Ирина! Возможно, я не очень разбираюсь в самой теме. Но о жизни знаю много. Позволю маленький совет Вам дать. Не надо всуе использовать это слово — «быдло» в значении «беднота». Не всё измеряется количеством денег. Не все, например, представители кавказских народов богатые, но Вы попробуйте кого-нибудь из них назвать быдлом. У каждого человека есть честь и достоинство. Я знал одну милейшую старушку, у которой в 91-ом году на сберкнижке было 50 тыс. рублей. По тем временам она была супербогатой. И вмиг помимо её воли у неё всё исчезло в результате реформ. Остались средства на ящик пива. Так вот что — она следом за этим вмиг превратилась в быдло? Или несчастные оставшиеся без работы женщины с баулами из Турции в девяностые — они тоже было? Им детей надо было учить и кормить. И многие из них добились своего — дети их выросли, живы и здоровы. Хотя сами они ничего не нажили. А где гарантия, что их и наши правнуки не заявят свои естественные от рождения права на недра, берега морей и озёр, на лучшие лесные угодья, чернозёмные поля и прочие природные богатства, которые после того же 91-го года стали частной собственностью? Они же тогда, в будущем, не захотят мириться с тем, что они — быдло. Ибо они-то ни в чём виновны не будут. Это их предки вроде как проморгали, проленились, допустили, пропили и т.д. Так что, если не по субъектности, то по объектности, у богатства должно быть определённое регулирование. Об этом-то, в частности, и статья моя, а не о «противных богатых». Иначе, без установленных обществом пределов, постепенно можно будет приобретать в собственность людей, как рабов или крепостных. Но от этого само же общество через революции и войны давно отказалось. Короче, всё весьма и весьма непросто. Маяковский — не быдло. А поди ж ты, написал: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!»
И ещё, Ирина! Не надо критиковать отдельные фразы без контекста. Я, например, про качество хлеба (или картошки той же), а Вы про объёмы сельхозпроизводства.
Кстати, я про женщин из девяностых неспроста вспомнил. Только что я разместил на этом сайте свою статью «Не буди лихо». Коротенькая, за две минуты прочтёте, если захотите.
А про очень умного и сильного молодого человека есть у меня небольшая совсем повесть «Расхворалась душа моя моя бедная». Она тоже есть на этом сайте или в любом поисковике. Это я к тому, что Вы несколько раз упомянули о силе, как об условии для достижения богатства.
А, в общем, Ирина, всё замечательно! Вы — умница и творец, коли здесь. Только, правда, огульно обзываться и обличать не стоит. Это не наш метод, пусть этим политологи забавляются.
Ирина! Возможно, я не очень разбираюсь в самой теме. Но о жизни знаю много. Позволю маленький совет Вам дать. Не надо всуе использовать это слово — «быдло» в значении «беднота». Не всё измеряется количеством денег. Не все, например, представители кавказских народов богатые, но Вы попробуйте кого-нибудь из них назвать быдлом. У каждого человека есть честь и достоинство. Я знал одну милейшую старушку, у которой в 91-ом году на сберкнижке было 50 тыс. рублей. По тем временам она была супербогатой. И вмиг помимо её воли у неё всё исчезло в результате реформ. Остались средства на ящик пива. Так вот что — она следом за этим вмиг превратилась в быдло? Или несчастные оставшиеся без работы женщины с баулами из Турции в девяностые — они тоже было? Им детей надо было учить и кормить. И многие из них добились своего — дети их выросли, живы и здоровы. Хотя сами они ничего не нажили. А где гарантия, что их и наши правнуки не заявят свои естественные от рождения права на недра, берега морей и озёр, на лучшие лесные угодья, чернозёмные поля и прочие природные богатства, которые после того же 91-го года стали частной собственностью? Они же тогда, в будущем, не захотят мириться с тем, что они — быдло. Ибо они-то ни в чём виновны не будут. Это их предки вроде как проморгали, проленились, допустили, пропили и т.д. Так что, если не по субъектности, то по объектности, у богатства должно быть определённое регулирование. Об этом-то, в частности, и статья моя, а не о «противных богатых». Иначе, без установленных обществом пределов, постепенно можно будет приобретать в собственность людей, как рабов или крепостных. Но от этого само же общество через революции и войны давно отказалось. Короче, всё весьма и весьма непросто. Маяковский — не быдло. А поди ж ты, написал: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!»
И ещё, Ирина! Не надо критиковать отдельные фразы без контекста. Я, например, про качество хлеба (или картошки той же), а Вы про объёмы сельхозпроизводства.
Кстати, я про женщин из девяностых неспроста вспомнил. Только что я разместил на этом сайте свою статью «Не буди лихо». Коротенькая, за две минуты прочтёте, если захотите.
А про очень умного и сильного молодого человека есть у меня небольшая совсем повесть «Расхворалась душа моя моя бедная». Она тоже есть на этом сайте или в любом поисковике. Это я к тому, что Вы несколько раз упомянули о силе, как об условии для достижения богатства.
А, в общем, Ирина, всё замечательно! Вы — умница и творец, коли здесь. Только, правда, огульно обзываться и обличать не стоит. Это не наш метод, пусть этим политологи забавляются.