Любопытно, но ваш рассказ заставил меня вспомнить, как я лет в 14-15 писала нечто подобное и в похожей манере
Завязка вполне, хочется узнать, что за странные сны преследуют героиню, и что за мышка посетила ее.
За что зацепился глаз
только не учтя одно
— не учтя однОГО; вообще, меня лично полностью смущает построение, корявенько звучит. Можно так
Оффтопик
только одного она не учла и т.д.
следом же шопотом
— шЕпотом
Очень странно выглядит то, что преподаватель отреагировал на чей-то смешок, но при этом «положил» на болтовню аж целой троицы (!)
телефон почил нас
— тут явно что-то не то. «Почить» — значит успокоиться/умереть/уснуть и т.д., телефон того, отрубился, соответственно «нас» тут совсем ни к месту.
на сегодня цель будет-выжить
— вот тут (на мой скромный взгляд) или "… на сегодня целью будет — ...." — то есть, что будет целью (?); или "… на сегодня цель: выжить..." — то есть, какая цель (?);
статус, как «параллельная группа» должен значить, что эти два человека должны быть соперниками
— с чего это? Вот у меня, например, даже и мысли не закралось бы.
черный лес был по краям
— глагол-связку можно опустить, он тут лишний;
русским фальклером, вряд ли смогу найти общий язык с нечестью
— фОльклор/нечИсть (нечистый);
твои подруги меня не выносят, я ж с другого берега, с группы всезнаек и ботанов
— ощущение, что это не повзрослевшие личности рассуждают, а малолетние школьники. Если это является причиной «соперничества», о котором говорилось ранее, то мне остается только пожать плечами.
покосившимися поручными и почти стлевшими поручными
— "истлевшими". Может, вы имели в виду что-то, чего я не догоняю, но думается, что вместо «поручными» должно быть "поручнями", ибо «поручный» — это поручительный.
Ада была все ближе и ближе к другой стороне моста, под ногами была непроглядная чернота, будто у пропасни не было дна
— многовато глаголов-связок;
У меня самой тексты в ужасном состоянии, борюсь с этим, и чужие ошибки в этом помогают — сразу видишь собственные косяки
Любопытно, но ваш рассказ заставил меня вспомнить, как я лет в 14-15 писала нечто подобное и в похожей манере
Завязка вполне, хочется узнать, что за странные сны преследуют героиню, и что за мышка посетила ее.
только одного она не учла и т.д.
Очень странно выглядит то, что преподаватель отреагировал на чей-то смешок, но при этом «положил» на болтовню аж целой троицы (!)
— тут явно что-то не то. «Почить» — значит успокоиться/умереть/уснуть и т.д., телефон того, отрубился, соответственно «нас» тут совсем ни к месту. — вот тут (на мой скромный взгляд) или "… на сегодня целью будет — ...." — то есть, что будет целью (?); или "… на сегодня цель: выжить..." — то есть, какая цель (?); — с чего это? Вот у меня, например, даже и мысли не закралось бы. — глагол-связку можно опустить, он тут лишний; — фОльклор/нечИсть (нечистый); — ощущение, что это не повзрослевшие личности рассуждают, а малолетние школьники. Если это является причиной «соперничества», о котором говорилось ранее, то мне остается только пожать плечами. — "истлевшими". Может, вы имели в виду что-то, чего я не догоняю, но думается, что вместо «поручными» должно быть "поручнями", ибо «поручный» — это поручительный. — многовато глаголов-связок;У меня самой тексты в ужасном состоянии, борюсь с этим, и чужие ошибки в этом помогают — сразу видишь собственные косяки