1 — Какое-то безысходное стихо. Беспросветное. Причём беспросветность эта не чернушная, не истеричная, а спокойная, тихая, так, словно бы всё это в порядке вещей… Пожалуй, за эту странную интонацию — браво.
2 — За первую строку уже можно снимать шляпу. Образы яркие, сильные, настроение передано, картинка после прочтения складывается. Что ещё надо?
3 — Достаточно наивная, отчётливо сказочная зарисовка. Милый пустячок, не более.
4 — Слишком много метафор. Я, конечно, понимаю, что в поэзии ценится многозначительность, двойные, а то и тройные смыслы каждого образа, но всегда есть опасность перенасытить текст до такой степени, что начнёт теряться первоначальный смысл высказывания.
5 — Не в обиду будет сказано, но это похоже не на верлибр, а на неотшлифованную заготовку из старых блокнотов. Ритмические костыли вроде «ж», «увы», «вовсе» текст не красят совершенно. А образ «конкретного сушняка» заставляет невольно задуматься — это автор так пошутил или это я такой испорченный читатель, что извращаю смысл вполне безобидных слов?
6 — До меня сегодня тяжело доходят некоторые авторские изыски. Например, откровенно не понимаю, какая связь между июльским зноем и мольбами о любви? Летом нельзя любить, а все влюблённые стремятся попасть на Северный полюс?..
Или ещё один — разве дождь — не благо? И вообще, разве небеса могут мыслить подобными категориями? Если я правильно понимаю, это голая физика — сталкиваются воздушные массы с разным давлением — здравствуй, дождь, не сталкиваются — на небе ни тучки.
В общем, как-то не могу настроиться на одну волну с автором стихо, но это абсолютно не говорит о том, что оно не удалось.
7 — Браво! Но я, хоть убей, не понимаю, при чём тут дождь.
1 — Какое-то безысходное стихо. Беспросветное. Причём беспросветность эта не чернушная, не истеричная, а спокойная, тихая, так, словно бы всё это в порядке вещей… Пожалуй, за эту странную интонацию — браво.
2 — За первую строку уже можно снимать шляпу. Образы яркие, сильные, настроение передано, картинка после прочтения складывается. Что ещё надо?
3 — Достаточно наивная, отчётливо сказочная зарисовка. Милый пустячок, не более.
4 — Слишком много метафор. Я, конечно, понимаю, что в поэзии ценится многозначительность, двойные, а то и тройные смыслы каждого образа, но всегда есть опасность перенасытить текст до такой степени, что начнёт теряться первоначальный смысл высказывания.
5 — Не в обиду будет сказано, но это похоже не на верлибр, а на неотшлифованную заготовку из старых блокнотов. Ритмические костыли вроде «ж», «увы», «вовсе» текст не красят совершенно. А образ «конкретного сушняка» заставляет невольно задуматься — это автор так пошутил или это я такой испорченный читатель, что извращаю смысл вполне безобидных слов?
6 — До меня сегодня тяжело доходят некоторые авторские изыски. Например, откровенно не понимаю, какая связь между июльским зноем и мольбами о любви? Летом нельзя любить, а все влюблённые стремятся попасть на Северный полюс?..
Или ещё один — разве дождь — не благо? И вообще, разве небеса могут мыслить подобными категориями? Если я правильно понимаю, это голая физика — сталкиваются воздушные массы с разным давлением — здравствуй, дождь, не сталкиваются — на небе ни тучки.
В общем, как-то не могу настроиться на одну волну с автором стихо, но это абсолютно не говорит о том, что оно не удалось.
7 — Браво! Но я, хоть убей, не понимаю, при чём тут дождь.
8 — Браво!
ТОП
1 — №8
2 — №1
3 — №2