Я уже писал недавно — Все мы бесы!Любовь это оружие подчинения и самой огромной лю
 
avatar

Я уже писал недавно — Все мы бесы!

Любовь это оружие подчинения и самой огромной любовью обладает — Бог! Все догматы от религи не боле чем выдача желаемого за действительность котора постороена по простейшей схеме — Будь послушным мальчиком-девочкой и все будет хорошо потому, что Бог любит послушных…

Однако нет понятия — послушный в привязке к Богу, есть раз и навсегда отвеленное место — раб! Господин любит своих рабов поскольку они являются послушным средством (бесплатным) достижения его благополучной жизни.

Нормы морали десяти Заповедей тоже не соответствуют вообще ничему что есть в человеке, но… иногда наводят на размышления — Почему так и кто кроме бога, конечно это придумал и зачем?

Женщины…

Прочитав в первый раз Библию, в отношении библейскиз женских персоножей, у меня сложилось впечатление что там кроме блудниц и вдовиц вообще никого нет.

И вообще характер любой женщины так универсален, что она, в силу тех или иных обстоятельств может позволить себе быть кем угодно!

Ну, и крамольные размышлизмы по поводу самопожертвования.

Самопожертвование доступоно пониманию и осуществлению только человеком! Никаких аналогов самопожертвования в Библии нет и быть не может, поскольку основная мысль — это принесение в жертву кого-либо кроме меня!

Мне могут возразить, что дескать я не прав, поскольку самую большую жертву себя во искупление всех любей осуществил Христос!

Чушь собачья! Самопожертвование имеет один единственный смысл тогда, когда действтвие совершается на одной конкретике а не на каких-то глобальных идеях о которых, порой ни сном ни духом те которые о этой жерте вообще не знают и уж тем более не знают ни какой-то особой кем-то написанной морали.

Например, Брат Краткости приводит пример, когда ради ближнего идут на смерть. Пошел ли Крачек на смерть ради любого прохожего? Может да, может нет. А вот если бы каждый шел на смерть ради ближнего своего, то остались бы одни ближние и любить их уже было бы некому…

Христос не принял смерть на кресте, поскольку не мог принять то, чем не обладал. Он изначально был бессмертен. Поэтому это было лишь образое действо ничего общего не имеющее ни с самопожертвованием ни со смертью!

Прости мя госпади…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль