Но, я совсем не случайно привел пример с инквизицией. Конечно не смотря ни на что уверен, что все эти боги дьяволы и прочие пугалки используются чтобы решать вполне земные проблемы. Были ли перекосы в этой «политике охоты на ведьм?» Ну конечно же были как и были перекосы в советский период когда дюже рьяные комм.служители проявляя рьяно предоставленные властные полномочия решали свои проблемы и удовлетворяя свои личные амбиции. Сами того не понимая, что есть такие же «рангом» повыше которые пусками под нож более рьяных и в конечном итоге власть начинает превращаться из красного террора в красный беспредел что полностью дискредитирует все завоевания революции и появляется — За что боролись на то и напоролись. Следует деректива из «центра» находятся враги народа и естественно шпионы иностранных государств нож снова окрашивается кровью (чистки) жертва обществу предоставлена (по требованиям трудящихся) и снова мир и покой и снова действуют законы, которые строго карают (как и должны были) всех без исключения на основании вполне осязаемых законодательных актов в судебном исполненни)не смотря ни на какие заслуги и положения. Но… страх от фанатизьма некоторых товарищей остается и нет абсолютно никаких гарантий, что это не может повториться вновь. Что собственно и способствует политике управления населения методом — Смотри слушайся а то сами знаете что может быть. Именно отсюда — То что вы не сидите не ваша заслуга а наша недоработка. Или — Пол- страны сидит, пол- страны ждет пока посадят. То есть политика страха порождает и стукачество и сексотство и опять же появляются дюже рьяные которые хотят казаться и быть более красными чем красный цвет. Такое положение дел рано или поздно надоедает и низзя кругом перерастает в то что должно произойти. Низзя трансформируется во — все можно а общество борясь за это как иллюзорную мечту, получив не знает толком что с этой свободой — все можно — делать и делает все по принципу — что не запрещено, разрешено. И в итоге получается из — все можно ( в разумных пределах в рамках Закона, во вседозволенность и какбе непонимания, что — все можно может быть хоть чем-то ограниченно).
Та же примерно песня с появлением и окончанием беспредела отдельных представителей инквизиции. Рано или поздно от беспорочного и справедливого феномена — бог в лице инквизиции народ стал отворачиваться церьковь поняла, что может потерять влияние и власть быстренько свернула эту «программу». Но это вовсе не означало ни в первом случае ни во втором, что изменилась сама политика и структура управления. Поэтому я и написал — что дескать думать ты можешь все что угодно и имееть любой личное мнение при условии что ты будешь соблюдать в первом случае Закон во втором Закон божий. Потому, как высший представитель власти — бог и его служителей — священнослужителей никуда не делся, так никуда не делся высший представитель власти — глава государства и его представители — правительство.
Поэтому, и существуют (разрешенные по умолчанию) разные направления в религии, так и разные направления в полических взглядах. Что, кстати и отображено в нашей Конституции. Кому интересно может этот момент в Основном документе лицезреть.
Но суть «проблемы» заключается не этом. Просто символы власти рано или поздно начинают брать на себя функции государства и в итоге в первом случае мы имеем крестовые походы, которые по сути своей банальная захватническая война под знаменем Христа ( или любого другого божества) или политические направления претендуя на государственную власть начинаю создавать предпосылки по насильственной смене законноизбраной власти что провоцирует «банальную» гражданскую войну. И в первом и во втором случае — война, кровь, трагеди, хаос разруха гибель множества людей. Гражданская война подрывает безопасность страны в целом что ставит под угрозу ее независимость и сохранение суверенитета.
Вот ап речь, когда «личное частное мнение» может иметь далеко идущие последствия.
Вопрос лишь в том — те которые призывают действуют по — Прости их господи ибо не ведают что творят? или зная что творят идут к своей цели… целенаправленно используюя все средства от переписывания Истории до искажения итогов Великой Отечественной Войны, ставя под сомнение или вообще отвергают героизм и День Победы всего советского народа!
Целиком и полностью с Вами согласен.
Но, я совсем не случайно привел пример с инквизицией. Конечно не смотря ни на что уверен, что все эти боги дьяволы и прочие пугалки используются чтобы решать вполне земные проблемы. Были ли перекосы в этой «политике охоты на ведьм?» Ну конечно же были как и были перекосы в советский период когда дюже рьяные комм.служители проявляя рьяно предоставленные властные полномочия решали свои проблемы и удовлетворяя свои личные амбиции. Сами того не понимая, что есть такие же «рангом» повыше которые пусками под нож более рьяных и в конечном итоге власть начинает превращаться из красного террора в красный беспредел что полностью дискредитирует все завоевания революции и появляется — За что боролись на то и напоролись. Следует деректива из «центра» находятся враги народа и естественно шпионы иностранных государств нож снова окрашивается кровью (чистки) жертва обществу предоставлена (по требованиям трудящихся) и снова мир и покой и снова действуют законы, которые строго карают (как и должны были) всех без исключения на основании вполне осязаемых законодательных актов в судебном исполненни)не смотря ни на какие заслуги и положения. Но… страх от фанатизьма некоторых товарищей остается и нет абсолютно никаких гарантий, что это не может повториться вновь. Что собственно и способствует политике управления населения методом — Смотри слушайся а то сами знаете что может быть. Именно отсюда — То что вы не сидите не ваша заслуга а наша недоработка. Или — Пол- страны сидит, пол- страны ждет пока посадят. То есть политика страха порождает и стукачество и сексотство и опять же появляются дюже рьяные которые хотят казаться и быть более красными чем красный цвет. Такое положение дел рано или поздно надоедает и низзя кругом перерастает в то что должно произойти. Низзя трансформируется во — все можно а общество борясь за это как иллюзорную мечту, получив не знает толком что с этой свободой — все можно — делать и делает все по принципу — что не запрещено, разрешено. И в итоге получается из — все можно ( в разумных пределах в рамках Закона, во вседозволенность и какбе непонимания, что — все можно может быть хоть чем-то ограниченно).
Та же примерно песня с появлением и окончанием беспредела отдельных представителей инквизиции. Рано или поздно от беспорочного и справедливого феномена — бог в лице инквизиции народ стал отворачиваться церьковь поняла, что может потерять влияние и власть быстренько свернула эту «программу». Но это вовсе не означало ни в первом случае ни во втором, что изменилась сама политика и структура управления. Поэтому я и написал — что дескать думать ты можешь все что угодно и имееть любой личное мнение при условии что ты будешь соблюдать в первом случае Закон во втором Закон божий. Потому, как высший представитель власти — бог и его служителей — священнослужителей никуда не делся, так никуда не делся высший представитель власти — глава государства и его представители — правительство.
Поэтому, и существуют (разрешенные по умолчанию) разные направления в религии, так и разные направления в полических взглядах. Что, кстати и отображено в нашей Конституции. Кому интересно может этот момент в Основном документе лицезреть.
Но суть «проблемы» заключается не этом. Просто символы власти рано или поздно начинают брать на себя функции государства и в итоге в первом случае мы имеем крестовые походы, которые по сути своей банальная захватническая война под знаменем Христа ( или любого другого божества) или политические направления претендуя на государственную власть начинаю создавать предпосылки по насильственной смене законноизбраной власти что провоцирует «банальную» гражданскую войну. И в первом и во втором случае — война, кровь, трагеди, хаос разруха гибель множества людей. Гражданская война подрывает безопасность страны в целом что ставит под угрозу ее независимость и сохранение суверенитета.
Вот ап речь, когда «личное частное мнение» может иметь далеко идущие последствия.
Вопрос лишь в том — те которые призывают действуют по — Прости их господи ибо не ведают что творят? или зная что творят идут к своей цели… целенаправленно используюя все средства от переписывания Истории до искажения итогов Великой Отечественной Войны, ставя под сомнение или вообще отвергают героизм и День Победы всего советского народа!