Мы мчались по ночному шоссе. В своих снах я каждую ночь вижу одну и туже дорогу, один и тот же сон. И каждую ночь просыпаюсь в холодном бреду. Мне кажется, это сводит меня сума. Я перестала жить. Знаете, моя жизнь больше превратилась в амебное существование. Как жутко оно не звучит наверно, так и есть. Я ем, пью, дышу, хожу, иногда даже улыбаюсь, но все это лишь маска, за которой скрывается неподдельная боль. Боль утраты.
Это был обычный воскресный, осенний день. Погода уже успела внести свои коррективы в привычное тепло. Теперь с каждым днем небо становилось пасмурнее, да и лес менял свой цвет. В тот день он был огненно красного цвета. Слишком символично чтобы не заметить. Но я не заметила. Еще с детства мама твердила мне про мою вечную не внимательность. Но кто, Боже кто мог знать, что этот проклятый день будет концом жизни, нашей жизни?
Как обычно он заехал за мной на своем любимом байке. Такой большой и красный мотоцикл. Он купил его неделю назад и лелеял его, как верного пса. Да и если признаться честно, я сама в него влюбилась. В эту скорость, свободу. Каждый вечер мы садились на него и мчались по ночному городу, ночным скверам освещенным сотнями огней, потом сворачивали в небольшой прилесок, находившейся не подолеку от нашего города.
В тот проклятый день шел маленький дождь. Я ловила его своими губами, мои волосы развивались по ветру, а он сидел сзади и обнимал меня за плечи. И я была самой счастливой. Ветер, шум вокруг, разноцветные огни города, он. Он прикасался своими губами к моей шее и шептал: «Быстрее….Я верю в тебя». Я выжимала из стального «пса» все что могла. В это мгновенье мы были одним целым. Я, он мотоцикл. Любовь, свобода и скорость. Все эти три стихии делали меня немножечко безумной. Хотя нет, не безумной, меня пьянило это чувство.
Я прекрасно помню, как внезапно мотоцикл занесло. Он обхватил меня своими руками и заслонил от приближающейся угрозы. Все так медленно происходило. Как в замедленном фильме. Я в последний раз видела его полные боли глаза. Глаза полные испуга. Испуга за меня. Я не успела испугаться.
Потом был кабинет реанимации. Я лежала на холодном железном столе и пыталась схватить воздух ртом. Я задыхалась. Я пыталась открыть глаза, но спекшаяся кровь не позволяла ничего увидеть. Тогда я попыталась закричать, но из легких вырвалось лишь жалобноестон. Мне было страшно.
Я слышала голос врачей и какой то шум в моей голове. Кажется это билось мое сердце. Ток-ток-ток-ток------ток………………Больше мне не было больно.
Я никого не винила. Врачи сделали свое дело. В следствии черепно-мозговой травмы, а также при сильном повреждении мягких тканей они зарегистрировали смерть.
И теперь, иногда ночью. Я смотрю на него с неба.
Он кстати починил мотоцикл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.