вопят: «Не было там цивилизаций, вы выдумываете, там были только неотёсанные дикари и племена, мамой клянёмся, так и было, так и было!».

К слову, в ряде стран Европы упоминать о колониализме в ключе геноцида цивилизаций и вовсе наказуемо. Сейчас же современность, как-то неудобно вспоминать, что эта современность была основана на крови и грабеже с насилием! И эти насильники-сволочи-убийцы — предки родные, прапрадеды и так далее. Сейчас же модно быть пацифистом и гуманистом! И не надо, вот не надо, да, упоминать то, что «миротворцы» и «ихтамнету, мамой клянусь!» опустошают страны, не согласные с политикой «всеобщего мира», то есть, власти США и вывоза ресурсов с обдиранием местных до нитки, а до США — европейских метрополий. Принцип «кто не согласен с нашей непогрешимостью и добротой, голову с плеч!».

Пока говорят о гуманизме с трибун, по всему миру льётся кровь тех, кто хочет сохранить богатства своей страны у себя и по праву ими пользоваться. Помните это!

Любая идеология «человеколюбия» удобряется кровью, вашей кровью.

Но это — не что инок, как рудимент массовой практики принесения в жертву людей ради своих выгод, тихо замаскированных под богов и высшие силы. Приём боя «закидать трупами», дать вымереть с голоду или под массовыми пытками городам и селениям вместо помощи им — это, кстати, в древности тоже был вариант жертвоприношения. Чтобы побольше померло, желательно, в адских муках, чтобы «накормить богов» этими муками. А посыл, реальный и «благопристойно» скрытый один — боги или бог, неважно количество, наедятся муками павших и не тронут нас. Да-да, взять и переложить грехи на кого-то постороннего, чтоб его ждала жестокая смерть и перед ней муки, было в язычестве нормой. Тот самый «козёл отпущения» стал козлом лишь у евреев, моих гордых предков, а у язычников «отпускали» грехи на названного человека! А уж назвать детей даже устами христиан «агнцами»…

То есть, на момент написания религиозных книг людские жертвоприношения уже часто считались чем-то табуированным, и их маскировали под вошедшую в моду животную жертву, потому людей звали «козлами» и «овцами», «агнцами». Но животная жертва была заменой людской, и в том же индуизме даже градация жертв сохранилась, какая ценнее, какая менее ценная. И вершиной «цены» жертв — жертва людская. «Человек прежде других животных угоден богам» — цитатка из самих Вед! Это к тому, какие любимые эзотериками ведические народы, добрые и цивилизованные!

Но градации есть и у человеческой жертвы. В тех же ведах и книгах Нового Света указано, какую жертву для каких надобностей приносить надобно. В частности, для жертв часто человека выращивали всю жизнь до зрелости, как элитную скотину, и забивали по сроку. Причём, для одних надобностей дитя кормили на убой и давали всё, других истязали и калечили, а «чистой жертве», девственному подростку, часто не давали даже самоудовлетворяться, чтоб «чистота» не пропала. А бывало, что таких жертв принуждали к инцесту, чтоб «правильно испортить», иначе «порченая» жертва, не годится. Пример — жена фараонов и царей все ацтеков и май с инками должна быть… родной сестрой, потом обоих при любом бедствии в стране приносили в жертву! Всё зависело от того, для чего его — или её — принесут в жертву.

У индусов-капаликов и вовсе было принято толпой насиловать девственницу и душить ребёнка — каждый неофит душил пойманного на улице ребёнка — при этом же самом действии, а потом бывшую девственницу медленно утопить. Жертва, которую перед убийством насилуют, истязают и так далее, была в «почёте» у божеств деторождения и любви типа Афродиты и Иштар, например. Чем кровавее и мучительнее убийство жертвенного «агнца», тем круче и ценнее жертва. А, если принёс в жертву себя или собственное дитя, нередко своими руками, как было принято на языческом Востоке и у финикийцев всех мастей, так вообще будет жертва высшего порядка!

Конечно, завоют, что это, мол, крайности, такое было в единичных случаях, и всё такое. Да, и руки неграм голландцы рубили за «плохую работу» и хвастались, кто больше отрубил, тоже «единично». И за фашизм Гитлера в Германии были — конечно же, по нынешним отредактированным показаниям — тоже только «лишь единицы», ага. Знаем, знаем, сами плавали.

К слову, приведу цитатку из книги про Святослава, которая показывает, что людские жертвоприношения никуда не делись, стали даже более массовыми, просто со времён замены людской жертвы на животную открещиваются от «непристойного» люди точно также:

«Читатель, вы ездите в автомобилях, трамваях, автобусах? Вы читаете газеты и журналы, доставленные по

автодорогам? Кушаете свежий хлеб, тем же способом прибывший из пекарни? И вас не смущает, что на дорогах России, только одной России, не самой автомобилизированной в мире страны, в год гибнет в среднем около 13 000 человек? Это — жертвы. Человеческие жертвы современным идолам Успеха, Скорости и Прогресса. Мы не будем сейчас считать

жертв гиподинамии, загазованности воздуха и прочих побочных явлений. Поговорим лишь о тех, кто сам, непосредственно превратился в кровавый фарш на асфальтовом жертвеннике. Вы миритесь с этими жертвами. Вы пользуетесь услугами жрущих эти жертвы железных, стеклянноглазых идолов. Так какое вы имеете право брезгливо

воротить нос от предков-язычников? Где ваш протест — ведь ежедневно в вашей стране размазывают по асфальту

очередную «высшую ценность»? А есть еще аборты — жертвоприношения младенцев слепому божку Комфорта. А есть… много всяких идолов жрут «высшую ценность» с нашего молчаливого согласия и при нашем косвенном участии. Вот наша тайная религия, о которой я обещал сказать несколько слов. Вещь и в самом деле непотребная.».

Потому и говорили, что «пожертвовали агнца», а не зарезали и не содрали кожу с живого вопящего от ужаса и боли ребёнка, например. «Несовременно» ибо. То есть, вроде как современное понятие «моды» даже в прошлом — и в таких ужасных делах — было таким, же как сейчас!

Ах да, и вопрос, который «благопристойные» немедленно с воем постараются заглушить вместе со спрашивающим, трусливо закрыть ему рот. А куда девались тела принесённых в жертву людей, а потом и животных? Подскажу. Помните название жрецов, «жрец». Да-да, это правда, жрец от слова «жрать». Думаю, не стоит объяснять, ЧТО они жрали? Ещё подсказка: жрецы не голодали никогда и жили частенько только подношениями прихожан. То есть, питались они в немалой степени жертвами!

Это, уже в свою очередь, рудимент более старой практики, каннибализма! Собственно, принесение в жертву человека — это оправданные религией акты каннибализма. Раньше только у первобытных дикарей убитого «агнца» из другого племени ела вместе вся семья, община, «скрепляя» таким чудовищным образом узы родства и соучастия в людоедстве, а потом — только жречество, ибо нечего «мирянам» причащаться тем, что «избранные». У ацтеков так и вовсе был премилый обычай: ловится воин из другого города-государства, без серьёзных ран чтобы. Так воин показывал свою силу, ибо без ран привести чужого воина, оглушив, не всякий сдюжит. Так вот год пленный живёт, гхм, гостей, даже пользует жену пленившего его воина и откармливается до состояния борца сумо. Через год с него живого сдирают кожу, примитивно коптят самого воина и едят, а «севшую» после обработки кожу убитого, вынужденного жирдяя, — потому и жирдяй, чтобы кожа была впору другому после усыхания, — воин-пленитель надевает на себя и носит, не снимая, покуда она не рассохнется на нём и не рассыплется совсем.

Обычай капаликов пить из черепов, как и готовка мумий у жителей Папуа-Новая Гвинея также — указывает на прямое людоедство. Среди индейцев и индонезийских малых народов их больше, чем в Африке, кстати.

А как же «ешьте плоть мою и пейте кровь мою» из Евангелия от Матфея? Это тоже рудимент ранее каннибальской практики по религиозному признаку. К слову, каннибалы, когда их ловили на месте преступления, также лицемерно, как современные люди, говорили, что ничего такого они не делают. «Мы людей не едим, мы едим лишь двуногих животных из других народов». То есть, для них чужаки и не люди вовсе, как для немцев евреи! Понятно, из какой седой старины появился и развивался фашизм?

Что ж, вы знаете, какими были наши очень — а у некоторых нардов не очень — древние предки. Надо не отрицать, как лицемеры, а понимать, из какого варварства мы поднялись. И да, никогда не быть такими, как они.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль