В лесу узлов / Сны стиральных машин (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
 

В лесу узлов

0.00
 
Группа ОТКЛОН
Сны стиральных машин (Жора Зелёный)
Обложка произведения 'Сны стиральных машин (Жора Зелёный)'
В лесу узлов

Зачем хранить в голове так много похожих друг на друга дней? Бредя по густой чащобе, хромой голяк Муха, смотрел в обе стороны перпендикулярно расходящимися глазами. Муха не помнил ни дня из собственной жизни. Прослывший юродом в городе, он бродил по отхожим местам, коммуникациям и лесополосам, как льдинка, плывущая по закольцованной окружности стакана. Наглядная реальность не вызывала в нём вопросов. Путь был подогнан под сапог, костыль вставал на своё место, куда ни ткни. В глухих оврагах и тоннелях он пел тарабарские частушки, насвистывал интервалы из двух нот. Только слова, написанные на бугристых, выбеленных стенах, перилах и трубах, вызывали в нём возвышенное сосредоточение. Застывшие глаза его подолгу не моргали, губы сводились в точку. Отдельное слово могло завладеть им, как навязчивый комар, заползая в любую паузу между речью и мыслями, как шершавая крыса. Муха редко находил других героев для сравнения, но каждое новое слово, невзирая на липкость, доводящую до бессонниц, он писал на своей коже фломастером, боясь обронить в неизвестность собственной постоянно стирающейся памяти. Иногда заканчивались фломастеры, иногда места для надписей. Тогда Муха обращался к помойкам, задворкам учреждений, нередко находил пишущие принадлежности возле палаток, собирая у закрывшихся рынков укатившиеся картофелины. Бывало, сторожи пускали его помыться в летние души возле коммерческих объектов, бывало наливали, спрашивали о судьбе и причудах его. В раскладном зеркальце со слезшей позолотой он видел незнакомца, стоило лечь и снова проснуться. Редко смывались слова. Он обводил их бережно. В их чистой форме, лишённой контекста, он искал отголоски — чего и сам не знал. Читал слова столбиком, по-диагонали, даже задом-наперёд, и всё равно балда-голова не находила связей. Беспамятный муха жил сразу во все стороны. Каждый день был для него новым миром. В словах он находил больше магии, чем положено. Складывая их одно на другое, Муха высекал только ему понятные, вздорные сочетания: «рынок под покрывалом», «ремень рельсы», «оптическая бутылка», «полосы сомнений» и т.д. Рождённые связи покрывали прежние трубы, плиты ограждений, ржавые кузова. И давно он не знал уже, точнее не думал даже, кто их пишет, откуда берутся они.

  • Тайные общества / Сибирёв Олег
  • № 9 Spring Melody / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Валентинка № 15 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • О лачугах и дворцах...  Из рубрики "Четверостишие" / Фурсин Олег
  • Царь / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яичница как искусство. / Скрипун Дед
  • Козлов Игорь Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии / Козлов Игорь
  • Как Иван Петрович Сидоров вышел из себя / Хрипков Николай Иванович
  • Сон в конце аллеи / Фомальгаут Мария
  • Если бы куклы могли говорить / Камушкова Светлана
  • Домик на отдыхе / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль