avatar

Накручено-наверчено столько, что история про влюблённую парочку, подвергшуюся нападению гопников, вдруг превращается в «Сумерки»-наоборот.

Сюжет, по мере приближения к финалу, делает несколько головокружительных кульбитов и каждый раз заставляет читателя делать новые предположения. С одной стороны это хорошо: вносит элемент неожиданности, непредсказуемости. Плохо то, что такой каскад нужно применять при должном умении. Автор дружит с фантазией, но вот над воплощением её на бумагу нужно ещё работать, и немало.

Изложение событий сумбурное (особенно сцена появления оборотня), без должной динамики (внезапные и активные действия описываются в том же медлительном темпе, теми же приёмами, что и спокойные), описания порой втиснуты не на своё место (н.п. «собака» уже появилась, перешла в тыл врагу, успела цапнуть девицу, а полное описание «псины» даётся только после того, как все и поговорить успели, и в боевую стойку встать, и девицу поднять...).

Оффтопик

«Перлы»:

Компания подвыпивших ребят, жестикулируя и обсуждая некого Толяна вперемежку с матом и сочными яркими эпитетами, достигла укромного местечка.

Надпочечники взбрыкнулись и выдали на-гора повышенную порцию адреналина

.

 

С запятыми, к счастью, не совсем Армагеддон, но есть и лишние, и пропущенные, н.п.:

Машины, в разы, увеличив численность

голоса, раздавшиеся с того края(зпт) где находился вход в парк

.

 

Зрачки глаз собаки, словно покрытые сплошной красной плёнкой, оскаленная пасть с устрашающими клыками, тягучая, падающая на асфальт слюна, грозное рычание и вставшая дыбом шерсть на загривке — произвели на людей тягостное угнетающее впечатление.

Всего лишь угнетающее? Да перед такой псинкой от страха можно в штаны наложить…

 

И немного прочих, мелких «заноз»:

Скамейка находилась как бы в выемке

Юноша замешкался, потом извиняющим(-ся) тоном протянул:

Издалека, сначала чуть слышно, а затем всё явственней по мере приближения донеслось: ширк… ширк… ширк.

Зрачки глаз собаки

— Вот чёрт, они(,) оказываются(-ется,) на колесах!

Финал получился с такой уймой «хвостов», что рассказ смело может стать началом целого романа.

 

Название подразумевает последствия ошибки (неверные выводы охотницы, если я всё правильно понимаю), однако в рассказе описываются только предшествующие события.

 

Описание персонажей — пытка попытка впихнуть максимум информации в минимум объёма. Зачем так издеваться над ними и читателем, которому приходится продираться через всю эту массу данных?

Несмотря на столь подробное описание внешности каждого персонажа, все они получились одинаково безликими. Нет в них ни изюминки, ни живости. Разве что оборотень выделяется. И то больше тем, что он (т.е. она) не совсем человек.

 

Итог: могло бы получиться очень интересно, но…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль