Если бы не было института прощения (грехов), вера потеряла бы всякий смысл, сука.
для широких масс. true христиане прекрасно понимают что искреннее покаяние и деяния во искупление — очень и очень сложный подвиг
Как только Сильвана посадила свой шаттл на ангарную палубу линкора «Женевьева Ланнистер», она тут же бросилась к Её Высочеству. К удивлению, адьюанты проводили её в аппартаменты Первой Принцессы без всяких вопросов и проволочек.На лицах приспешниц Пенелопы фрейлина заметила признаки глубокой озабоченности и даже какой то безысходности. Из зо всех сил стараясь сохранять спокойствие, кадет фон Канаверо вошла в отсек с голыми стенами, из предметов обстановки в котором были только оружие, спортивные снаряды и висевший на стуле черный мундир.
Крепкого телосложения девушка в спортивном костюме, с растрепанными прядями рыжеватых волос, стояла на коленях перед статуей Девы Марии, опираясь на рукоять боевого топора, и страстно шептала латинские слова молитвы
— Ваше Высочество!
Пенлопа подняла свои заплаканные красные глаза
— Сильвана ?! — изумилась она, вскочив на ноги
Фрейлина встала на колено
— Ваше Высочество! Прошу простить меня! Я оставила вас, не смогла выполнить свой долг! Я знаю, что больше недостойна быть вашей фрейлиной…
Пенелопа подбежала к фон Канаверо, не слишком нежно подняла её на ноги, обняла и заплакала
— Сильвана, моя верная фрейлина! Это я недостойна быть твоей госпожой! Я обидела тебя… По примеру своих предков, я отправилась в крестовый поход, что бы смыть свои грехи кровью ксеносов!
— Я буду вашей наложницей, Ваше Высочество! — зарыдала Сильвана
— Моя милая… Если бы я могла, то стала бы твоей женой… Но мой долг думать прежде всего об Империи Человечества! Я отреклась от плотских соблазнов…
Сильвана рассмеялась и впилась своими губами в уста Первой Принцессы
— Мы вместе будем смывать грехи кровью ксеносов!
— Да, милая Сильвана!, Да!
Пенелопа подняла свою фрейлину на руки и потащила к жесткой походной койке ...