Не раз читала про парижские катакомбы, кажется, про них фильм и не один снят — место, конечно, жуткое, одно из тех, где прямо несет смертью. Ни за что бы не полезла туда, а уж тем более не пошла бы «гулять» куда-то в глубину тоннелей. Насколько мне известно, большинство проходов намеренно закрыли/заложили, чтобы как раз любопытные не совали туда нос — потеряться можно в два счета и никто никогда не найдет.
По самому тексту: маловато будет описаний паники и вообще того, что происходило после того, как все разбрелись.
Не поняла одного момента: группа зашла в комнату (по умолчанию, это закрытое пространство), дверь закрылась и путь к отступлению был отрезан, верно? Тогда как получилось вот это
они стали бежать в разные направления, теряя друг друга
? Получается, выход из комнаты таки был. А чего они вообще дверь не вынесли? Их там целая толпа))
Щелк сюда
чувство бескрайних подземных путей начало их охватывать
(?)
видели призрачные тени, но решали, что это всего лишь эффект от безумного места, где они находились
понимаю, что хочется порой как-то приукрасить текст, но здесь как-то слишком витиевато выглядит
череп человека, но с гигантскими зубами и раздвоенными глазами
в черепе были глаза? Или все-таки раздвоенные глазницы?
Одиннадцатая история:
Не ходите, дети, на кладбище гулять Там хоть и не дети, но все же) Глупее, конечно, герои ничего придумать не могли, как лезть осквернять склепы. А могли бы еще жить и жить, а так — раньше времени обзавелись своим склепом))
Щелк сюда
пытаясь сдержать нервное дрожание в голосе
дрожь в голосе
Они подошли к одному из старых мавзолеев, утраченному временем и забвением
(?)
В двери мавзолея вгрызлись корни деревьев
но при этом
Татьяна и Алексей обменялись взглядами, и без лишних размышлений решили открыть дверь
и они ее открыли в итоге. А корни что, никак не помешали?
Изнутри появился ужасный скрип
раздался ужасный скрип
мертвецкое лицо с руками, сложенными на груди
вот прям у лица были руки? Нет, так-то понятно, о чем речь, но описание выдает совсем не то)
Таинственные записи в руках призрака заговорили, и их мысли наполнились ужасом и бессмыслецой
; и таки «бессмыслицей»
Двенадцатая история:
«Искатели могил», ни дать ни взять))
Щелк сюда
омраченная мрачными легендами
Она называлась «Безумный Лунатик» и считалась местом, куда попадали самые отчаянные души искусства
а сумасшедших из других сфер туда уже не определяли?
Они встретились с призраком, который казался им знакомым. Это был Пациент №13, Плаксивый Шепелявый. Он начал рассказывать им свою историю и как его душу поглотила больница
несколько нелепо выглядит, учитывая происходящее; так и вижу, как они расселись вкруг и стали слушать байки призрака больного. Я не говорю, что сам поворот плох, но то, как он подан, просто убивает на корню атмосферу.
Но потом, так же неожиданно, как их попадание в больницу, они оказались на улице, недалеко от «Безумного Лунатика
начнем с того, что их попадание не было неожиданным, они же не очутились против воли в ней, а сами туда вошли и вполне осознанно. Непонятно и то, что до этого был вот такой момент
понимая, что они теперь тоже часть этого зловещего места. По мере того, как призраки стали ближе, они потеряли последние нити рассудка и впали в безумие
а потом нехорошее место решило сжалиться над ними? Странный поворот.
Десятая история:
Не раз читала про парижские катакомбы, кажется, про них фильм и не один снят — место, конечно, жуткое, одно из тех, где прямо несет смертью. Ни за что бы не полезла туда, а уж тем более не пошла бы «гулять» куда-то в глубину тоннелей. Насколько мне известно, большинство проходов намеренно закрыли/заложили, чтобы как раз любопытные не совали туда нос — потеряться можно в два счета и никто никогда не найдет.
По самому тексту: маловато будет описаний паники и вообще того, что происходило после того, как все разбрелись.
Не поняла одного момента: группа зашла в комнату (по умолчанию, это закрытое пространство), дверь закрылась и путь к отступлению был отрезан, верно? Тогда как получилось вот это
? Получается, выход из комнаты таки был. А чего они вообще дверь не вынесли? Их там целая толпа))Одиннадцатая история:
Не ходите, дети, на кладбище гулять Там хоть и не дети, но все же) Глупее, конечно, герои ничего придумать не могли, как лезть осквернять склепы. А могли бы еще жить и жить, а так — раньше времени обзавелись своим склепом))
Двенадцатая история:
«Искатели могил», ни дать ни взять))