— вопрос номер один — кто напугал луну? И зачем он это сделал?
Скакуна жалко. Потому что ночь. Холодная. Скакун себе дрыхнул спокойно в стойле, лошади, они тоже ведь люди. А его будят, седлают… очень он лихой будет ночью, скакун этот. Вот всегда я задавался вопросом — а как они скакали по ночам? Без фар ))))
Под светом звезд снега блестят
Миллионами карат,
Мы сквозь холодный этот мир
Несемся прямо в Ад!
— блестят-карат хорошая рифма. Но под светом звезд снега блестят миллионами карат — ритм нарушен. Слышно же, да? Слово этот — лишнее. Или у них был выбор? нестись сквозь холодный тот мир?
Мы — два крыла, мы — сердца два,
Мы бьемся, что есть сил!
И за собой нас в бой ведет
Архангел Гавриил.
— ангелы? Как интересно.
…Ритмичней музыка звучит,
Ей в такт звенит клинок!
Одна душа двоим дана,
Один отмерен срок…
Так, а теперь я попытаюсь разобраться. Я не знаю такого двутелого ангела. Ну… может, есть и двутелый, мало ли, я как-то с ангелами не очень знаком Так вот, если не трогать этого интересного ангела, то в целом стиш получился простеньким. Мы бьется, что есть сил, несутся кони через тьму, а за собой нас в бой ведет, быть может, ляжем мы костьми… ну ничего нового. Единственный хороший образ — про миллионы карат, но он же ритмически выбивается из строчки.
Да. Все так просто, что даже скучно.
Вот если бы все рифмы были похожи на блестят-карат, было бы куда элегантней.
К тому же, собственно, рай и ад — тоже метафоры, и поэтому какой смысл одной метафоре воевать с другой? ))) тем более под песни в духе «и от тайги до британских морей красная армия всех сильней!» Тоньше надо, на мой чудовищный взгляд
Холодная луна.
Вставай, мой друг, седлай скорей
Лихого скакуна!
Миллионами карат,
Мы сквозь холодный этот мир
Несемся прямо в Ад!
Мы бьемся, что есть сил!
И за собой нас в бой ведет
Архангел Гавриил.
Ей в такт звенит клинок!
Одна душа двоим дана,
Один отмерен срок…