Прошёл ровно месяц, как работаю у Ника. Кроме случая с сумащедщей и с его сестрой, больше ничего не происходило. Я была предельна внимательна.
Правда, стало немного сложнее. Казалось обстановка вокруг стала напряжённой. Мать Ника пока ещё не сообщила прессе, что Ника охраняет девушка, да что тут такого, наверное, с девушкой просто проще справиться.
Или это просто очередной повод критиковать Ника.
Не за долго до этого я поговорила с Сашей. Она долго извинялась, что проболталась Линде, и сожалела что всё так получилось. И что с неё взять!
Сегодня встала рано. Нику ехать на конференцию, где будет множество журналистов. Я помню, что случилось в прошлый раз, поэтому сегодня подготовилась тщательнее.
Заблаговременно посетила место, где будет проходить конференция. Входы и выходы были тщательно проверены.
Я объяснила на сегодня обязанности телохранителям. Всё было более чем спланировано.
— Никого и близко не подпускать к Нику! — ещё раз напомнила 4-м телохранителям.
Я уже стояла около машины, время было около 8 часов утра.
Ник вышел спустя 20 минут. Его лицо не выражало никаких эмоций.
— Привет, Охотник, — удручённо произнёс он.
— Привет!
Он сел в машину, я поспешила сесть рядом.
— Хорошо спала?
— А, да, вроде, — сделав паузу, начала я, — тебя, что-то тревожит!? Не беспокойся, всё будет хорошо, в тот раз я была не осведомлена, а в этот раз уже знаю, что по чём!
— Не в этом дело! Ты просто не представляешь себе как я ненавижу журналистов, вся эта грязь и сплетни…чем больше компромат, тем успешнее продаётся статья…я просто не могу представить какие вопросы они будут мне задавать! Все эти покушения они расценивают как само — собой разумеющиеся, ведь я по мнению газет не чист на руку…кроме того у меня сестра бывшая наркоманка! И брат, которого я ото всех скрываю! Отличная тема для сплетен. Кроме того я просто терпеть не могу когда начинают поливать грязью мою семью и порочить память отца!
Ник тяжело вздохнул.
Я положила руку ему на плечо. Он неожиданно вздрогнул.
— Ник, главное отвечать спокойно и взвешенно! Они всего лишь журналисты у них работа такая!
Он внимательно посмотрел на меня и слегка улыбнулся.
Больше мы ничего не говорили. Подъехав к месту, где должна была проходить конференция, мы вышли из машины. Я одела очки и жестом указала 2-му и 3-му следовать за мной.
Ник спокойно последовал с нами.
Около входа было тихо, вокруг было не так много журналистов.
Мы вошли в светлый зал, тут же последовали яркие вспышки.
Ник прошёл к двум сдвинутым столам, где уже стояли микрофоны, вода и всё что было необходимо для конференции. С Ником сели ещё двое его коллег по бизнесу.
Я встала буквально в метре от Ника. Конференция началась.
Сразу же последовали вопросы о развитии бизнеса, увеличении численности мануфактур, которые держит Ник, экономическом развитии, финансовом и все те вопросы, которые касались экономической стороны его бизнеса.
Ник вёл себя спокойно, отвечал свободно, изредка улыбаясь на камеры, хотя по его глазам было видно, что он ждёт самого худшего. Вопросы, которые скомпрометируют его.
— А скажите Ник, думаю, вопрос Вашей женитьбы интересует многих незамужних девушек, если у вас любимая?
Ник слегка замешкался. Ведь только недавно буквально гремели новости о их с Линдой чуть ли не помолвке. А сейчас они расстались.
— Я, сейчас свободен. Если вас так интересует наши отношения с Линдой, мы расстались, ну мы остались друзьями! Так бывает, что люди в один прекрасный момент понимают, что они не подходят друг — другу.
— Газета, Инфорньюс, здравствуйте! К нам сегодня из анонимных источником поступило фото Вас, с какой то загадочной рыжеволосой девушкой. Кто она?
Я тут же заострила своё внимание на этом вопросе.
«А я то тут причём. Боже вечеринка была закрытая, кто? Линда! И зачем я только пошла на поводу у Саши…»
Ник опешил.
— Она, — неуверенно начал он, — моя давняя подруга.
— Вы так мило с ней беседовали, танцевали вместе! Вы близки?
Даже такая у них есть информация.
По выражению лица Ника, я поняла, что дальше последует вопрос, который не так давно раскрыл мою сущность.
— Нет. Мы просто друзья.
— Она красива, яркие рыжие волосы! В точности как у вашего телохранителя, не так ли? Они похожи! Это один и тот же человек?
Тут же на меня направились объективы десятков фотокамер.
Я прибывала в шоковом состоянии.
Вот и до меня дошла очередь. Похоже Линда всё таки просочила эту информацию в прессу. Чёрт.
Ник нервно встал со стула и загородил меня рукой.
Я опешила.
Последовало множество вопросов в след.
— Молодой парень охраняет вас…достаточно странно! Конечно, когда есть профессионализм — возраст не имеет значение, но…Ваш телохранитель ведь девушка, а не парень? Зачем женщина охраняет вас? Она ведь ваша давняя подруга, зачем этот маскарад с переодеванием, сейчас она выглядит как парень! Зачем вам всё это нужно? У вас с ней роман? Вас разве не тревожит, что столь молодая девушка жертвует своей жизнью ради вас?
Ник побледнел. Он больше всего ненавидел, когда вопросы сыпались на него словно песок.
Он был совершенно растерян, в зале повисла пауза. Лишь щелчки затворов фотокамер были слышны в этой тишине. И яркие вспышки света озаряли зал.
Мне казалось, я слышала тяжёлое дыхание Ника и его учащённый пульс, каким бы сильным и хладнокровным Ник сейчас не казался, в душе он словно щенок, забившийся в угол.
Он всё также стоял и держал свою руку, загораживая меня от фотокамер. Это ведь я должна вот так стоять, а не он. А вся заваруха из-за того что статус телохранителя не вяжется с женским полом…ага…как же.
Я сама навязалась на эту работу, значит, мне всё это и расхлёбывать.
Журналисты продолжали делать свои заветные снимки.
Я сделала шаг вперёд, лёгким движением руки убрала руку Ника, проходя мимо него, и шепнула:
— Всё в порядке Ник, я всё улажу.
Ник взволнованно посмотрел на меня.
Я подошла к конферент столу, сняла очки и медленно села за стол напротив микрофона.
В зале все замерли.
— С вашего позволения, — начала я, — отвечу на эти вопросы сама. Они ведь касаются непосредственно меня. Прошу не перевирать мои слова, которые будут сказаны сейчас мной. Для достоверности данных я положу перед собой диктофон, и если хоть одна из газет и информационных компаний пустит ложные сведения против моего клиента, я буду судиться, используя все возможные методы. И поверьте, вам это просто так с рук не сойдёт.
Что касается моего пола, то да, я девушка! Я телохранитель Ника. Одета так, что бы поддерживать представительный вид. Вы ведь не задаёте вопросы по поводу одежды женщинам — полицейским или военным. И кроме того я работаю в коллективе, и свойство не выделятся из общей массы, специфика нашей работы. А коллектив как вы видите у меня мужской.
По поводу работы телохранителя, я вам могу сказать что — согласно данным Федерального агентства по труду, среди 171 тысячи занятых в службе безопасности пятую часть составляют именно представительницы прекрасного пола.
Сегодня охранник — это профессия, которая предусматривает не столько накачанные мускулы и свирепое выражение лица, сколько основательные знания психологии и права. В программе обучения, кроме этикета, самооборона без использования оружия и тренировка по разрядке обстановки.
В 2003 году эта профессия была официально включена в немецкое трудовое законодательство: "специалист по защите и безопасности".
Охранников нового поколения готовят, к примеру, в Кёльне, в центре по профессиональному обучению GPEM. Большинство — это женщины среднего возраста, которые раньше были заняты совсем в других сферах деятельности.
Женщины, прошедшие обучение, всегда находят работу — как по охране объектов, так и для обеспечения безопасности на мероприятиях, и в качестве телохранителя. Это связано с тем, что они умеют разряжать обстановку. Неудивительно, что для повышения эффективности патрульные команды делают смешанными.
Прошло время, когда "вышибалы", покрытые с ног до головы татуировками, стояли у дверей или сопровождали особо важных людей. Современная служба безопасности превратилась в вид цивилизованной услуги. Женщины в службе безопасности смогут изменить ситуацию к лучшему, поскольку они держатся в тени при исполнении обязанностей, при этом выполняют работу не хуже мужчин.
Кроме того я считаю что у меня достаточно компетентный клиент, способный понять издержки нашей профессии.
Я достаточно профессиональна, обладаю несколькими боевыми искусствами, прекрасно стреляю.
И мне совсем не в тягость выполнять эту работу. Если бы я боялась за свою жизнь, я бы не взялась за это.
И наконец, последний интересующий ваш вопрос — у нас роман или нет?
Мы, правда, с Ником друзья, а как вы знаете, дружба между женщиной и мужчиной не редко перерастает во что — то большее. Это элементарная психология. Всё возможно. И ничего не исключено. Но специфика моей работы всё же требует исключать романы между наёмником и нанимателем. Думаю, я ответила вам наиболее, чем развёрнуто.
Думаю, на этом конференция окончена. Сегодня вы получили более чем горячие новости.
Я с взглядом рыси покинула стул и снова встала около Ника. Он спокойно смотрел на меня. Похоже, он пришёл в своё нормальное состояние.
Менеджер, устраивающий конференцию, поспешил сообщить всем, что бы журналисты покидали зал и насколько было моё удивление, когда все по — тихоньку стали собираться. Никто не старался задавать больше вопросов. Репортёры выходили из зала, тихо беседуя друг с другом.
Мы дождались, пока все покинули зал.
Ник спокойно сидел на стуле.
Я достала телефон, на дисплеи высветилось время. Уже прошло достаточно, думаю, пресса уже разошлась.
— 2-й, машины готовы!? Сейчас мы выйдем!
Хорошо, что в здании была закрытая охраняемая стоянка, обзор вокруг более доступный, кроме того сюда не допускали журналистов и репортёров.
— Ник, пойдём! — обратилась я.
Ник загадочно посмотрел на меня и поравнявшись со мной зашагал ко входу.
— Охотник?
— Да, Ник!
— А что ты имела в виду, когда сказала про роман между нами, всё возможно, не исключено?
— Я, ну просто …мало ли, может до них дошла информация …или фото…ну то, что мы тогда на вечеринке… а это ведь по ошибки произошло, — смущённо сказала я, — ну и что бы сплетен всяких не было, пусть лучше думают как я сказала…в общем не знаю, сказала что первое в голову пришло!
— Ну, ну, — протянул Ник, — Охотник, зачем ты меня сторонишься?
— Не сторонюсь!
Подойдя к машине, он остановил меня. Стоянка была забита машинами. На ней кроме нас и нашей охраны больше никого не было.
Я решила больше не развивать разговор, слишком он трепетный для меня.
Я жестом указала охране рассаживаться по машинам.
— Ник нам пора! — открыв дверь, протянула я.
Ник вздохнул.
— Ты как всегда!
Он медленно сел в машину. Следом села я. Машина тронулась, мы подъехали к посту охраны, мимо которого проезжала каждая уезжающая со стоянки машина. Пост был пуст, ворота закрыты. Первая наша машина посигналила. Ответа не последовало. Ворота всё также были закрыты.
И что за безалаберный охранник, взять и покинуть свой место.
— Я пойду, проверю, — вызвалась я.
— Стой Охотник, почему ты? Пошли 4-го или 3-го, — резко сказал Ник.
— Ник, я главнее их, значит и ответственности у меня больше, я пойду!
— Охотник, я тебя не пускаю!
Ник резко выхватил у меня рацию.
Я опешила.
— 4-й, иди проверь, что там! — скомандовал Ник.
— Ник, ты что?
— Нет, Соня, это ты что, не видишь что ли…ммм…это всё подозрительно…я не хочу что бы ты снова пострадала.
На улице послышался хлопок. Будто взорвали петарду.
Я встрепенулась и, проигнорировав слова Ника, вылетела из машины.
— Отгоните Машину назад! — крикнула я, выходя из машины водителю Ника.
Я подбежала к 4-му, который уже стоял возле ворот, разглядывая пакетик, по-видимому, от какой — то техники, знаете такие пакетики, которые с пупырышками, мы с удовольствием хлопали их в детстве. При хлопке создавался достаточно громкий звук.
— Это источник шума? — спросила я.
— Ага, интересно! Попал под колёса! И откуда он тут!!!??
— Возможно, кто то обронил! Здесь ведь наверху офис техники. Выпало!?
— Что с воротами?
— Охранника нет на месте, может в туалет пошёл? — предложил четвёртый, — охотник, ты давай иди, садись в машину, я зайду, открою ворота и сообщу персоналу что мы уехали!
— Хорошо, — утвердительно сказала я.
4-й быстро проследовал на пост охранника, я осталась стоять на месте, спустя время передо мной стали открываться ворота. Тут же поток солнечного света и свежего воздуха хлынул мне в лицо. Я вздохнула полной грудью.
Я так давно вот так просто не наслаждалась свежестью.
И так сентиментальна в такие моменты, я буквально погрузилась в себя, почувствовав прохладный воздух.
Напряжение в теле улетучивалось.
Меня буквально тянуло на улицу.
Я вышла из ворот. Открытая пустая дорога, выезд на трассу. Я подняла вверх глаза. Синее небо, не одного облака. Чудесное трепетании птиц. Шелест листьев. Я закрыла глаза.
Тёплый ветерок обдувает мою кожу.
Передо мной лицо отца. Он улыбается.
«И всё таки он всегда со мной».
Звук ревущего мотора.
Сзади меня слышаться быстрые шаги.
«Я сейчас ,4-й, дай ещё немного насладится этим теплом!»
— Охотник, Охотник….СОНЯ!!! Берегись!!!
— Что?
Резко открываю глаза.
Вижу хватающего меня за плечи Ника, его лицо наполнено тревогой.
Мимо меня на большой скорости, проносится ярко синяя спортивная машина, марки, Aston Martin One-77, прочёсывая мой живот зеркалом заднего вида. Я теряю равновесие и за счёт рывка Ника, резко падаю на него. Глухой звук. Ник зажмуривает глаза.
Мы лежим на асфальте. Я лежу на Нике. Он медленно открывает глаза. Схватив меня за локти.
— Ник, ты что? — не дав ему ответить, ошарашено, спрашиваю я, — зачем?
Тут же к нам подбегает наша охрана.
— Я же сказал тебе сиди в машине. Ты не слушаешь меня, почему? — слабо произносит Ник.
Я резво слазаю с него и, оказавшись рядом, начинаю помогать ему встать. Обхватив одной рукой за спину, другой за шею.
Он медленно встаёт, всё также жмурясь от удара.
— Всё в порядке Ник? — озадаченно спрашиваю я.
На руке, что-то влажное, убираю руку от головы Ника, переворачиваю ладонь, на ней алая кровь.
— Это что кровь? Ник? У тебя кровь!!!!
Я лезу в карман, тут же достаю платок.
Ник трогает рукой голову.
— Похоже, что я ударился! — спокойно отвечает Ник, — кровь! давно я её не видел!
— Зачем ты полез, Ник…ты, — я приближаюсь к нему и прикладываю к голове платок, — пострадал из-за меня! 4-й в больницу скорей!
Ник нежно смотрит на меня, при этом обхватив мою руку, с платком.
— Охотник, нет смысла уже скрывать, ты не видишь. Сколько можно отрицать это! Услышь меня, наконец! Ты мне не безразлична! Или я должен был лицезреть как тебя собьёт машина, а? Я люблю тебя!
У меня пересыхает во рту. Охранники рядом с нами удивлены не меньше меня.
Ник, сильно ударился головой, бредит.
Свободной рукой Ник обхватывает меня за талию и подавшись вперёд нежно целует в шею.
— Прошу ответь на мои чувства! — тихо шепчет он.
Я стою словно столб. Но в душе у меня бьют фанфары.
Ник теряет сознание, повиснув у меня на руках.
Я ощущаю весь вес Ника.
Его тут же вместе со мной подхватывает 4-й.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.