Так, дальше: — «Всё это время камин она, растапливая, жгла» — по тексту не совсем п
 
avatar
Так, дальше:
— «Всё это время камин она, растапливая, жгла» — по тексту не совсем понятно что она у камина и разжигает его… я потом вернулся, посмотрел и увидел, что в тексте есть "— Я разожгу камин.", да, но — все равно как-то это между делом и слишком незаметно получается. Возможно стоит добавить действие — что она подошла к камину и там… опустилась, чтобы разжечь его… и так далее — то есть как бы более акцентировать этот момент, чтобы он лучше осел… осел… хм… осел в памяти))
— абзац "— Ты, подпоив меня каким-то ядом, сюда насильно выкрала к себе?" — тут по контексту идет смена настроения, надо это как-то обозначить, показать, что Маркус изменился в лице, переменился, раздражительность там появилась… а то — получается слишком резкая перемена в диалоге. Лучше добавить перед фразой описание, что у него сменилось настроение.
— предпоследний абзац — «и растворилась быстро за окном на миг лишь разомкнувшимся пред нею» — насколько понимаю разомкнувшимся относительно к окну, но — окно вроде не может разомкнуться, оно может открыться, разомкнуться — не подходит… можно просто «и растворилась быстро за окном на миг открывшимся пред нею», и по ритму вроде нормально… там дальше идет слово закрылось, но это ладно, «разомкнувшимся» — все-таки не хорошо.
Еще «грузность» — в этом же абзаце — применительно к девушке как-то не очень… грузность и девушка… лучше мне кажется «на грузность несмотря,» вообще тогда убрать, здесь это не так уж и важно по-моему… и так понятно что она что-то все равно весит))
Вроде все… Еще вот разве что слово перспективы в 4-ом с конца абзаце не совсем гармонично здесь (перспективы и шансы ), так как слово перспективы по-моему новое и более такое современное, не совсем подходит по стилю рассказа.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль