Сёдня зашёл в магазин, т.к. на улице стояла жара невероятная — под 40 градусов (как у хорошей водки). Малость постоял там под кондиционером, охладился…
Постепенно сформировалась свежая и актуальная мысль — купить холодного пивка и неторопливо назло природе испить его под палящим солнцем. Уж очень мне захотелось доказать, шо человек — хозяин и властелин природы, а не наоборот. Для убедительности доказал это аж несколько раз!
Теперя я в очередной раз по праву горжусь собой...
Однако обратимся к обсуждаемому сочинению.
В двух актах пред нами в полный рост встала очень драматическая история. В ней без соответствующего житейского опыта трудно сразу выделить главное.
Возможно, кто-то подумает, шо главное — это этикетка со сроком годности местного кота Бонапарта. Но я, как опытный участник всевозможных комиссий, сразу уловил скрытый (и одновременно настораживающий) подтекст данного сочинения.
Дело в том, шо наши отечественные швейные предприятия имеют массу схожих недостатков. Особенно удручает безответственное содержание мест общественного пользования. Уж сколько средств в них вбухивают ежегодно, а «воз и ныне там»!
Понятно, шо под словом «воз» я подразумеваю иное словцо. Спрашивается, а куда смотрит профсоюз работников швейного производства?
Не лучше обстоят дела на предприятии и с санитарно-эпидемическим надзором.
Убеждён, шо кто-то должен нести персональную ответственность за торт с просроченным сроком годности!
Вот из таких «мелких» недостатков и складывается удручающая картина, когда швея-мотористка пришивает ширинку на комбинезон не спереди, а сзади. А всё потому што накануне откушала несвежий торт и больше ни о чём, как о месте общественного пользования думать не может.
Даже в далёкой африканской Киншасе очень хорошо понимают роль и место туалетов в повышении производительности труда и потому торжественно открывают их на самом высоком уровне.
Оффтопик
"Ru0hCUa4SmM"
Нам есть с кого брать пример!
Хвалю автора за своевременно поднятую актуальную тему! Аплодирую ему стоячи!
А воз и ныне там...
из басни И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак».
***
Сёдня зашёл в магазин, т.к. на улице стояла жара невероятная — под 40 градусов (как у хорошей водки). Малость постоял там под кондиционером, охладился…
Постепенно сформировалась свежая и актуальная мысль — купить холодного пивка и неторопливо назло природе испить его под палящим солнцем. Уж очень мне захотелось доказать, шо человек — хозяин и властелин природы, а не наоборот. Для убедительности доказал это аж несколько раз!
Теперя я в очередной раз по праву горжусь собой...
Однако обратимся к обсуждаемому сочинению.
В двух актах пред нами в полный рост встала очень драматическая история. В ней без соответствующего житейского опыта трудно сразу выделить главное.
Возможно, кто-то подумает, шо главное — это этикетка со сроком годности местного кота Бонапарта. Но я, как опытный участник всевозможных комиссий, сразу уловил скрытый (и одновременно настораживающий) подтекст данного сочинения.
Дело в том, шо наши отечественные швейные предприятия имеют массу схожих недостатков. Особенно удручает безответственное содержание мест общественного пользования. Уж сколько средств в них вбухивают ежегодно, а «воз и ныне там»!
Понятно, шо под словом «воз» я подразумеваю иное словцо. Спрашивается, а куда смотрит профсоюз работников швейного производства?
Не лучше обстоят дела на предприятии и с санитарно-эпидемическим надзором.
Убеждён, шо кто-то должен нести персональную ответственность за торт с просроченным сроком годности!
Вот из таких «мелких» недостатков и складывается удручающая картина, когда швея-мотористка пришивает ширинку на комбинезон не спереди, а сзади. А всё потому што накануне откушала несвежий торт и больше ни о чём, как о месте общественного пользования думать не может.
Даже в далёкой африканской Киншасе очень хорошо понимают роль и место туалетов в повышении производительности труда и потому торжественно открывают их на самом высоком уровне.
"Ru0hCUa4SmM"
Нам есть с кого брать пример!
Хвалю автора за своевременно поднятую актуальную тему! Аплодирую ему стоячи!