если вместо «будто» подставить «словно», не лучше ли, не мягче ли будет
Да. «Будто» расчитано на стоявшее прежде в тексте другое слово, заменённое на «город».
Затем, «есть только это» — что именно ты называешь «этим»: сам город или то, что вообще осталось у твоего героя — такое вот брождение по нему?
И то, и другое. Ты задался вопросом — значит это работает; приоткрываем дверь — не распахиваем её настежь вплоть до удара по лбу.
Жертвовать летом — значит нужно срздавать новый образ чего-то зелёного (джаз вечно юн и потому — зелен, хотя он же и просто вечен) для противопоставления белой зиме. В Сибири — тотально белой. Отсюда желание что-то противопоставить.
а почему «даже», особенно на фоне упомянутого тобой «тиранит»
— смысл: даже в музыке царит зелёное — джаз. А не «джаз царит дпже в музыке». Но тут можно подумать, спасибо.
«оценкой» ты называешь джаз?
Оценка своего собственого недовольства летним засильем зелени. Посмотрите только, чем человек был недоволен! Разве не спешно теперь, в белизне, которая через неделю воспринимается как отсутствие цвета, ворчание по поводу «слишком много зелёного»?
Но и тут можно как-то уточнить. И с прошедшим временем тоже.
а разве от такой калейдоскопной многоцветности не стремился отдохнуть ЛГ?
я сказала что может дать отдохнуть ( пожалуй) а не что герой хочет но придется. Зима
Калейдлскоп — сбой ритма однозначный, да.
любой эксперимент должен быть в итоге оправдан. Если он проводится только лишь ради самого себя
Любой эксперимент в итоге ради себя — построения новых связей с миром и собой, новых отношений, новвх путей к целям. Переход с рельс на колёса или крылья. Удовольствие от новизны.
И всё-таки есть разница между органичными сбоями ритма, которые только украшают стих и подчёркивают его, и обыкновенной небрежностью
И разница опыта и слуха тоже Проверим, сколько ангелов… сколько сбоев поместится в одном стихе без того, чтобы он развалился.
Возможно, ты подумаешь, что я просто цепляюсь
зачем? Твоя причина — твоё дело. Моё дело — ответ.
Жертвовать летом — значит нужно срздавать новый образ чего-то зелёного (джаз вечно юн и потому — зелен, хотя он же и просто вечен) для противопоставления белой зиме. В Сибири — тотально белой. Отсюда желание что-то противопоставить.
Но и тут можно как-то уточнить. И с прошедшим временем тоже.
Калейдлскоп — сбой ритма однозначный, да.
Благодарю.