Момент с загадочной тенью в конце выглядит довольно любопытным. Уж не ее ли это рук дело, вся ситуация с девчонкой, которая чуть в ледышку не превратилась? Или тень просто сторонний наблюдатель/проводник?
Щелк сюда
Много коротких простых предложений, из-за этого создается ощущение «остановок на каждом шагу», плавность теряется.
Даже самые низкие градусы мороза
похоже на описание из учебника
Частые повторы в описаниях, при этом они несколько обрывочны и в них порой не достает слов
Вся земля покрыта несколькими слоями снега. Она окутана мягким холодным и в тоже время тёплым снегом. Под землёй тепло, корни деревьев и животные, которые в спячке в тепле.
Вся в белом, словно ангел спустился на землю и уснул на белом ковре
на ветку и как будто самая толстая ветка
виден. Если приглядеться то видно, что мелкие рисунки на нём, ручная работа
Деревья покрылись инеем до самого кончика
если речь о кронах, тогда не кончике, а вершинах
Платье без рукавов, то есть рукава имеются, только вот они рваные, еле-еле держится на платье
держатся; само уточнение «ломает» предложение
камушки нежно переливается в белую ткань
(?)
А начавшийся снегопад и вовсе лежал на девушке второй кожей
снегопад — это природное явление, он не может лежать на ком-то, он может только засыпать
взгляд был прикован на небе
прикован к небу
Тёмный, почти чёрный цвет глаз. Или все же чёрные
так почти или все же (?)
Демонам всё равно на никчемные жизни смертных. Они холодны и жестоки. Но почему его так потянуло спасти эту девушку
да уж, попахивает очередным «древнее нечто с мудростью, накопленной веками или даже тысячелетиями, и лишенное человеческого, вдруг (!) западет на соплячку, которой, по его меркам, без году неделя». Делать выводы, конечно, рано, ведь еще и повествование толком не началось, но вот это «потянуло спасти» уже настораживает. При нормальном раскладе такое возможно, если демон собирает коллекцию экзотики для личного развлечения и удовлетворения собственных уродливых и порочных желаний. Но тут, похоже, свою роль сыграл медальон, и забрать девчонку из-за него выглядит более логичным, чем непонятное притяжение. А вообще, он бы просто мог сорвать с нее украшение — и дело с концом.
Поверх одежды должна быть мантия, но она тоже как рукава, грязная и рваная
мантия и так есть, несмотря на то, что выглядит, как лохмотья
а у правой руки был ожог
а на правой руке
медальон был знакомым, но никак не мог вспомнить где её видел
его (медальон)
Аккуратно поставив её
усадил/посадил
Остальные поспешно забрались на своих лошадей и тронулись со своими милордом
Момент с загадочной тенью в конце выглядит довольно любопытным. Уж не ее ли это рук дело, вся ситуация с девчонкой, которая чуть в ледышку не превратилась? Или тень просто сторонний наблюдатель/проводник?
Много коротких простых предложений, из-за этого создается ощущение «остановок на каждом шагу», плавность теряется.
похоже на описание из учебникаЧастые повторы в описаниях, при этом они несколько обрывочны и в них порой не достает слов
если речь о кронах, тогда не кончике, а вершинах держатся; само уточнение «ломает» предложение (?) снегопад — это природное явление, он не может лежать на ком-то, он может только засыпать прикован к небу так почти или все же (?) да уж, попахивает очередным «древнее нечто с мудростью, накопленной веками или даже тысячелетиями, и лишенное человеческого, вдруг (!) западет на соплячку, которой, по его меркам, без году неделя». Делать выводы, конечно, рано, ведь еще и повествование толком не началось, но вот это «потянуло спасти» уже настораживает. При нормальном раскладе такое возможно, если демон собирает коллекцию экзотики для личного развлечения и удовлетворения собственных уродливых и порочных желаний. Но тут, похоже, свою роль сыграл медальон, и забрать девчонку из-за него выглядит более логичным, чем непонятное притяжение. А вообще, он бы просто мог сорвать с нее украшение — и дело с концом. мантия и так есть, несмотря на то, что выглядит, как лохмотья а на правой руке его (медальон) усадил/посадил за своим милордом (?)Диалоги лучше отделить от основного текста.