Спасибо всем, кто прокомментировал! (редиска я все-таки). Победителю отдельное спасибо за то, что ткнули новом… в НЕгашеную известь. Внимательнее надо быть к матчасти, да.
Блюм-си, Чайка, Орти, Сир Андре, отдельное спасибо за возникшую дискуссию! Думаю, пустые тексты дискуссий не рождают (я сегодня скромна невероятно! Но это головокружение от успехов, завтра все вернется к норме).
Ниже — о спорных моментах, если кому интересно.
ОффтопикТекст восходит к трем вещам:
1. Легенда о. Санторини об ужасах женской конкуренции.
2. Очень хотелось сделать текст в стилистике рассказов Эдгара По.
3. «Дом Бернарды Альбы» Ф.Г. Лорки (не столько по обстоятельствам, сколько по атмосфере).
Если учитывать этих «трех китов», то, на мой взгляд, все логично:
1. Легенды как жанр не подразумевают, в большинстве случаев, оптимистичного финала (не считая легенд о боевых свершениях).
2. Стилистике Э.По в большей степени, как мне кажется, соответствует именно последний спорный абзац (у меня же была своя, отдельная от конкурса задача – так получилось). Он был написан первым, остальное пошло прицепом.
3. Теперь о главном – о железяке на бедрах. Прямое указание на эту амуницию в тексте нет, и не задумывалось. Сир Андре прав совершенно – если овдовела, чего таскать «колечко» и «Ален ноби, ностра алис! Что означает: если один человек построил, другой завсегда разобрать может!» Поэтому эти вериги на конкурсной картинке рассматривались только как символ женской несвободы. А уж какими средствами злодеи-капитаны удерживали супружниц, — просто запирали под замок, надевали на них пояса верности или такими поясами и замками служило строго регламентированное общество, ханжеская мораль и людская молва («Дом Бернарды Альбы»), – уже не суть важно. Если принимать во внимание вариант, описанный Лоркой, а он мне кажется наиболее реальным, то ситуацию уже надуманной не назовешь.
1. Легенда о. Санторини об ужасах женской конкуренции.
2. Очень хотелось сделать текст в стилистике рассказов Эдгара По.
3. «Дом Бернарды Альбы» Ф.Г. Лорки (не столько по обстоятельствам, сколько по атмосфере).
Если учитывать этих «трех китов», то, на мой взгляд, все логично:
1. Легенды как жанр не подразумевают, в большинстве случаев, оптимистичного финала (не считая легенд о боевых свершениях).
2. Стилистике Э.По в большей степени, как мне кажется, соответствует именно последний спорный абзац (у меня же была своя, отдельная от конкурса задача – так получилось). Он был написан первым, остальное пошло прицепом.
3. Теперь о главном – о железяке на бедрах. Прямое указание на эту амуницию в тексте нет, и не задумывалось. Сир Андре прав совершенно – если овдовела, чего таскать «колечко» и «Ален ноби, ностра алис! Что означает: если один человек построил, другой завсегда разобрать может!» Поэтому эти вериги на конкурсной картинке рассматривались только как символ женской несвободы. А уж какими средствами злодеи-капитаны удерживали супружниц, — просто запирали под замок, надевали на них пояса верности или такими поясами и замками служило строго регламентированное общество, ханжеская мораль и людская молва («Дом Бернарды Альбы»), – уже не суть важно. Если принимать во внимание вариант, описанный Лоркой, а он мне кажется наиболее реальным, то ситуацию уже надуманной не назовешь.