avatar
Во-первых, отличить деепричастие от других частей речи просто. Вот нет в этом ничего сложного. На понимание этого даже недели не нужно.
Деепричастие изучают в шестом классе. Но некоторые его не понимают и в одиннадцатом. Пять лет! И вот только не говори, что это вина учителя. У меня были великолепные преподавательницы немецкого и химии: учителя старой школы, профессионалы высочайшего класса, замечательные женщины. Я и сейчас очень в теплых отношениях с ними. Но как я не знала химию и немецкий, так и не знаю. Потому что не хочу и не понимаю. Не моё. А ведь учила, старалась.
И зря ты говоришь, что
Не говорится даже про звательный падеж, не даётся сравнительного разбора русского и иностранных языков, не учатся языки славянские — а это нужно! Вот в Черногории прайс-листы называют ценовниками. Что, плохое слово? Почему не включить его в русский? Зачем брать чужое нам price-list? Ничего этого нет, только длинный и вычурный, мёртвый свод правил.
Говорим. И изучаем элементы старославянского в русском. И про звательный падеж рассказываю каждому классу. Это все входит в программу. Так и называется: элементы исторической грамматики. Но нужно и интересно это одному из сотни. Что касается ребенка, то он любопытен, да. Но естественное следствие этого любопытства — желание не учиться, а развлекаться. Он тебя послушает, если будешь рассказывать достаточно интересно, и тут же зачастую забудет. Потому что звательный падеж для него абстрактно, не слишком интересно и вообще-то фпень не нужно. Ты же по себе судишь, Ю. Это тебе это интересно. И, похоже, тебе не повезло с школьным образованием. Видимо, у вас был принят очень формальный стиль образования. В современной школе многое изменилось, особенно, если учитель подходит творчески. Но дети, при этом, стали на порядок ленивее и разболтаннее.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль