Но учитывая, как Вы подробно и наглядно описываете и эмоциональную сторону произведения и мелкие детали обстановки в тексте, немного как бы выпадает из этого правила сюжет с доставкой главного героя в палату.
И так, имеем коляску со скрипучими колесами, мед. сестру, палату с двумя кроватями на одну из которых его ПОЛОЖИЛИ. Кто положил, если кроме г.г. и мед. сестры в палате никого больше нет. Могла ли мед. сестра сама без построронней помощи, положить больного на кравать? Может да, может нет. Но описанное состояе больного говорит о том, что он самостоятено двигаться не может.
Далее он уже лежит и снова входит мед.сестра. со шпрцем как она уходила в тексте нет. Может зашла другая?
Ну и в конце эпизод с ангелами. Можно, конечно предположить, что г.г. потерял сознание и встает с койки и назло всем невзгодам идет в желанный образ природы. Если это не так, то встать самостоятельно он не может.
Ну и заслуживает, конечно уважения категоричный отказ отдавать свою душу черному ангелу…
Хм. Как мне кажется, от человека кому ее отдавать мало что зависит.
Я как-то читал один рассказ с подобными персонажами — два ангела, белый и черный и умирающий человек. Так вот, межу ангелами и человеком происходит своеобразный анализ прожитой (вопрос о выздоровлении вообще не стоял. Ангелы приходят к конкретно умирающему человеку а не больному у корого есть хоть один шанс на выздоровление) жизни. Каждый ангел представляет какие дела совершил человек хорошие и плохие. Если больше хороших то забирает белый ангел, если больше плохих, то черный. Изменить ситуцию и вернуть прошлою жизнь человек не может как и может исправить все плохое что он совершил в жизни. Он лишь молчаливы наблюдатель решения своей дальнейшей судьбы. Не более того.
Рассказ очень понравился.
Но учитывая, как Вы подробно и наглядно описываете и эмоциональную сторону произведения и мелкие детали обстановки в тексте, немного как бы выпадает из этого правила сюжет с доставкой главного героя в палату.
И так, имеем коляску со скрипучими колесами, мед. сестру, палату с двумя кроватями на одну из которых его ПОЛОЖИЛИ. Кто положил, если кроме г.г. и мед. сестры в палате никого больше нет. Могла ли мед. сестра сама без построронней помощи, положить больного на кравать? Может да, может нет. Но описанное состояе больного говорит о том, что он самостоятено двигаться не может.
Далее он уже лежит и снова входит мед.сестра. со шпрцем как она уходила в тексте нет. Может зашла другая?
Ну и в конце эпизод с ангелами. Можно, конечно предположить, что г.г. потерял сознание и встает с койки и назло всем невзгодам идет в желанный образ природы. Если это не так, то встать самостоятельно он не может.
Ну и заслуживает, конечно уважения категоричный отказ отдавать свою душу черному ангелу…
Хм. Как мне кажется, от человека кому ее отдавать мало что зависит.
Я как-то читал один рассказ с подобными персонажами — два ангела, белый и черный и умирающий человек. Так вот, межу ангелами и человеком происходит своеобразный анализ прожитой (вопрос о выздоровлении вообще не стоял. Ангелы приходят к конкретно умирающему человеку а не больному у корого есть хоть один шанс на выздоровление) жизни. Каждый ангел представляет какие дела совершил человек хорошие и плохие. Если больше хороших то забирает белый ангел, если больше плохих, то черный. Изменить ситуцию и вернуть прошлою жизнь человек не может как и может исправить все плохое что он совершил в жизни. Он лишь молчаливы наблюдатель решения своей дальнейшей судьбы. Не более того.
Может это так, может нет не знаю.