Накручено-наверчено столько, что история про влюблённую парочку, подвергшуюся нападению гопников, вдруг превращается в «Сумерки»-наоборот.
Сюжет, по мере приближения к финалу, делает несколько головокружительных кульбитов и каждый раз заставляет читателя делать новые предположения. С одной стороны это хорошо: вносит элемент неожиданности, непредсказуемости. Плохо то, что такой каскад нужно применять при должном умении. Автор дружит с фантазией, но вот над воплощением её на бумагу нужно ещё работать, и немало.
Изложение событий сумбурное (особенно сцена появления оборотня), без должной динамики (внезапные и активные действия описываются в том же медлительном темпе, теми же приёмами, что и спокойные), описания порой втиснуты не на своё место (н.п. «собака» уже появилась, перешла в тыл врагу, успела цапнуть девицу, а полное описание «псины» даётся только после того, как все и поговорить успели, и в боевую стойку встать, и девицу поднять...).
Оффтопик
«Перлы»:
Компания подвыпивших ребят, жестикулируя и обсуждая некого Толяна вперемежку с матом и сочными яркими эпитетами, достигла укромного местечка.
Надпочечники взбрыкнулись и выдали на-гора повышенную порцию адреналина
.
С запятыми, к счастью, не совсем Армагеддон, но есть и лишние, и пропущенные, н.п.:
Машины, в разы, увеличив численность
голоса, раздавшиеся с того края(зпт) где находился вход в парк
.
Зрачки глаз собаки, словно покрытые сплошной красной плёнкой, оскаленная пасть с устрашающими клыками, тягучая, падающая на асфальт слюна, грозное рычание и вставшая дыбом шерсть на загривке — произвели на людей тягостное угнетающее впечатление.
Всего лишь угнетающее? Да перед такой псинкой от страха можно в штаны наложить…
И немного прочих, мелких «заноз»:
Скамейка находилась как бы в выемке
Юноша замешкался, потом извиняющим(-ся) тоном протянул:
Издалека, сначала чуть слышно, а затем всё явственней по мере приближения донеслось: ширк… ширк… ширк.
Зрачки глаз собаки
— Вот чёрт, они(,) оказываются(-ется,) на колесах!
Финал получился с такой уймой «хвостов», что рассказ смело может стать началом целого романа.
Название подразумевает последствия ошибки (неверные выводы охотницы, если я всё правильно понимаю), однако в рассказе описываются только предшествующие события.
Описание персонажей — пытка попытка впихнуть максимум информации в минимум объёма. Зачем так издеваться над ними и читателем, которому приходится продираться через всю эту массу данных?
Несмотря на столь подробное описание внешности каждого персонажа, все они получились одинаково безликими. Нет в них ни изюминки, ни живости. Разве что оборотень выделяется. И то больше тем, что он (т.е. она) не совсем человек.
Накручено-наверчено столько, что история про влюблённую парочку, подвергшуюся нападению гопников, вдруг превращается в «Сумерки»-наоборот.
Сюжет, по мере приближения к финалу, делает несколько головокружительных кульбитов и каждый раз заставляет читателя делать новые предположения. С одной стороны это хорошо: вносит элемент неожиданности, непредсказуемости. Плохо то, что такой каскад нужно применять при должном умении. Автор дружит с фантазией, но вот над воплощением её на бумагу нужно ещё работать, и немало.
Изложение событий сумбурное (особенно сцена появления оборотня), без должной динамики (внезапные и активные действия описываются в том же медлительном темпе, теми же приёмами, что и спокойные), описания порой втиснуты не на своё место (н.п. «собака» уже появилась, перешла в тыл врагу, успела цапнуть девицу, а полное описание «псины» даётся только после того, как все и поговорить успели, и в боевую стойку встать, и девицу поднять...).
«Перлы»:
.С запятыми, к счастью, не совсем Армагеддон, но есть и лишние, и пропущенные, н.п.:
.И немного прочих, мелких «заноз»:
Финал получился с такой уймой «хвостов», что рассказ смело может стать началом целого романа.
Название подразумевает последствия ошибки (неверные выводы охотницы, если я всё правильно понимаю), однако в рассказе описываются только предшествующие события.
Описание персонажей —
пыткапопытка впихнуть максимум информации в минимум объёма. Зачем так издеваться над ними и читателем, которому приходится продираться через всю эту массу данных?Несмотря на столь подробное описание внешности каждого персонажа, все они получились одинаково безликими. Нет в них ни изюминки, ни живости. Разве что оборотень выделяется. И то больше тем, что он (т.е. она) не совсем человек.
Итог: могло бы получиться очень интересно, но…