Н-да. Случайно наконец-то заглянула, в поисках чем поживиться. И что вижу?
№1
Оффтопик
Игил слошной. Автор только что из боя. Интересно, на чьей стороне. В общем что видел, то и написал. «Последний бой – он трудный самый» По стилю похоже на рэп. Армейский рэп не иначе. Итак, пытаюсь понять:
Из первой строки сразу видно, что война последняя, Вы в этом уверены? Чтим дальше: «Каждый заплатит цену за все вдвойне». Дорогие боеприпасы? Что мешает сбить цену? Да пусть так, но кто-то все равно заплатит больше. Например тот, кто менее метко стреляет. И автор указывает, что это будет зло. «Зло будет метить в душу, а бить в лицо». Ну да то проблемы зла. Кривое и косое какое-то. Что же это за зло такое, задаюсь вопросом и вспоминается загадка: «кто метит в пятку, а попадает в нос» Не иначе как битва сантехников. Все как-то сложно. Радует эта строчка: «Всадник с косой на бледном своем коне». Ну, то, что конь побледнел, не удивительно, если следовать логике вышеописанного. Удивило, что всадник женщина, раз с косой. Но главное, что конь у нее свой. Не угнанный. В общем бабий бунт описан. А в итоге этого всего что? Повоевали бабы и как обычно концы в воду. «Судьбы сольются в реку» Кто с кем и зачем так и не ясно останется. Политика. Где тут пересеченные параллели?
Тема не раскрыта.
№2
Оффтопик
Автор преподает геометрию в школе. Все по законам, теоремам, аксиомам. Все было в порядке, и вдруг "…по чьей-то указке изменилась внезапно геометрия линий" Не иначе как министерство образования издало очередную мутную указиловку. И для автора это явный шок. Нежданчик так сказать. "…не хотела ни трагедий, ни встряски, но так вышло" Ну, бывает, что поделать, дорогой автор. Наши руководятлы в министерстве образования не самые образованные. И что на сей раз? Автор пишет «плоскость стала сферичной, а точка – вселенной» А вы чего-то другого ожидали? Теперь преподавать надо так и все тут. Принимайте мир как он есть. Но автора это так пробрало, что аж "… золотыми – зрачки и стеклянными вены" Онемели и зависли между небом и землей. «Зависаю в ветрах, в небесах осенних». Да бросьте так переживать из-за геометрии, хочу вам сказать. Но из далее всего описанного, привыкшего к геометрическому порядку автора окончательно вышибло из колеи. Там и пульс бешено бьется и сердце пляшет. В общем доканали руководятлы учителя. Нет, не быть ему завучем. Совсем сник. «Я болею…» Ну, выздоравливай. То ли еще будет. Все так начинают.
Что касается пересечения параллельных, то автору не до того, однако, если признать, что точка – это вселенная, а две линии могут пересекаться в одной точке, то получаем, что они пересечены. Зачет.
№3
Оффтопик
Автор женщина и пишет о наболевшем. Тут, конечно, не до геометрии, раз носки разбросаны. "… и носки свои разбрасываешь всюду" И ругаться бесполезно, это точно. «я бранить тебя не буду». Далее автор вообще показывает идеал спокойствия и здравомыслия «К чему грустить, сходить с ума?» Вот у кого надо поучиться автору №2. Там полный аут, а тут пофигизм и покой. В общем параллели тут весьма косвенные. И все-то о любви, блин, которой нет на самом деле. Ну да ладно, Видимо тут две судьбы параллельные пересеклись.
Зачет.
№4 Тоже любовь, но какая-то краткосрочная. Типа на одну ночь. Кратко и понятно. Автор в родстве с талантом, но очень похоже, что этот перл сюда для численности приставлен. Так сказать на выручку. Да и ладно.
№5 П… ц. Извиняюсь за свой литературный. Я столько читать не умею. Дошла до того, где узел из прямых, сама завязалась узлом и бросила. Еле выпуталась. Автор не в себе явно.
Итог:
1 — №3 – за удавово спокойствие.
2 — №2 – Автор, держись. Минобразования и не такое может.
3 — №1 — тема хоть и не раскрыта, но в сравнении с оставшимися другими это лучшее.
Внек. №1 Блин, автор, вы чего? Начало впечатляет. «Я хочу умереть…» А кто не хочет? Мы все умрем – это факт. Однако слог есть, рифма тоже. Нормально. Надо было в конкурс выставляться.
№2 Что-то очень по слогу похоже на… сказание, предсказание… Проза в стихотворной форме. Кто-то тут баловался таким. Кажется я автора узнаю. Ну не суть.
Оффтопик
Не ваш ли №1 в конкурсе?
В общем тут весьма все запутано, и опять про любовь и судьбы. Заумно слишком.
Н-да. Случайно наконец-то заглянула, в поисках чем поживиться. И что вижу?
№1
Игил слошной. Автор только что из боя. Интересно, на чьей стороне. В общем что видел, то и написал. «Последний бой – он трудный самый» По стилю похоже на рэп. Армейский рэп не иначе. Итак, пытаюсь понять:
Из первой строки сразу видно, что война последняя, Вы в этом уверены? Чтим дальше: «Каждый заплатит цену за все вдвойне». Дорогие боеприпасы? Что мешает сбить цену? Да пусть так, но кто-то все равно заплатит больше. Например тот, кто менее метко стреляет. И автор указывает, что это будет зло. «Зло будет метить в душу, а бить в лицо». Ну да то проблемы зла. Кривое и косое какое-то. Что же это за зло такое, задаюсь вопросом и вспоминается загадка: «кто метит в пятку, а попадает в нос» Не иначе как битва сантехников. Все как-то сложно. Радует эта строчка: «Всадник с косой на бледном своем коне». Ну, то, что конь побледнел, не удивительно, если следовать логике вышеописанного. Удивило, что всадник женщина, раз с косой. Но главное, что конь у нее свой. Не угнанный. В общем бабий бунт описан. А в итоге этого всего что? Повоевали бабы и как обычно концы в воду. «Судьбы сольются в реку» Кто с кем и зачем так и не ясно останется. Политика. Где тут пересеченные параллели?
№2
Автор преподает геометрию в школе. Все по законам, теоремам, аксиомам. Все было в порядке, и вдруг "…по чьей-то указке изменилась внезапно геометрия линий" Не иначе как министерство образования издало очередную мутную указиловку. И для автора это явный шок. Нежданчик так сказать. "…не хотела ни трагедий, ни встряски, но так вышло" Ну, бывает, что поделать, дорогой автор. Наши руководятлы в министерстве образования не самые образованные. И что на сей раз? Автор пишет «плоскость стала сферичной, а точка – вселенной» А вы чего-то другого ожидали? Теперь преподавать надо так и все тут. Принимайте мир как он есть. Но автора это так пробрало, что аж "… золотыми – зрачки и стеклянными вены" Онемели и зависли между небом и землей. «Зависаю в ветрах, в небесах осенних». Да бросьте так переживать из-за геометрии, хочу вам сказать. Но из далее всего описанного, привыкшего к геометрическому порядку автора окончательно вышибло из колеи. Там и пульс бешено бьется и сердце пляшет. В общем доканали руководятлы учителя. Нет, не быть ему завучем. Совсем сник. «Я болею…» Ну, выздоравливай. То ли еще будет. Все так начинают.
Что касается пересечения параллельных, то автору не до того, однако, если признать, что точка – это вселенная, а две линии могут пересекаться в одной точке, то получаем, что они пересечены. Зачет.
№3
Автор женщина и пишет о наболевшем. Тут, конечно, не до геометрии, раз носки разбросаны. "… и носки свои разбрасываешь всюду" И ругаться бесполезно, это точно. «я бранить тебя не буду». Далее автор вообще показывает идеал спокойствия и здравомыслия «К чему грустить, сходить с ума?» Вот у кого надо поучиться автору №2. Там полный аут, а тут пофигизм и покой. В общем параллели тут весьма косвенные. И все-то о любви, блин, которой нет на самом деле. Ну да ладно, Видимо тут две судьбы параллельные пересеклись.
№4 Тоже любовь, но какая-то краткосрочная. Типа на одну ночь. Кратко и понятно. Автор в родстве с талантом, но очень похоже, что этот перл сюда для численности приставлен. Так сказать на выручку. Да и ладно.
№5 П… ц. Извиняюсь за свой литературный. Я столько читать не умею. Дошла до того, где узел из прямых, сама завязалась узлом и бросила. Еле выпуталась. Автор не в себе явно.
Итог:
1 — №3 – за удавово спокойствие.
2 — №2 – Автор, держись. Минобразования и не такое может.
3 — №1 — тема хоть и не раскрыта, но в сравнении с оставшимися другими это лучшее.
Внек. №1 Блин, автор, вы чего? Начало впечатляет. «Я хочу умереть…» А кто не хочет? Мы все умрем – это факт. Однако слог есть, рифма тоже. Нормально. Надо было в конкурс выставляться.
№2 Что-то очень по слогу похоже на… сказание, предсказание… Проза в стихотворной форме. Кто-то тут баловался таким. Кажется я автора узнаю. Ну не суть.
Не ваш ли №1 в конкурсе?
1 — №1,
2 — №2