Знаете, я вот тут думаю всё, и прихожу к одному выводу:У нас, во-первых, просто неком
 
avatar

Знаете, я вот тут думаю всё, и прихожу к одному выводу:

У нас, во-первых, просто некому заниматься всем этим. Вот той же премодерацией.

Вторая проблема — у нас нет компетентных людей, которые принимали бы решения не случайным образом и не руководствуясь личными предпочтениями, симпатиями, антипатиями и даже — заблуждениями, а были бы как-то объективны, беспристрастны и добросовестны. Может быть нет чётких пруфов, что это так, но у меня есть основания считать, что ведущие не всегда в достаточной степени проверяют, чего выложили, или часто зарубают не разобравшись, ни в правилах, которые сами у себя в конкурсе поместили в качестве рабочих правил, не в том, что им прислали. Подходят по принципу «ах, мне показалось» и не хотят потратить достаточно времени, чтобы посмотреть как следует.

А правила можно писать, толку не будет. При недобросовестном подходе самих ведущих, чего ни напиши, оно или не будет прочитываться, или будет пониматься всё равно в меру испорченности ведущего. И никуда от этого не денешься и ничего не сделаешь.

Решением могло бы быть только то, если бы был модер, который следит чего там ведущие принимают и зарубал бы нежелательные тексты за них. Потому что сами они… Ну Вы же видели, мнения по поводу этого произведения Ольги Вербовой «любовь и война» — разделились. Если бы вёл тот, кто это всё поддержал, он бы это принял на ура.

 

И вы в том числе забываете про такой момент, что ведущий может отклонить любое произведение без объяснения причин. Даже если оно соответствует правилам. Любое. Без объяснений. Это его право, и вы конечно, можете потом не ходить больше к такому ведущему, но упрекать его, давить на жалость, сознательность и пр. — нет.

Может. Но за свои решения надо отвечать. Если он может отклонить, я могу потом сколько хочу раз рассказать, что мои тексты отклонили. Кстати вот к сведенью Мадам Крыжовниковой, не только у меня она вызывает недовольства, так что — что посеет, то и пожнёт. Но это её право и её выбор. Может, она это сознательно, и отдавая себе отчёт всё это делает.

но упрекать его, давить на жалость, сознательность и пр. — нет.

Ой, ну жалости у этого ведущего точно нету. Я пыталась с ней поговорить по поводу того, как она отозвалась о чужих работах в объективе. Типично пренебрежительный максималистский поверхностный подход. Если у нас нормально — ведущие-снобы, считающие себя мерилом всего — то ради Бога, только давайте вещи своими именами называть? И я имею право не только не ходить куда-то сама, но и возмущаться.

Потому что сейчас Вы по сути поощряете произвол. Ведущие по сути имеют право решать на основании «я не вижу», «мне кажется» и «мне лениво». И вот это и есть идеал ведущего?

На тех же основаниях ведущий может сказать «мне лениво разбираться, я ВОЗЬМУ этот текст». И возьмёт как раз то, против чего Вы сейчас выступаете.

Будет вести Ольга Вербовая, и правила не будут запрещать — она опять 10 своих текстов во внек загонет, и опять будут недовольные. А ведь правила не запрещают брать 10 СВОИХ текстов. Ну ещё там окажется агитика, потому что Вербовой не лень было написать, но лень было разбираться, что она сделала не так.

 

И вот по поводу права «не ходить» — так вот ко всем получается ходить не надо. Крыжовникова два моба подряд вела с какой-то стати. На первый моб я ещё сходила, но мне не понравилось, как она вела. Придумала номинацию «рукоделия» и с какой-то стати хотела чтобы именно я её заполняла. Опять этот потребительский двойственный подход — не хватает кворума, а хочется не провалиться (особенно с новой номинацией), так будем клянчить у кого угодно, а как кворумок набирается — так кого угодно будем отсеивать.

 

Кстати с кворумами тоже понятно — ситуация потребительская, эгоистичная и не предусмотренная заранее. То есть тут никогда много работ не набиралось, поэтому правила даже с расчётом на будущее не предусматривают ничего на случай того, если работ будет МНОГО. В том числе ограничений по числу работ от ВСЕХ участников — нету. В итоге что? В итоге ведушие на своё усмотрение решают, кого казнить, кого миловать, если не хватает — начинают клянчить, если много — не принимать, причём закрывают приём работ прямо во время конкурса, и не когда срок приёма вышел, а просто вдруг и без предупреждения, мол «приём на внек с завтрашнего дня закрываю, там и так работ уже много, вы на конкурс шлите!» Точно так же на конкурс можно закрыть типа «у меня уже набралось достаточно».

 

К тому же любой ведущий трактует правила как ему Бог на душу положит, по сему хочу сделать их более точными, максимально учитывающими всё.

Против личной испорченности НИЧЕГО не поможет.

 

А тут у меня вообще вопрос возник — какая тогда роль ведущего? Если они меньше становятся творческими личностями, имеющими право на свой подход (в том числе, право брать мои рассказы!), то какая их роль? Почему вот интересную тему «мечты и реальность» предлагает Вербовая, а ведёт Крыжовникова, которая эту самую Вербовую туда вообще не берёт?

Что вообще за обычаи тут дикие — предлагают одни люди, ведут другие?

 

И все эти отказы на своё усмотрение без объяснения причин — это запасной выход на случай столкновения с неадекватом, которому ничего не объяснишь. Но если все ведущие будут излишне часто пускать это в ход и будут не адекватны сами, то желающих играть поубавиться.

 

Почему сейчас козла отпущения делают из политических текстов? Может реально потому, что н абралось достаточно недовольных и надо что-то сделать, чтобы их задобрить? А все остальные проблемы пусть боком идут?

 

Ну и в отличие от модерации контента на сайте, при наличии единых правил и доступа к админке игр, конкурсов и лонгов у ведущих, админов игр и у меня, будет возможность контролировать соблюдение данных правил. Потому что сейчас жёсткость правил компенсируется невозможностью отследить их соблюдение и что-то сделать с тем, кто не соблюдает.

Тут не очень поняла о чём конкретно речь, но по-моему для этого нужен движок прежде всего.

Мне тоже мысль приходила и не раз, что вот это присылание ведущему в личку — это временная мера, может на начальном этапе пока ничего не было, чтобы хоть как-то можно было играть.

Но вот движок где автор сам пристёгивает свой текст, по-моему, даже на СИ есть, а вот тут, на куда более технологичном сайте — и нету. Не было никогда, и теперь, наверное, не будет.

Такого, чтобы автор прикреплял текст к конкурсу, модераторы и ведущие просматривали, и только потом делали бы его доступным, или отклоняли с объяснением причин.

Хотя всё равно всё упирается в то, что это всё — определённая работа, которую должен кто-то выполнять, и недовольные всё равно будут.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль