А семечки, кстати, самое в арбузике нужное — откуда иначе новым арбузикам браться?
Если включать зануду-взрослого, наивно слишком, плоско. Ну, арбуз, и арбуз. Сказать-то что хотели?
2 — А заря всегда алая? И ворон только на заре к небесам взмывает? А дальше? Кони скачут по мостовой, кто-то бежит от погони и заканчивается строфа констатацией, что чей-то шанс на счастье мал. Чей, спрашивается: коней, того, кто бежит, того, кто стрелял или мостовой, которая хотела, чтобы её наконец оставили в покое?..
Остальные строфы ясности не добавляют. Кто-то кому-то стал чужим, оставив чёрную розу в бокале под звуки танго, затем ступени лестницы на небо некто леденит стылой кровью, отчего алая заря вдруг становится чёрной…
В общем, если первое стихо мне показалось пресным, то здесь со специями явно переборщили. Всё слишком демонстративно, слишком «на разрыв», слишком кричаще. Убавить бы звук на несколько тонов. Может быть, удалось бы разобрать слова.
3 — Браво за хокку, единственное, что смущает — для чего портить каркадэ
цейлонскими листиками
? Разве он не ценен сам по себе?
4 — Изысканно, декадентно. Всё, как я люблю. Спасибо.
5 — Доброта в наше скорбное время непопулярна, более того — опасна, поскольку чаще всего принимается за глупость или слабость. И в том, и в другом случае проявивший её рискует быть порванным на куски отчаянно-серой толпой — у общества иуд тяжелейшая аллергия даже на тень Христа.
ТОП
1 — №4
2 — №3
3 — №1
К внеку такие же претензии, как и к первому стихо конкурса — картинку создали. Дальше что?
1 —
— кого автор пытается убедить? Читателя или себя?А семечки, кстати, самое в арбузике нужное — откуда иначе новым арбузикам браться?
Если включать зануду-взрослого, наивно слишком, плоско. Ну, арбуз, и арбуз. Сказать-то что хотели?
2 — А заря всегда алая? И ворон только на заре к небесам взмывает? А дальше? Кони скачут по мостовой, кто-то бежит от погони и заканчивается строфа констатацией, что чей-то шанс на счастье мал. Чей, спрашивается: коней, того, кто бежит, того, кто стрелял или мостовой, которая хотела, чтобы её наконец оставили в покое?..
Остальные строфы ясности не добавляют. Кто-то кому-то стал чужим, оставив чёрную розу в бокале под звуки танго, затем ступени лестницы на небо некто леденит стылой кровью, отчего алая заря вдруг становится чёрной…
В общем, если первое стихо мне показалось пресным, то здесь со специями явно переборщили. Всё слишком демонстративно, слишком «на разрыв», слишком кричаще. Убавить бы звук на несколько тонов. Может быть, удалось бы разобрать слова.
3 — Браво за хокку, единственное, что смущает — для чего портить каркадэ
? Разве он не ценен сам по себе?4 — Изысканно, декадентно. Всё, как я люблю. Спасибо.
5 — Доброта в наше скорбное время непопулярна, более того — опасна, поскольку чаще всего принимается за глупость или слабость. И в том, и в другом случае проявивший её рискует быть порванным на куски отчаянно-серой толпой — у общества иуд тяжелейшая аллергия даже на тень Христа.
ТОП
1 — №4
2 — №3
3 — №1
К внеку такие же претензии, как и к первому стихо конкурса — картинку создали. Дальше что?