В дополнение к цитате про «недоказанность преступления»:www.aif.ru/sport/person/futbolnyy_geniy_za_re
 
avatar

В дополнение к цитате про «недоказанность преступления»:

www.aif.ru/sport/person/futbolnyy_geniy_za_reshetkoy_tragediya_eduarda_strelcova

 

Трезвых к этому моменту в компании не было: ни молодых людей, ни девушек. Сам Стрельцов описывал состояние так: «Выпили в тот день больше литра на каждого, были сильно пьяны». К этому моменту между Стрельцовым и Мариной Лебедевой происходило нечто, похожее на флирт. Тамара Тимашук в своих свидетельских показаниях опишет это так: «В Тишкове Марина сказала Инне, что ей нравится Стрельцов и что она пьяная. Стрельцов держал Марину за талию, а она его обнимала. На даче она сидела рядом с ним, а после ужина полулежала на его коленях, и они целовались».

Важный момент: никто никого насильно на даче не удерживал. Одну из девушек, захотевших покинуть дачу, Борис Татушин отвез в Пушкино.

К его возвращению Эдуард и Марина «пошли спать».

И вот здесь начинаются противоречия, которые разрешить так и не удалось за последние десятилетия.

Сама Марина Лебедева заявляла так: «Стрельцов меня уговаривал о близости, я просила не трогать меня и сказала, что буду кричать, и стала звать Инну. Очнулась я совсем голая… Почувствовала озноб и попросила его укрыть меня одеялом». Но более никто из присутствовавших на даче не подтвердил, что Лебедева кричала и сопротивлялась.

Затем девушка изменила показания, заявив, что из-за опьянения не помнит ничего с того момента, как они со Стрельцовым подошли к кровати. Сам футболист также заявлял, что ничего не помнит, поскольку был сильно пьян. Тамара Тимашук и Ирина Попова в своих показаниях в один голос утверждали: ни борьбы, ни криков не было. Более того, Ирина заявила, что близость у Стрельцова и Лебедевой была дважды, после чего девушка заснула, обняв Эдуарда.

В 5 утра Марина Лебедева покинула дачу. Придя домой в семь часов, она встретилась с матерью и после беседы с ней обратилась в милицию, подав заявление об изнасиловании.

И вот ещё:

Экспертиза подтверждает факт интимной близости, который был у Марины Лебедевой. Однако анализы показали, что партнером ее мог быть не только Стрельцов, но и Эдуард Караханов. Группы крови и спермы у летчика и футболиста совпадали. Еще раз напомним: все на даче были сильно пьяны. Так может быть, секс у Лебедевой был совсем с другим Эдуардом?..

Еще одна странность в этом деле: первоначально заявлений об изнасиловании было два. Марина Лебедева обвиняла Эдуарда Стрельцова, а Тамара Тимашук — Михаила Огонькова.

Однако затем Тимашук подала следующее заявление: «Прошу считать мое заявление, поданное Вам 26. 05. 1958 г., об изнасиловании меня гр. Огоньковым неправильным. В действительности изнасилования не было, а заявление я подала, не подумав, за что прошу меня извинить».

Новое заявление написала и Марина Лебедева: «Прошу прекратить уголовное дело в отношении Стрельцова Эдуарда Анатольевича, т. к. я ему прощаю»

Ну и вот:

www.mk.ru/sport/2017/07/19/chernobelaya-sudba-eduarda-strelcova.html

Из показаний Марины Лебедевой:

 

«Примерно около 3 часов ночи я замерзла, так как была совсем голая, кроме босоножек, ничего на мне не было. Я сказала Стрельцову, что замерзла. Он кого-то спросил, по-моему, Караханова, можно ли укрыться покрывалом. Он ответил «конечно». И я немного уснула. Я проснулась, встала и быстро оделась, так как собиралась уйти незамеченной. Меня удивило, что тот меня раздел так аккуратно, все вещи мои были не порваны и лежали в одном месте, на столе».

Было ли изнасилование на самом деле, если девушка даже не помнит, как ее раздевали? Да и алкоголя Марина намешала столько, что от водочно-коньячного вперемешку с шампанским коктейля здоровый мужик разум потеряет. Кроме того, сложно представить, что такое преступление совершается в полной тишине. Однако даже находившийся в той же комнате Караханов ничего не слышал. Не услышали стонов или криков о помощи и хозяева дома.

 

Из показаний матери Эдуарда Караханова:

 

«В ночь с 25 на 26 мая с.г. никакого шума или крика о помощи в своей даче я не слышала».

 

Чтобы понять, могли ли другие участники ночной вечеринки услышать посторонний шум, на даче Караханова провели специальный эксперимент.

Из протокола следственного эксперимента:

«Для проверки слышимости в квартире Миронова и Монахова прошли в комнату №1 и закрыли дверь. Из комнаты был слышен вопрос, заданный обычным голосом Мироновой, сколько времени. Слышимость была хорошая. Слова были все понятны.

После этого Михайлова дежурила у двери со стороны террасы. В комнате, где была изнасилована Лебедева, она услышала голос Мироновой, дважды позвавшей: «Инна».

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль