Вот ради прикола. У меня Жигули Лада Гранта КПП робот, комплектация люкс. Есть датч
 
avatar

Вот ради прикола. У меня Жигули Лада Гранта КПП робот, комплектация люкс. Есть датчик света и дождя, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, круиз контроль с ограничителем, телевизор не помню сколько дюймов цветной. Стеклоподъемники все, закрываются сами с иммобилайзера. Машина 15 года в декабре выпущена, в апреле 16 года взята в салоне. Езжу в основном по городу. Дом-работа-магазины-дом. Еще на дачу в 10 км от дома. Пробег 89 000 км на сегодня. Двигатель 16 клапанник 106 л.с.

Оффтопик

Обслуживание — у диллера раз в год. Каждый год, каждые 12-15 тыс км пробега.

Неисправности:

1. в самом начале, в первую неделю ездила нормально, но после стоянки не факт что могла завестись. Дважды на эфвакуаторе в салон. Первый раз ничего не нашли, на второй показался датчик коленвала. То работал, то нет. Бракованый. Заменили по гарантии и проблем до сих пор нет.

2. Как-то на обслуживании, на втором году службы зачем-то по гарантии заменили шаровую правую. Не знаю зачем, не беспокоила, но сказали надо.

3. Слабые ступицы. Каждые 30000 меняют. Но недорого.

4. Концевик задней правой двери на втором году. Оказался бракованый, заменили по гарантии. Сигналка стала срабатывать.

5 Конструктивная недоработка сцепление. Дергала бывало очень неприятно. На 3 году поменяли, с той поры работает как простой автомат без дерганий. Плавно до сих пор.

6. В этом году поменяла трапецию дворников. Заклинили, хотя двигатель целый. Купила все в сборе за 5300. Двигатель с редуктором и трапецией.

7. На 5 году службы сдох аккумулятор. Зимой просел до 9 вольт. При заводке слетела прошивка на коробку. Аккумулятор реанимировать не удалось, поставили новый, коробку прошили в салоне за 30 минут. До сих пор без замечаний.

Больше неисправностей не было.

Обслуживание:

Каждый год, каждые 12 -15 000 км ТО, замена масла с заменой всех фильтров. Раза 3 промывали двигатель. Раз в 2 года промывают инжектор, продувают дроссель, меняют свечи. Проверяют на стенде всю ходовку.

На 4 году заменили все тормозные цилинтры, колодки и барабаны. Заменили тормозуху.

На 60 000 пробега заменили ремень ГРМ, генератора, все ролики и натяжители с помпой. Все работало, и ремни хорошие были, но сказали надо менять в комплекте. Все на ТО как было прописано производителем.

Когда меняли ремни увидели порванную подушку на двигателе. Заменили.

Еще на 70 000 заменили гофру на выхлопной трубе и хомут где-то в районе бензобака.

Раза 3 менялись лампочки ближнего света. (если глушить двигатель на автомате света, то горят почему-то)

В 22 году отдала на покраску. Отшлифовало у передних колес пороги, стала появляться ржвачина возле ручек дверей и по кромке крыльев. Все разобрали, отшлифовали, прочистили, отцинковали, покрасили и обработали консервантом обратную сторону. Пока норм. Посмотрю что через год будет. Кстати со всем тем же самым стоял туарег. Точно такие же жуки в тех же самых местах. Сказали от марки не зависит. У всех одинаково.

 

Аварии: В 18 году зимой на ЖД переезде Ларгус в зад въехал, треснула накладка пластиковая (задний бампер) и разбилось стекло фонаря освещения номера. Все заменено, покрашено.

 

Масло не жрет. За все время было куплено только 3 литра. Одна бутылка до сих пор стоит в гараже. Жрет, когда по кольцевой больше 120 км/ч езжу. Бежит сразу 140 сама, только держи. Рекорд — 165 км/ч больше не хочу потому как. Педаль до пола ни разу не доставала.

Машина устраивает целиком и полностью. Проблем нет. Только заливай бензин. 95 жрет 7,4 литра на 100 км. Максимальный пробег на одном баке 680 км. Заливаю под крышку тихой заливкой, всего влазит 53 литра. (бак 50 литров плюс труба заливки, горловина) На баке 650 км проходит спокойно, но стараюсь не доводить до критики. Заправляю каждые 600 км.

Не свистит, не трещит, не гремит. Вот верьте/не верьте. Это хорошая машина или как обычно про ладу говорят?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль