avatar
И нёс он именно тот смысл, который был в него вложен: для того, чтобы написать о современном мире, знать надо много. Очень.
Для того, чтобы написать о какой-то специфической области человеческой жизнедеятельности, возможно, и нужны эти подробности, но для того, чтобы описать жизнь среднестатистического человека в стандартной ситуации они не нужны абсолютно.
К примеру, вы знаете, сколько бывает видов уздечек для лошадей? Или как называются все ремешки, их составляющие? А компоненты, из которых состоит седло? Или как проходит заездка молодой лошади или обучение начинающего всадника? Какой рацион и режим питания у спортивной лошади? Я вот тоже все это знаю и могу без труда описать работу среднестатистического КСК.
И слава б-гу, знания эти почерпнуты отнюдь не из художественной литературы. Более того, какой смысл вставлять все эти подробности в произведение, пускай даже я именно об этом самом КСК в нем и пишу. Потому что не в этом смысл, а смысл в описании конкретных людей, характеров, судеб, раскрытии идеи и т.п.
Детали и мелкие подробности — это техническая сторона вопроса. Для нее достаточно набрать необходимый материал, в то время как художественное произведение — это нечто намного большее и значимое, чем набор инструкций по проведению допроса и обращению с огнестрельным оружием.
Не в этом смысле придуманные.
А в каком? Все персонажи художественной литературы в той или иной степени придуманные. Даже персонажи исторических романов не могут на 100% соответствовать своим реальным прототипам.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль