avatar
Но всё равно мне кажется, контекст должен быть и в сцене. То есть, если это начало главы,
Демонстрируемый кусок где-то в центре главы. Перед непосредственно боем, и это можно прочитать в первом варианте, видно, где находится персонаж.
 
Или он сидел так, что не мог видеть приближение противника (то есть кресло стояло спинкой к входу, а герой за ней спрятался),
Цитата:
Рванул из кресла, пихая его от себя.
То есть уже понятно, что противник подкрадывался сзади. Откуда он мог подрадываться? Из первого варианта ясно, что зашел он нормально, через дверь, значит кресло стоит спинкой ко входу. Имхо, понятно и так.
 
Тогда он должен в звук шагов вслушиваться, потому что… Ну должно это быть по логике вещей!
Он услышал, как вскрывают дверь. Значит, по логике, даже если не слышал шагов, должен, хотя бы прикинуть действия противника, его приближение.
 
что-то должно это заменить, например, чувство дискомфорта от того, что гг не знает, где находится противник, и ему остаётся только быть готовым, что противник внезапно вторгнется в поле его восприятия.
Он «следит» за перемещениями противника. То есть дискомфорт сразу отметаем. Он ждет, что его будут брать. Как — вопрос другой. Скажем, в данном случае, если бы не электрошокер, сидел бы спокойно до конца. Ибо:
Электрошокер! Только не это! Теперь придется постараться, чтобы взяли меня без него.
Там и так до этого достаточно, чтобы было понятно, что герой электрошокером получить не хочет.
Может, и понятно. Но только тут есть два решения. Первое — озвучено. Второе: а и х-н с ним, потерпим. Плюс «переживания» персонажа и принятое решение. что-то из этого должно быть.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль