… стоял бежевый ИЖ-2715 «пирожок», впереди вдоль проволочного забора...
После «впереди» нужно поставить запятую.
… закопать этот вход где-то в подмосковной глуши.
Предложение заканчивается вопросом, но без знака "?"
Произведения, как правило, притягивают тремя вещами: это стилем изложения, описываемыми пространствами и персонажами. К манере повествования никаких претензий нет. Слог идёт хорошо, внимание не впадает в ступор и не замедляется, словом, сложных моментов для восприятия практически нет. С пространством в этой части пока всё хорошо, но вот с чем точно есть проблемы, так это с персонажами. Понимаю, что возможно хотелось придать героям некоторый колорит, но почему это сделано в столь отталкивающей форме? Когда воображение рисует двух коренастых, страстно любящих пиво, кхм… Даже «джентльменами» их трудно назвать. Скорее это уж такие простые, рабочие мужики, спокойно употребляющие жаргон и не скрывающие, что какую-бы важную тему им не рассказывали, они могут слушать лишь пока заняты чем-то более несущественным, как в нашем случае, Джулиано и Рыжий жарили шашлыки и потягивали, извините меня, «пивасик», пока им объясняли чуть ли не зарождение самой вселенной (это я вскользь задел вторую часть пролога). Такое посредственное отношение в чему-то более глубокому и значимому, такие бытовые манеры… Ох, трудно, трудно переваривать таких персонажей
Даже сам Джулиано упрекает себя: почему-бы не «настроиться на культурный лад?»
Дорогой мой автор, надеюсь, ты не обидишься на меня за высказанное здесь. А если и захочешь посеять обиду, то прошу тебя, замени это противное чувство обидчивости ответом: почему же ты выбрал не столь привлекательных особ? Меня это и впрямь вогнало в некоторый паралич. Ведь существует столько образов, столько интересных и необычных характеров, однако, два ленивых мужа — почему?
Сперва небольшие правки.
Произведения, как правило, притягивают тремя вещами: это стилем изложения, описываемыми пространствами и персонажами. К манере повествования никаких претензий нет. Слог идёт хорошо, внимание не впадает в ступор и не замедляется, словом, сложных моментов для восприятия практически нет. С пространством в этой части пока всё хорошо, но вот с чем точно есть проблемы, так это с персонажами. Понимаю, что возможно хотелось придать героям некоторый колорит, но почему это сделано в столь отталкивающей форме? Когда воображение рисует двух коренастых, страстно любящих пиво, кхм… Даже «джентльменами» их трудно назвать. Скорее это уж такие простые, рабочие мужики, спокойно употребляющие жаргон и не скрывающие, что какую-бы важную тему им не рассказывали, они могут слушать лишь пока заняты чем-то более несущественным, как в нашем случае, Джулиано и Рыжий жарили шашлыки и потягивали, извините меня, «пивасик», пока им объясняли чуть ли не зарождение самой вселенной (это я вскользь задел вторую часть пролога). Такое посредственное отношение в чему-то более глубокому и значимому, такие бытовые манеры… Ох, трудно, трудно переваривать таких персонажей
Даже сам Джулиано упрекает себя: почему-бы не «настроиться на культурный лад?»
Дорогой мой автор, надеюсь, ты не обидишься на меня за высказанное здесь. А если и захочешь посеять обиду, то прошу тебя, замени это противное чувство обидчивости ответом: почему же ты выбрал не столь привлекательных особ? Меня это и впрямь вогнало в некоторый паралич. Ведь существует столько образов, столько интересных и необычных характеров, однако, два ленивых мужа — почему?