Пройдусь краем по опусам тура, обещаю жестоко не придираться.
Стихотворение №1 достойно похвалы за решимость автора использовать классическую форму не только во внешних контурах, но и внутренне. Противопоставления, внутренний конфликт героя, не присущая нашим современникам наивность в наличии. Герой в образе, борьба стихий присутствует.
Скажу вам, что сначала я сочла неуместным стихотворение №2, но потом постигла его прелесть и уместность. Дети, говорите? А в ком из взрослых столько стихии, как в иных детях? Жирный плюс.
Стихотворение №3, это как раз и есть попытка написать или детское или разящее, но не поражающее морализмом произведение. Вопрос звучит в пространство, эмоции отсутствуют, резюме, выведенное героем, субъективно и однобоко.
Произведение, что имя тебе — вторичность. Опус №4 не удивил, но кому-то может понравиться. Читайте больше хорошей литературы.
Стихотворение №5 соответствует заданию своим стихийным порывом.
Давайте я лучше оставлю без комментария опус №6.
Похоже, что стихотворение №7 являет собой песню или что-то, что нужно говорить или напевать на ходу, тогда движение добавляет смысл и слаженность.
В опусе №8 специфический герой, его мораль и устои настолько устоялись, что уже чревато и нужно бы пошевеливаться в своем покое.
Каждого такого безобразного и неприкаянного можно отмыть, причесать, а тогда и обнять. Все проблемы, описанные в стихотворении №9, понятны и близки, но решаемы.
Опус №10 снова написан в движении и для движения. Борьба стихий не так заметна, как ералаш в голове у героини.
В топ возьму стихотворение №1 на первое место, стихотворение №2 на второе место, стихотворение №5 на третье.
Пройдусь краем по опусам тура, обещаю жестоко не придираться.
Стихотворение №1 достойно похвалы за решимость автора использовать классическую форму не только во внешних контурах, но и внутренне. Противопоставления, внутренний конфликт героя, не присущая нашим современникам наивность в наличии. Герой в образе, борьба стихий присутствует.
Скажу вам, что сначала я сочла неуместным стихотворение №2, но потом постигла его прелесть и уместность. Дети, говорите? А в ком из взрослых столько стихии, как в иных детях? Жирный плюс.
Стихотворение №3, это как раз и есть попытка написать или детское или разящее, но не поражающее морализмом произведение. Вопрос звучит в пространство, эмоции отсутствуют, резюме, выведенное героем, субъективно и однобоко.
Произведение, что имя тебе — вторичность. Опус №4 не удивил, но кому-то может понравиться. Читайте больше хорошей литературы.
Стихотворение №5 соответствует заданию своим стихийным порывом.
Давайте я лучше оставлю без комментария опус №6.
Похоже, что стихотворение №7 являет собой песню или что-то, что нужно говорить или напевать на ходу, тогда движение добавляет смысл и слаженность.
В опусе №8 специфический герой, его мораль и устои настолько устоялись, что уже чревато и нужно бы пошевеливаться в своем покое.
Каждого такого безобразного и неприкаянного можно отмыть, причесать, а тогда и обнять. Все проблемы, описанные в стихотворении №9, понятны и близки, но решаемы.
Опус №10 снова написан в движении и для движения. Борьба стихий не так заметна, как ералаш в голове у героини.
В топ возьму стихотворение №1 на первое место, стихотворение №2 на второе место, стихотворение №5 на третье.