1, 3 — Мастерская — это не всегда место обучения. В наше время — чаще всего это помещение, где работает мастер и все вокруг сделано для удобства его работы. МП сейчас для многих — просто место работы над текстами. Люди приходят сюда работать, а не играть или обучать других. Максимум — какой-то взаимообмен. Соответственно мастерам уровня, который вы обозначили, тут делать нечего. У этих людей давно есть команда, сложившийся круг читателей и коллег, с которыми он общается. И да, эти люди устраивают мастер-классы, но чаще или платно или с целью самопиара. У них просто физически нет времени на то, чтобы взращивать себе смену, наследников и прочее. Пушкин разве взращивал Лермонтова? Нет, тот учился на его примере сам. А по поводу «не вечен» — бессмертие писателя — его книги, а не ученики. В масштабах сайта никакого наставничества на энтузиазме быть не может — слишком много будет народа при дефиците времени. Писатели не учат, учат те, кто не пишет, но владеет языком. Писатель не равно педагог. Педагог — отдельный дар и он редко у кого проявляется.
2. затем, чтобы просто познакомиться). Водить сразу же как пришел на сайт, это тоже самое, как девочке, впервый пришедшей на бал, оказаться в центре всеобщего внимания.
4.
Вы серьёзно считаете, что человек может носить гордое имя писателя, делая ошибки в родном языке? Если это не описки/опечатки, а именно ошибки, то есть, незнание норм и правил, не-чутьё к языку? Любой человек, берущий в руки инструмент, должен уметь им пользоваться. Или не брать.
Серьезно считаю. Агата Кристи носит гордое имя писателя при ужасной дисграфии, Г.Х. Андерсен писал еще хуже, как и многие другие писатели, чьи имена вошли в историю. И как я сама. Чутье к языку и неумение применять правила — это не одно и тоже. Они отдельно существуют. Чутье может быть, а грамотности — нет. Грамотность может быть абсолютной, а чутья — ноль.
В-общем, вся беда этого сайта в том, что он стал развлекаловом, а не серьёзной Мастерской Писателей.
с этим соглашусь). И стал он игровым потому что нет твердой руки. Корабль без капитана плывет по течению, а затем тонет, разбиваясь о рифы.
1, 3 — Мастерская — это не всегда место обучения. В наше время — чаще всего это помещение, где работает мастер и все вокруг сделано для удобства его работы. МП сейчас для многих — просто место работы над текстами. Люди приходят сюда работать, а не играть или обучать других. Максимум — какой-то взаимообмен. Соответственно мастерам уровня, который вы обозначили, тут делать нечего. У этих людей давно есть команда, сложившийся круг читателей и коллег, с которыми он общается. И да, эти люди устраивают мастер-классы, но чаще или платно или с целью самопиара. У них просто физически нет времени на то, чтобы взращивать себе смену, наследников и прочее. Пушкин разве взращивал Лермонтова? Нет, тот учился на его примере сам. А по поводу «не вечен» — бессмертие писателя — его книги, а не ученики. В масштабах сайта никакого наставничества на энтузиазме быть не может — слишком много будет народа при дефиците времени. Писатели не учат, учат те, кто не пишет, но владеет языком. Писатель не равно педагог. Педагог — отдельный дар и он редко у кого проявляется.
2. затем, чтобы просто познакомиться). Водить сразу же как пришел на сайт, это тоже самое, как девочке, впервый пришедшей на бал, оказаться в центре всеобщего внимания.
4.
Серьезно считаю. Агата Кристи носит гордое имя писателя при ужасной дисграфии, Г.Х. Андерсен писал еще хуже, как и многие другие писатели, чьи имена вошли в историю. И как я сама. Чутье к языку и неумение применять правила — это не одно и тоже. Они отдельно существуют. Чутье может быть, а грамотности — нет. Грамотность может быть абсолютной, а чутья — ноль. с этим соглашусь). И стал он игровым потому что нет твердой руки. Корабль без капитана плывет по течению, а затем тонет, разбиваясь о рифы.