avatar

Это да, в политику в этом произведении предпочитаю не лезть…

 

Оффтопик

Тут вообще все сложно. У героев было приключение. Какое? Ну, например, кто-то у кого-то украл какие-то технологии, подозревали невинного человека, потом зло наказано, невинные оправданы, все веселятся и пляшут вокруг ёлочки. Но тут уже сложность – есть новая технология, вокруг которой сюжет, есть технологии, ошибочно занесенные автором из будущего – будет путаница.

 

Потом герои. Пытаюсь состряпать героев, лезет хрен знает что. Русский предприниматель, который хочет поставить на поток массовое производство книг генератором текстов (ШТА?), японский ученый, который разработал ентот генератор и готов сотрудничать с русским предпринимателем, они встречаются в Швейцарии, патамушта с визами жопа, хрен визу выбьешь, там же в гостинице будет англичанин, который эти технологии безуспешно пытался купить, горячая испанская женщина, которая работает на англичанина и должна спереть технологии, и рассказчик, пусть будет немецкий студент, его будут ошибочно подозревать в преступлении. Испанка убивает японца, енто дело англичанин вешает на немца, потом испанку разоблачают, она погибает при попытке сбежать из шале…

 

… самой смешно, да… такое чуйство, что хрен бы японец чего-то с русскими в нулевые сотрудничал, и сам бы с удовольствием все англичанам продал.

 

А ведь еще нужно прописать момент, когда люди, уверенные, что могут создавать будущее, попытаются создать какую-нибудь новейшую технологию и погибнут. Что это будет? Порталы? Космические перелеты? Телепатия? Все какое-то слишком банальное…

 

И почему-то получилось больше внимания героям, а не технологиям. Хоть стереть все к чертям и написать заново – сбор по белу свету всех, у кого были анахронизмы, собираются герои одной истории, подозревают, что причина в шале…

 

Но жалко двадцати тысяч знаков и персонажей, один Бе чего стоит… рассказчик-немец мысленно называет русского бизнесмена Бе… потому что не может выговорить его фамилию Белоцерковский. Но это Бе… какая-то нехорошая отсылка к Березовскому, а у меня персонаж хороший.

 

Ну и чего-то не хватает. Зимою лета, осенью весны. Потому что мало одной задумки – герои думали так, а оно эдак, — мало самих героев, которые, может, вообще не к месту оказались. Нет ответа на вопрос – зачем я это писала, что хотела сказать, как сделать, чтобы эту историю перечитывали и через двадцать лет, и через тридцать, и через сто…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль