Я опять вливаюсь! ОффтопикИзредка вздрагивая прозрачными крыльями, пронизанными
 
avatar

Я опять вливаюсь! :-D

Оффтопик

Изредка вздрагивая прозрачными крыльями, пронизанными голубыми прожилками, девочка медленно шла по лесу, осторожно перешагивая изогнутые, узловатые корни деревьев, и старалась не споткнуться и не уронить чашку с зелеными листьями. Она искала его. Иногда останавливаясь, девушка прислушивалась к лесной тишине, но ничего кроме треска сучьев под чьими-то лапами и хлопанья крыльев ночных птиц, слышно не было. Но вдруг, она уловила приглушенный стон, наполненный болью, и хриплое дыхание. Она торопливо заспешила огибая кусты, пробираясь под поваленными деревьями, и, наконец, выйдя на поляну перед скалой, замерла и прошептала: «Лиу»…

Стон прекратился, вместо него послышалось шумное сопение.

— Это я, Хелли, – проговорила девочка дрожащим голосом.

— Ты думаешь, я не узнал тебя по запаху? Или по тому, как ты спотыкаешься в темноте? – выдохнул кто-то. — Зачем пришла?

— Хочу помочь тебе…

— Нет! Если кто-нибудь узнает, тебе этого не простят!

— Никто не узнает! Я дождалась пока все уснут и выбралась из деревни. А когда тебе станет полегче, ты просто уйдешь в свой мир, — девочка немного замялась, но потом продолжила: — А если кто-нибудь узнает, то я уйду с тобой.

— Ты не должна так поступать, да и почему ты решила, что я возьму тебя с собой…

— А как я должна поступать? – Хелли сделала вид, что не расслышала вторую половину ответа.

Но Лиу замолчал, и девушка, не выдержав, побежала через поляну, натыкаясь на камни и вскрикивая, когда попадала ногой на острые колючки, упавшие с дерева боа, к еле заметной маленькой пещере. Перед входом остановилась. Ее сердце сильно стучало и она хотела сначала немного успокоиться, чтобы принять верное решение. Но опять раздался стон и Хелли, поставив чашку на землю, осторожно шагнула в пещеру.

— Я зажгу огонь, — скорее утвердила, чем спросила девушка.

И, нащупав когда-то оставленный ею факел, зажгла его, прищелкнув пальцами. Дрожащий огонь выхватил из темноты вытянутую голову с маленькими ушками и почти человеческим носом с красными, измученными глазами, в которых отражалась боль. Открыв рот и обнажив свои маленькие зубы-шипы, дракон лежал, тяжело дыша. Когтистой лапой Лиу зажимал рану, из которой сочилась кровь.

— Да, дело оказывается, еще хуже, чем я думала, — пробормотала девушка и воткнула факел в углубление в стене.

Потом взяла чашку, расплескав при этом немного зелья, в котором она замочила листья, и подошла к дракону.

— Но все таки я рад, что ты пришла, — дракон медленно убрал лапу и, ласково взглянув на девочку, улыбнулся.

— Постарайся не шевелиться, тебе немного пожжет, но потом станет легче, — поставив опять чашку на землю, Хелли сначала приложила руку к груди дракона и постаралась передать ему немного своей силы, той, что принадлежала ей по праву рождения, чтобы дракон смог быстрее восстановиться.

Дракон лишь усмехнулся.

— Что тебя развеселило? – девочка отдернула руку и стала накладывать листья на рану дракона.

— А помнишь, как мы встретились? – дракон не хотел говорить ей, что глупо давать силу тому, кто и так силен и живет в сказочном мире.

Хелли сосредоточилась на листьях, делая вид, что не слышит Лиу.

— Я вспоминал это сегодня, — продолжил дракон, морщась от все усиливающего жжения, — ты упала с дерева, и лежала, свернувшись калачиком, потому что сильно стукнулась коленом и не могла встать. Я услышал, как ты плачешь, и подошел посмотреть, и очень удивился, ведь никто из людей не решается приходить сюда, на границу наших миров, а тут ребенок! Я наклонился, чтобы понюхать тебя.

— А я вытянула руку, пытаясь защититься, ведь я подумала, что ты сейчас проглотишь меня.

— А я подумал, что ты хочешь погладить меня и прикоснулся носом к твоей ладони, а ты завизжала так, что у меня зазвенело в ушах.

Они рассмеялись, а потом замолчали, размышляя каждый о своем.

— Потом я рассказал тебе о своем мире, и, однажды, ты захотела увидеть его.

— Да, помню! – оживилась Хелли и хихикнула. – Я спряталась за большим камнем, что загораживал раньше вход в пещеру и ждала почти пол дня! А когда ты открыл проход в свой мир, то внезапно выскочила и вцепилась в твой хвост. Ты не успел ничего понять, и сам пронес меня через портал, правда, потом долго злился на меня.

— А потом ты захотела иметь крылышки как у эльфов. Помнишь, как увидела их танцующих у костра?

— Мне иногда снится, как я танцую там, с ними на поляне…

— И с тех пор у тебя за спиной появились эльфийские крылышки, правда, летать на них ты не можешь, для тебя это всего лишь украшение. До сих пор не понимаю, как тебе удалось уговорить меня сделать тебе это?

— Труднее было потом объяснить моей семье откуда у меня взялись крылья, и не пришитые к платью. Хотя, в моей деревне и привыкли к разным странностям, но такое видели впервые. Мне сильно влетело тогда, и запретили общаться с тобой.

Хелли закончила прикладывать листья, а оставшийся отвар вылила на язык дракона и осторожно прижала его рот рукой, чтобы он не выплюнул его.

— Знаю, что не вкусно, но выпить надо, — девочка погладила дракона между ушей и, наконец, решилась спросить: — Кто тебя так?

— Твой отец, — тихо проговорил дракон и, зевнув, положил голову на лапы, — он нашел меня там, на горе, подкрался и выстрелил.

— Поспи, — улыбка пропала с лица Хелли, — я побуду с тобой.

Дракон быстро уснул, сказалось действие зелья, а Хелли, погасив факел, переместилась к входу в пещеру. Подперев голову кулачком, она вспоминала о том, как сидела крепко вцепившись в шею Лиу и визжала от удовольствия, наблюдая как земля становится маленькой, а рядом с ними появляются облака. Как она захотела купаться, и, заплыв на середину озера, сделала вид, что начала тонуть. Лиу, смешно шлепая по воде лапами и хвостом, бросился ее спасать, хотя драконы не любят воду, и еще о многом другом, что было только у них…

Но вот темнота стала уходить с макушек деревьев, уступая место розовато-алым всплескам зари.

— Лиу! – закричала Хелли в темноту пещеры.

Послышался громкое зевание, шорох и, хромая, дракон вышел к девочке.

— Ты, что, совсем не спала?

— Нет, думала, о нас. Отец собирает людей, чтобы на заре устроить на тебя облаву. Я слышала, как он говорил об этом бабушке, когда просил сделать ее зелье смерти для драконов, — горестно вздохнула Хелли. — Почему люди так не любят тебя?

— Не знаю, — помрачнел дракон, — может потому, что люди вообще не любят того, чего не понимают?

— И меня дома не понимают, — прошептала девочка, но дракон все же услышал ее.

— Если пойдешь со мной, обратно не вернешься. Я надолго закрою проход и тебе придется жить в моем мире.

— Я знаю, — Хелли было тяжело принять решение, но она понимала, что уже не сможет без их игр и долгих, откровенных бесед, без всего того, что было у них и не было в ее семье.

Как только луч солнца коснулся облаков, дракон открыл портал и взял Хелли за руку, и они пошли: девочка с прозрачными крыльями, пронизанными голубыми прожилками и зеленовато-бурый дракон со шрамом, две одиноких души, так хорошо, почему-то, понявших друг друга….

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль