И да, задумывалось именно как ритмическая проза, но что-то вдруг пошло не так...)
Ну а что пошло не так-то? Я сейчас перечитал ещё раз — пока не вижу, что бы там могло идти не так. Хотя, конечно, тут-то уже результат выложен, а как оно получалось — это совсем другое, я это тоже понимаю. Но вот как раз по результату вроде бы похоже на то, что было задумано.
Я люблю сбивки. Идеально высчитаный ритм — это хорошо, но, согласись, игра с ритмом раскрывает новые грани.
Я соглашусь, но с парой серьёзных оговорок. Не во всех случаях уместна игра с ритмом. Есть стихи, которые она только украшает, есть формы, в которые она вписывается, но бывает и так, что она только раздражает и мешает понять смысл прочитанного. К этому надо всегда очень осторожно и взвешенно подходить, как мне кажется. Даже, скорее, не понимать, когда и где сыграть с ритмом нужно, а почувствовать, где бы это могло быть уместно.
И потом, даже игра с ритмом бывает разная. Есть такая, которую легко можно уложить в границы одного стихотворного размера, и там дело всего лишь в определённом чередовании слогов. Помню, меня за неё довольно-таки часто упрекали, особенно Картуша). Даже схемы мне рисовала — как надо писать… Я когда-то даже что-то объяснял, потом перестал, ибо было вообще бессмысленно.
Кстати, мне никогда не удавалось добиться именно идеального ритма в стихе). Постоянно были какие-то шероховатости, да и сейчас есть.
Кстати, обожаю Маяковского. От его «Дым табачный воздух выел» внутри всё переварачивается.
А, «Лиличка!» Да, его ранние стихи очень хороши, согласен. Кстати, ещё давно заметил интересную вещь: почему-то барышни чаще и больше любят Маяковского, чем парни. У меня в группе в универе почти все девушки Маяковского любили.
О боги, аж 2013 год! Даже не верится, что столько лет минуло. )
Видимо, в этом — одна из прелестей выкладки своего творчества в интернет). Забредёт кто-нибудь вот так на страничку, прочитает что-нибудь, напишет что-нибудь, а ты потом читаешь и вспоминаешь, как и что было и создавалось). А в бумаге или в Ворде… это здорово, конечно, но когда ещё дойдут руки перечитать то, что где-то написано? И дойдут ли?
Знаю тут одного человека, который за год превратился из профана чуть ли не в Маяковского.
И потом, даже игра с ритмом бывает разная. Есть такая, которую легко можно уложить в границы одного стихотворного размера, и там дело всего лишь в определённом чередовании слогов. Помню, меня за неё довольно-таки часто упрекали, особенно Картуша). Даже схемы мне рисовала — как надо писать… Я когда-то даже что-то объяснял, потом перестал, ибо было вообще бессмысленно.
Кстати, мне никогда не удавалось добиться именно идеального ритма в стихе). Постоянно были какие-то шероховатости, да и сейчас есть.
А, «Лиличка!» Да, его ранние стихи очень хороши, согласен. Кстати, ещё давно заметил интересную вещь: почему-то барышни чаще и больше любят Маяковского, чем парни. У меня в группе в универе почти все девушки Маяковского любили. Видимо, в этом — одна из прелестей выкладки своего творчества в интернет). Забредёт кто-нибудь вот так на страничку, прочитает что-нибудь, напишет что-нибудь, а ты потом читаешь и вспоминаешь, как и что было и создавалось). А в бумаге или в Ворде… это здорово, конечно, но когда ещё дойдут руки перечитать то, что где-то написано? И дойдут ли? Стих прочитал — классный