avatar
А вот скажите мне на милость… Зачем нужен Кодекс Читателя (тьфу, критика!), а в нём ещё отдельно жирно объяснить, что только Автор может делать исправления? Это ведь естественно, не так ли? Тогда зачем об этом говорить? Только для того, чтобы ткнуть критика в это носом? Странно… То есть, уже заранее считаем критиков идиотами. Замечательное отношение к собственным читателям.(((
Далее. Любой, кто высказывает свою точку зрения, не рассчитывает, что автор побежит менять всё под неё. Он просто высказывает свою точку зрения. Навязываение — это когда человек несколько раз зашёл в тему и повторил — ты не прав, автор! делай, как я сказал! — а я такого нигде ещё не видела, если честно.
Далее. Авторы тут, если честно, по большей степени даже не особо понимают то, что им нормальный активный читатель может сказать. Увы, но такие фразы, как «стилистическая мешанина», «сбой фокала», «провисающая кульминация» уже будут читаться ими как ругательные! Увы, увы. Иногда уровень читателя намного превышает уровень Автора. Но, — увы и ах — в нашей ситуации, а именно в сетиратуре, достаточно что-то корябать в блоге, чтобы считать себя автором и требовать трепетания перед собой, выкладывая совершенно топорные работы словно фарфоровые статуэтки, но, увы, нужно десятилетиями набирать авторитет, чтобы считаться активным читателем.
Давайте смотреть на вещи реальнее. Отбросьте ауру творчества и посмотрите на то, что происходит, под другим углом. Автор — производитель. Читатель — покупатель. Если покупатель говорит, что ваш велосипед не едет, то одно из двух: либо вы баклан и не умеете собирать велосипеды, либо покупатель не умеет нажимать на педали. Первое, увы, — сплошь и рядом, а второе — редкий случай, поскольку в детстве все научились крутить педали (читать, в смысле… и даже делать литразбор на уроке литературы). Просто помните о том, что на территории бывшего СССР литература давалась в очень серьёзной форме, подразумевающей воспитание активного и весьма серьёзного читателя, и ещё не совсем этот предмет убили в современном образовании. А значит, хороших, вдумчивых, интересных и опытных читателей у нас значительно больше (прямо с школьной скамьи!), чем мало-мальски грамотных авторов — для них курсы предполагали в школе только два уровня — изложение и сочинение, увы…
Как-то так…
А насчёт правил общения на сайте:
Идеал правил ищите на Синтон-форуме. Но… редкая птица долетит…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль