Самый практичный автомобиль в мире

0.00
 
Авраменко Алексей Васильевич
Самый практичный автомобиль в мире
Обложка произведения 'Самый практичный автомобиль в мире'
Самый практичный автомобиль в мире
Практичный автомобиль

 

 

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я попробую из своего опыта рассказать или объяснить какой автомобиль самый практичный или надёжный.

 

Вы сами определяете — какой автомобиль для вас самый практичный в мире!

 

Самое первое, это как повезёт. Если автомобиль изначально на заводе сделан с браком, ну, например, самая больная точка — это двигатель, то вам придётся либо возвращать по гарантии ваш автомобиль, либо ремонтировать в сервисе, пусть даже ремонт будет за счёт продавца, но всё равно вы потеряете время и нервы, и этим можно сказать так: Вам не повезло, вы заплатили деньги и за свои же деньги истощаете свою нервную систему, в то время как вы должны ездить и наслаждаться новым автомобилем, купленным за ваши деньги.

 

Ну а теперь представим, что вы купили новый автомобиль, и вам повезло, вы проехали 20 000 км или 30 000 км, и нет абсолютно никаких проблем, и они вряд ли появятся, потому что проблемы у нового автомобиля проявляются как раз на первых 30 000 км пробега.

 

Самое главное это вовремя обслуживать свой легковой автомобиль, дизель после 6000 км пробега, а бензин после 8000 км пробега. И это будет правильно.

 

Я не буду говорить про электро-автомобили, потому что у меня их никогда не было.

 

Если вы любите размеренную и не быструю плавную езду, то вам лучше купить дизель. Он низко оборотистый, и долговечный при правильной эксплуатации.

 

Если вы любите активную езду, быструю, любите стартовать с места, то вам больше подойдёт бензиновый двигатель, но имейте ввиду, что при больших оборотах двигателя, ресурс автомобиля быстро изнашивается, это касается абсолютно всех узлов автомобиля, хоть двигателя, хоть тормозной системы.

 

Если вы живёте в труднодоступной местности, то вам лучше иметь автомобиль с большим клиренсом, а если позволяют финансы, то надёжней купить внедорожник. Но имейте ввиду, внедорожник обойдётся дороже в эксплуатации.

 

Я больше люблю автоматическую кпп, кто-то любит больше механику, кто-то вариатор. Но самая надёжная коробка — это классический автомат, опять же если вы его вовремя обслуживаете. Кто-то будет не согласен со мной, но я считаю, что автомат не даст вам перегрузить двигатель и собственно саму кпп, потому что он автоматически будет распределять нагрузку с помощью оборотов двигателя.

 

В 90 — Е годы самым надёжным двигателем, считался 2 литровый атмосферный дизельный двигатель от Мерседес. На нём автолюбители ставили рекорд по пробегу — 900 000 км без капремонта. Согласитесь, впечатляет! Двигатель низко оборотистый, без турбины, переваривал любую соляру, но опять же в пределах разумного конечно. Вообще атмосферные дизели любой марки считались самыми долговечными. Но лидерами были Немцы и Японцы. Вольво тоже хорошо ходили.

 

Современные дизели по качеству и надёжности лучше покупать Тойота. Ну на счёт Вольво не могу сказать, вроде тоже хвалят. Ниссан тоже не плохой дизель. Митсубиси тоже как вариант, — но ставят дизель только на тяжёлых внедорожниках.

 

Для обыденной повседневной жизни в городских условиях, лучше покупать машину на автомате, и двигатель объёмам не более 2000 куб.см.

 

КПП Автомат — сохранит ваши нервы в городских пробках!

 

Любите свой автомобиль и вовремя обслуживайте!

 

Всем удачи на дорогах!

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль