Иерархия вампиров — У вампиров существует строгая
иерархия. Самым высшим органом является Вампирский совет
дальше следуют Мастера частей света, затем Мастера стран,
Мастера городов, офицеры, рядовые и новообращенные.
Чем вампир старше, тем он сильнее физически и магически.
Мастера способны влиять магически, своей силой на рядовых и
новообращенных вампиров. Члены же совета способны
повлиять магически даже на молодых мастеров. Офицеры
по силе почти равны мастерам, иногда даже превосходят их.
Любой офицер может вызвать на поединок Мастера и забрать
его полномочия себе, если победит. Член совета — выборная
должность.
Любая нормальная русская баба, топит свою тоску по любимому в вине, вот я решила не отставать от алкоголиков и утопить свою тоску в … крови.
«Уга-га-га!» — зловещий смех в ночи!
Конечно же, ни кидалась я на людей, нет, я позорно опять захотела крови. Да и от алкоголя я могла очень быстро двинуть кони. Не знаю почему, но вампирам, как и дампирам, а заодно и, по никому неизвестной причине, моргинам, абсолютно строго настрого противопоказан алкоголь! Вампир вообще помереть может мгновенно, так что не осиновый кол в сердце, ни солнце, ни чеснок, а самый обычный алкоголь, может уничтожить вампира, конечно же, его, я об алкоголе, вампир должен хлебнуть. Но это, каким же вампиром долбанутым нужно быть, что бы выпить алкоголь? Наверное, только когда кто-то с особым садизмом пожелает собой покончить. Дампир кстати способен выжить, моргин тоже выживет, но помучаются изрядно. Так что все мы трезвенники-язвенники.
Я опять пошла, искать приключения на мягкое место. Кровь. Видимо ежедневный поек в виде крови Андрея, не очень хорошо отразился на мне. Я долго не могла без крови и это мне совершенно не нравилось. Оставалось только надеяться, что кровь дампира выйдет из моего организма, и я восстановлюсь, а пока пришлось перебиваться свиной, не на людей же нападать, с моими-то бесполезными зубами? Да и память стирать я не умею. В принципе, если ночью… напасть, сил у меня хватит, ножом расковырять вену на запястье… нет, это слишком опасно, да и кто шляется по ночам, обычно только пьяные, а кровь с примесью алкоголя, нет уж, я, конечно, та еще мазохистка, но что бы настолько себя мучить… Поэтому мною было решено искать продавцов мяса и как обычно плести байку о старинном бабушкином рецепте — кровавой колбасе.
Я навела «мэйк-ап», мой любимый синевато-красновато-желтоватый под глазами и нарядилась в замечательное синее пальто с песцовым воротником и такой же песцовой шапкой, декабрь месяц как-никак на дворе. Кстати эту вещь мне удалось сохранить в тайнике с беспамятных советских времен, тогда это считалось верхом моды, Слава Зайцев удавился бы от зависти. В итоге я изображала старушку божий одуванчик с трясущимися руками. Кстати тремор изображать даже было не нужно, последнее время чувствовала я себя на редкость отвратительно и руки тряслись, как у заправской наркоманки или алкоголички, а лицо было настолько бледным, что, пожалуй, фору дала бы любому трупу. Глаза спрятала под темные очки и пошла, покорять просторы сибирской столицы.
Пришлось порядком постараться и объездить весь город в поисках кровушки свиной, наконец, нашла не большой магазинчик, в котором хриплым голосом рассказала историю о том, как моя мама перед ссылкой в сталинский лагерь оставила мне, единственное наследие — рецепт кровавой колбасы, которую я и делаю каждый год, на день памяти о ней. При этом начала швыркать и хлюпать носом, история моя была длинная и нудная, однако на мое удивление продавец оказался мужиком любознательным и начал выспрашивать у меня детали моей выдуманной истории. Мне бы, идиотке, догадаться, что здесь что-то не чисто. Вот кто по собственной воле захочет слушать вонючую старушенцию, обычно меня тактично или не тактично отправляли, куда по дальше, либо продавали уже кровь, но я была слишком уставшая, все таки прогулочка по городу дала о себе знать, вот я и не подумала, что продавец окажется самым настоящим моргином, который специально меня задерживал, а сам уже давно отправил СМС-ку своему хозяину.
Почувствовала я ребят резко, они подкатили на трех машинах, но я поняла, что сбежать, уже не получиться в любом случае, так что придется делать хорошую мину при плохой игре.
В магазинчик зашло целых пять вампов, остальные пятеро остались за дверью. На одну маленькую меня десять клыкастых? Я посмотрела на них и продолжила лепетать о рецепте на кровавую колбасу. Голос мой даже не дрогнул, чего ему дрожать, он и так хриплый.
Самого главного я вычислила мгновенно, на меня пахнуло … такой силой, что коленки затряслись от страха. Я сразу поняла, что Стасу до этого парня как до луны пешком. Это Мастер. Мастеров я в глаза ни разу не видела, только слышала об этих загадочных существах. Кирилл со Стасом прятали меня от подобных.
— Они очень сильны, сильнее только члены совета. — Откровенничал со мной Стас. Тот вообще любил откровенничать, в особенности он раскрывал и изливал свои душевные терзания в те моменты, когда дробил молотком мои пальцы, ну или паяльником делал клеймо.
Сейчас у меня пальцы мигом зачесались, а еще место на лопатке зажгло. Я передернулась и продолжила свой рассказ.
Вамп не поддался на мой спектакль, он просто резко стянул с меня шапку и очки. Ну, конечно же, мои глаза меня выдали. Однако я надеялась, что он решит будто я моргина. Все же оставался мой «мэйк-ап». Вампы презрительно закривили свои аристократические носы. Однако этот, даже не подумал кривиться, он методично начал снимать с меня мои лохмотья, я и не собиралась его останавливать, пусть продолжает считать меня моргиной. Он раздел меня прямо в магазине до нижнего белья и пальцем провел по слою косметики на лице.
— Ну и от кого же ты так старательно прячешься, детка?
Я опустила голову, план на этот случай у меня уже давно имелся.
«Анютка умная девочка, все продумала» — проговорила я в своей голове, пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
— Мой хозяин, — я говорила шепотом, — давно приказал мне так одеваться, вот я и…
— Когда давно, сколько лет назад и как звали твоего хозяина? — Он поднял мой подбородок, и я рассмотрела его лицо, мне оно показалось очень знакомым, только я не поняла, откуда я его знаю. Брюнет, темноватая кожа, короткая стрижкой, волосы вьются, темные глаза, татарин или казах? Выше меня где-то на полторы головы, симпатичный.
— Пять лет назад, граф Антин де Курилье. — Я не просто так назвала это имя, этот вамп был убит именно пять лет назад, казнен по решению совета. Кирилл со Стасом очень долго мусолили эту тему. Так же они говорили о том, что он даже всех своих моргин куда-то дел, что бы те не достались совету. Так что моя история была вполне правдоподобной. Оставалось лишь надеяться на то, что этот вамп никогда не пробовал кровь дампиров, если пробовал, то сразу поймет, что я вру.
— Ладно, Сирк, дай ей свою куртку, — обратился он к одному из своих офицеров, — поедешь с нами, теперь твой хозяин я, — это уже было мне.
Я тут же встала на колени на грязный пол и поклонилась в ноги новому хозяину, а затем изобразила на лице щенячий восторг. Моргины именно так себя и ведут. Вамп скривился, и дальше уже не смотря на меня, бросил несколько купюр продавцу, тот тоже склонился в поклоне, и быстро вышел из магазина. Я мысленно перевела дыхание, и с грустью подумала о крови, ее то мне так и не дали. Может один из вампов будет столь любезен и поделится со мной? Надев куртку Сирка, пошла на цыпочках за новым хозяином, кроссовки мне так и не разрешили одеть. Оставалось надеяться, что этому вампу я буду до лампочки, и он не слишком сильно будет меня охранять, вообще моргин обычно никто, никогда не охраняет, эти существа сами хвостом бегают за своими хозяевами и с радостью подставляют свою вену и не только вену.
Посадили меня в одну из машин офицеров, вампиры открыли форточки и дышали через раз, матеря при этом выдумщика Антина. Меня никто не винил, все прекрасно знают, что моргины строго выполняют приказы хозяев. Так что я сейчас для них была что-то среднее между собакой и человеком. Вообще, моргин, если не встретит вампира, то будет обычным обывателем, нормальным человеком, но как только они начинали общаться с вампами, то их аура каким-то образом начинала влиять на моргина, и они превращались в очень глупых людей исполняющие приказы, хоть и жили дольше людей. Мне если честно было жаль этих существ, ведь как только они встречали вампиров, то выжить самостоятельно были уже не в силах, у них будто терялся смысл жизни, и они медленно погибали.
Мы подъехали к местному клубу с незамысловатым названием «Жаркая кровь». Вампиры всегда были не оригинальны. Войдя в заведение, я увидела вампирский антураж. Черно-бордовые цвета, канделябры вместо светильников и официантки в красных лаковых обтягивающих платьях, с немыслимым декольте и на высоченных каблучищах, и черными чулками в крупную сеточку, со щенячьим выражением на лицах. Конечно, хозяева прибыли.
На меня смотрели, как на конкурентку, похоже скоро попытаются устроить мне темную. Моргины не чувствовали к дампирам абсолютно ничего, так что эти меня не сдадут. Господи, и как они подносы носят, не падая?
К Мастеру подбежала, управляющая, вампирша. Тот перекинулся с ней парой фраз, и указал на меня. Вампирша кивнула, и мгновенно оказавшись возле меня, подхватила за локоток.
— Идем милочка, приведем тебя в порядок.
Мыться пришлось под присмотром красотки. Девушка была похожа на роковую брюнетку. Кожаный обтягивающий брючный комбинезон, застегивающийся спереди. Бюст третьего размера. Узкая талия. На шее кожаный узкий шнурок с маленьким медальоном. Высоченные каблуки, длинные шикарные рыжие волосы и зеленые глазища.
— Как твое имя малышка? — Вампирша смотрела на меня, как на маленькую девочку. Женщины-вампирши к моргинам относились всегда хорошо, у них к ним просыпался инстинкт защитницы, что ли. Мне тогда одна такая и помогла сбежать, безумно повезло познакомиться с ней, я подумала, что Елена сама по себе такая добросердечная, но она объяснила, что вампирши не в состоянии иметь детей и поэтому по необъяснимым причинам испытывают к моргинам материнские чувства.
— Катя. — Прошептала я.
— Меня зовут Мадленна Ивановна. Я здесь главная, по всем вопросам обращайся ко мне. Ты официанткой работала?
Я чуть было не скривилась, кое-как поборола чувство гадливости, если меня заставят работать официанткой, то я сбегу прямо сейчас.
— Нет, я в библиотеке работаю.
Она округлила свои и так не маленькие глазища.
— Где? Он что, совсем уже охренел? — Она на минуту задумалась, а затем обратилась ко мне, — значит так, ты давай мойся, я отправлю к тебе одну из девочек, тебе дадут временно одежду, у нас тут, к сожалению, кроме униформы ничего нет, пока оденешься так, а потом посмотрим. Как будешь готова, иди в кабинет к мастеру.
Через пять минут в душевую, в которую привела меня Мадленна Ивановна, пришла одна из официанток и принесла мне такую же одежду, как у себя. Пришлось одевать что дали.
Официантка недовольно поджала губы, когда увидела меня. Я же подавила грустный вздох. Отмывшись и одев на себя эту одежду для прости… официанток, я была похожа на жутко развратного и с невинными глазами ангелочка. Меня сейчас, наверное, даже эта официантка бы захотела изнасиловать.
Выходить под взгляды вампиров совершенно не хотелось. Вампы на вечеринках часто устраивали групповухи и естественно в них участвовали моргины, те безропотно пропускали через себя по двенадцать вампиров за раз. К трясущимся рукам добавились трясущиеся коленки. Двенадцать я не выдержу. До меня вообще сейчас дошло, что я и одного не выдержу. Мысль о том, что ко мне кто-то прикоснётся, после Андрея, повергла меня в шок. И вся ситуация в целом стала не такой уж и веселой. Только слепо-глухо-немой меня бы сейчас не захотел трахнуть.
Моя бледная кожа сейчас сияла и очень сильно оттеняла мои голубые огромные глаза с длинными черными густыми ресницами, платье подчеркивало мой второй размер и мысленно увеличивало до третьего, узкая талия и округлая попа, и длинные ножки в чулках. Даже не накрашенные мои губы были сейчас ярко алые. Я обычно всегда их замазывала тональным кремом, что бы они ни выделялись. Сейчас же они словно светились ярко красным. От голода, слегка вылезли клычки, и поэтому мои пухлые губки были не много полуоткрыты. Я не стала сушить волосы и завязала их в узел на затылке. Распускать их побоялась. Моргина вернулась в ванную и попросила поспешить.
Мне хотелось застрелиться на месте. Но ничего не оставалось, как идти за ней. Самое мерзкое было изображать восторг и глупую радость. Тогда как в душе меня трясло от страха. Я одела привычный щит, усилила его, улыбнувшись и расправив плечи, пошла за официанткой.
Старалась не смотреть ни на кого, благо хоть клиентов не было, все же вечер только начинался, зато вампиров было очень много, по моим скромным подсчетам не меньше двадцати, четко чувствовала их эмоции — удивление, сменяющееся вожделением. Мне хотелось бежать, но приходилось медленно вышагивать за моргиной ведущей меня в кабинет Мастера.
Подойдя к кабинету, мы услышали крики. Кажется надрывалась Мадленна Ивановна. Моргина постучалась и, услышав раздраженное «Войдите!» от хозяина кабинета, втянув голову в плечи, вошла и пискнула обо мне. Я вошла следом и в кабинете наступила гробовая тишина. Затем один из офицеров присвистнул.
— Да, я бы тоже на месте Антина ни за что бы, ни отдал такую крошку совету. — Он медленно начал обходить меня со всех сторон рассматривая, словно я породистый скакун, которого он собирается купить. Я подавила приступ поежиться и продолжала изображать щенячий восторг от вида моего хозяина.
Мастер тоже округлил глаза.
— Слушай, если ты Мастер ее нашел, значит, она по праву твоя?
— Конечно Иван, закон для всех один.
— Присаживайся, Катя. — Он указал на одно из незанятых кресел напротив своего стола, за которым сидел. Его офицеры, все четверо находились в кабинете.
— Мадленна, я услышал тебя, можешь идти.
— Как скажите Мастер. — Устало вздохнула женщину и посмотрела на меня тоскливым взглядом, словно уже похоронила. В душе заскребли кошки, но я продолжала глупо улыбаться и наивно хлопать глазками. В голове зрел план побега, нужно было лишь найти возможность остаться одной. Я вознамерилась прыгнуть в окно, на нем как раз отсутствовали решетки. Да и этаж был первый.
— Ну что, рассказывай, сколько тебе лет. Где же ты все это время жила, сколько времени жила с Антином, что делать умеешь. Я тебя внимательно слушаю.
Я набрала воздуха и хотела уже начать рассказ, как в кабинет постучал еще один вампир.
В моих глаза отразился дикий ужас. Я бы ни за что ни с кем не спутала этот запах. За дверью был Стас. И я поняла, что сейчас я попала, и попала по полной программе. Все мои щиты мгновенно сломались, и мой страх заметили все вампиры. Мастер изогнул бровь в немом вопросе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.