А вам всем не кажется, что призы надо давать не за максимумы или минимумы знаков, а за качество работ? Потому что все эти максимумы и минимумы без оглядки на качество достигаются чисто технически, жмёшь на одну клавишу и набираешь нужное количество одной и той же буквы. Это если до абсурда довести, но этот абсурд по сути символизирует, что никого уже не волнует смысл и содержание, а волнует количество букв.
Да, оно должно иметь какие-то разумные пределы, ну типа там мыслям просторно, словам тесно, ограничения ставить надо, но первичными должна быть целесообразность, то есть автор должен думать не о том, как в лимит конкурса вписаться, а как тот же самый читатель воспримет текст.
Ну вот такой пример из бизнеса. Вам надо получить денег на проект, но никто не будет тратить год на то, чтобы выслушать ваше предложение, если вы заикаетесь, путаете слова и по десять раз повторяете то, что уже говорили, у всех нет времени. Есть ещё такое правило одной минуты — в одну минуту изложить самую суть, подразумевая, что спонсор — человек занятый и у него нет времени перетирать с вами долго.
Писатели тоже прежде чем куда-то идти, должны учесть, что времени у всех мало, и излагать свои мысли надо предельно лаконично. Плюс ограничения по объёму дожны быть, если это всё же конкурс рассказов, а не многотомников, рассказы тоже не бывают бесконечно-большого объёма. Ограничивать надо чтобы не подхлёстывать к многословию, но всё же нужны какие-то разумные ограничения, для этого неплохо посмотреть хорошие примеры рассказов из мировой литературы, какого объёма они были у мастеров, на то и ориентироваться. То же с миниатюрами, но всё же, тут говорили про афоризм, не надо ставить в один ряд то и другое, может, для афоризмов тоже отдельную номинацию открыть.
Ладно ещё миниатюра и рассказ в одной номинации, но афоризм и рассказ в одной номинации — это уже полная фигня. И будет так же, все участники прочитают только афоризмы, потому что они маленькие.
Должно быть минимум так, кто идёт с рассказом, тот сам должен быть готов читать другие рассказы. Кто с миниатюрами и афоризмами, может, их и не заставлять читать то, что они не любят, но и их рассказовщики имеют право не читать.
А вам всем не кажется, что призы надо давать не за максимумы или минимумы знаков, а за качество работ? Потому что все эти максимумы и минимумы без оглядки на качество достигаются чисто технически, жмёшь на одну клавишу и набираешь нужное количество одной и той же буквы. Это если до абсурда довести, но этот абсурд по сути символизирует, что никого уже не волнует смысл и содержание, а волнует количество букв.
Да, оно должно иметь какие-то разумные пределы, ну типа там мыслям просторно, словам тесно, ограничения ставить надо, но первичными должна быть целесообразность, то есть автор должен думать не о том, как в лимит конкурса вписаться, а как тот же самый читатель воспримет текст.
Ну вот такой пример из бизнеса. Вам надо получить денег на проект, но никто не будет тратить год на то, чтобы выслушать ваше предложение, если вы заикаетесь, путаете слова и по десять раз повторяете то, что уже говорили, у всех нет времени. Есть ещё такое правило одной минуты — в одну минуту изложить самую суть, подразумевая, что спонсор — человек занятый и у него нет времени перетирать с вами долго.
Писатели тоже прежде чем куда-то идти, должны учесть, что времени у всех мало, и излагать свои мысли надо предельно лаконично. Плюс ограничения по объёму дожны быть, если это всё же конкурс рассказов, а не многотомников, рассказы тоже не бывают бесконечно-большого объёма. Ограничивать надо чтобы не подхлёстывать к многословию, но всё же нужны какие-то разумные ограничения, для этого неплохо посмотреть хорошие примеры рассказов из мировой литературы, какого объёма они были у мастеров, на то и ориентироваться. То же с миниатюрами, но всё же, тут говорили про афоризм, не надо ставить в один ряд то и другое, может, для афоризмов тоже отдельную номинацию открыть.
Ладно ещё миниатюра и рассказ в одной номинации, но афоризм и рассказ в одной номинации — это уже полная фигня. И будет так же, все участники прочитают только афоризмы, потому что они маленькие.
Должно быть минимум так, кто идёт с рассказом, тот сам должен быть готов читать другие рассказы. Кто с миниатюрами и афоризмами, может, их и не заставлять читать то, что они не любят, но и их рассказовщики имеют право не читать.