Стиходром / Стиходром №251. Голосование (38) Аривенн 10 октября 2019, 17:02 0 №3 — единственный в ритм№4 — ну хоть образы есть без косяков№7 — котик Но авторы слов нет… Если вы используете цифры, они должны говорить читателю о чём-то, нести смысл, а не быть просто числами. 1. Ни в лад, и невпопад. Ритма нет, рифмовка проще, чем трусы по руп.двадцать. Смысл уходит… Нет вы просто представьте это. А лучше — нарисуйте:Священный том горит в моём сосуде.И я предаю сердце жизненному льдуПризраки юношей скитаются по свету,Чей свет в груди отчаянно мы носим.В их душе звучит лишь цифра восемь…Ничё непонятно и даже не красиво. Простите автор, но вам ещё работать и работать над мастерством 2.Продолжаем рисовать:Глотать грехов солёный смрад.Он нёс печаль двух сотен вдов,Почему не трёх? О_о что символизирует число 200?Таил в себе все скорби жизни,Искал при жизнях парный танец,5. Рисуем, представляем...Огоньки твоих пряных сигарет.Всех сразу.То ли быль, туман — правда или бред?Прочтите… прочтите вслух. Соразмерно знакам. А теперь скажите, что имел ввиду автор?Перекроют воздух, выдадут венецРисуем…Думал, что аршин, а к тебе — верста.А хотелось раз дотянуть до ста.Что дотянуть до ста? Причём тут сто? Сто чего?Разменяв четвертый, корчится в мозгу —Четвёртый чего? Корчащуюся в мозгу фразу тоже полезно нарисовать. От чего она корчится, кстати? 6.Продолжаем урок рисования:Разрывая сознанием кары.Кто-то разрывает кары сознанием. Воистину страшная картина. Чьи кары, за что? — история умалчивает.Тот единственный путь среди сонма греховМне искать, лишь мечтая о воле.Я одна не поняла, про какой путь речь? И про какую дверь в начале? Дверь к чему? Куда?
№3 — единственный в ритм
№4 — ну хоть образы есть без косяков
№7 — котик
Но авторы слов нет… Если вы используете цифры, они должны говорить читателю о чём-то, нести смысл, а не быть просто числами.
1. Ни в лад, и невпопад. Ритма нет, рифмовка проще, чем трусы по руп.двадцать. Смысл уходит…
Нет вы просто представьте это. А лучше — нарисуйте:
Ничё непонятно и даже не красиво. Простите автор, но вам ещё работать и работать над мастерством2.
Продолжаем рисовать:
Почему не трёх? О_о что символизирует число 200? 5.Рисуем, представляем...
Всех сразу. Прочтите… прочтите вслух. Соразмерно знакам. А теперь скажите, что имел ввиду автор? Рисуем… Что дотянуть до ста? Причём тут сто? Сто чего? Четвёртый чего? Корчащуюся в мозгу фразу тоже полезно нарисовать. От чего она корчится, кстати?6.
Продолжаем урок рисования:
Кто-то разрывает кары сознанием. Воистину страшная картина. Чьи кары, за что? — история умалчивает. Я одна не поняла, про какой путь речь? И про какую дверь в начале? Дверь к чему? Куда?