Зацепило, и даже очень, написано хорошо, хоть и не без погрешностей (а куда без них,
 
avatar

Зацепило, и даже очень, написано хорошо, хоть и не без погрешностей (а куда без них, это нормально :-D), но разные там неровности, которые попадаются на глаза, настолько незначительные и мелкие, что разбирать их вообще не имеет смысла, поэтому цепляться не буду — не за чем))

Вот, по истине, самый ужасный и страшный кошмар — не тот, что снится или ты сам себе придумываешь, не разные буки-бяки в шкафах и под кроватями, а описываемый вами реальный ад, который не так редко выпадает на долю какому-нибудь несчастному. С таким не всегда может справиться взрослый, что уж говорить о ребенке, еще такой хрупкий мир которого рушится на части. Не стану отрицать, что ужасы и мистика, в основу которых иногда закладываются психологические травмы, моральное и физическое насилие, уже настраивают меня не на мистический лад, а приводит к мысли, что все «необъяснимое и потустороннее» — продукт бытовой неустроенности и сломанных судеб и сознаний. Но одновременно с эти очень заинтересовали «странные» проявления в виде черной жуткой дымки, совпадения смертей людей с приходом так называемой тьмы, заинтриговало описание в прологе.

Мама была похожа на принцессу, обладая нежной, женственной, мягкой красотой, которая обволакивала подобно теплому легкому облаку, завораживала, заставляла таять и трепетать любое сердце.

порой (!), самые красивые люди на свете являются настоящими исчадиями ада, мучениями и страданиями для других во плоти, в которых нет ничего человеческого (как и люди с самыми добрыми глазами иногда оказываются жестокими маньяками). Может, она и не была такой всегда, а может, просто это хорошо скрывалось внутри и ждало подходящего момента, чтобы показаться, ведь не всегда же люди, пережив много бед, унижений, горя и прочих «прелестей» становятся чудовищами. Если в человеке живет определенная сущность, то от этого никуда не убежать и не изменить ее.

Если честно, то я ожидала, что с девочкой случится непоправимое — тот самый Мэтт мне показался каким-то чрезмерно надуманным персонажем, каким-то правильным и чрезвычайно подозрительным. Конечно, для героини должен был появиться хотя бы еще один лучик света, но вот как-то не так его представляла себе. Мир, конечно, не без добрых людей, но что-то не то, вызывает противоречие во мне сложившаяся ситуация с ним. И странно, когда человек, хоть и посторонний, пытается убедить забитого ребенка в любви матери, когда видно обратное, он мог бы промолчать, не переворачивая сознание дитя.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль