Я вновь бегу, прощай реальный мир. Схватил гитару, шлем, засунул меч в рюкзак.
Что ж город, до свиданья, не грусти, прости, мой друг, что снова вышло так.
Мне надоел твой стук колесных пар, осточертел уже твой звон трамвайный.
Прости мой город, может я дурак? Но манит лес меня, своею тайной.
Таких как я, бегущих от себя — чудаковатых, странных, нелогичных,
Ты целый год терпел на площадях, в аллеях, в парках, в уголках различных.
Теперь, пускай всего на пару дней, я в лес рвану из-под твоей опеки.
Вернуться в детство, хоть на час, на миг, на день… для счастья разве много надо человеку?
Первое четверостишие
В первой строчке — 22 слога
Во второй — 20
В третьей — 21
В четвертой — снова 21.
Второе четверостишие
В первой строчке — 21 слог
Во второй — 21 слог
В третьей — 21
В четвертой — 25
И не надо думать, что всего этого не слышно. Таки слышно. У меня, положим, музыкальное образование, я даже если захочу — не могу не слышать Ладно, посчитали — теперь можно почитать
Я вновь бегу, прощай реальный мир
— я на бегу забыл про запятую.
Схватил гитару, шлем, засунул меч в рюкзак
— надеюсь, он рюкзак мне не пропорет )))
Что ж город, до свиданья, не грусти,
— я запятые вечно забываю
Прости мой город, может я дурак? Но манит лес меня, своею тайной.
— здесь и забыл, и лишнюю поставил.
В общем, с запятыми все понятно. Фигня, конечно, подумаешь, запятые какие-то… но и стихотворение — оченно малая форма, два четверостишия всего, тут, поверьте, каждый знак заиграть должен.
Но мне очень понравилась рифма от себя — площадях. Это пять.
Что в сухом остатке? Ритмический хаос, подпорки опять же, хотя они вовсе не нужны, слова лишние, хотя можно обойтись без них. Простые рифмы в большинстве своем, хотя есть прекрасное исключение. Метафор тоже как бы нету. Зато есть идея. Вывод — работать и работать. Шлифовать, выверять, искать.
Что ж город, до свиданья, не грусти, прости, мой друг, что снова вышло так.
Мне надоел твой стук колесных пар, осточертел уже твой звон трамвайный.
Прости мой город, может я дурак? Но манит лес меня, своею тайной.
Таких как я, бегущих от себя — чудаковатых, странных, нелогичных,
Ты целый год терпел на площадях, в аллеях, в парках, в уголках различных.
Теперь, пускай всего на пару дней, я в лес рвану из-под твоей опеки.
Вернуться в детство, хоть на час, на миг, на день… для счастья разве много надо человеку?