Сюжет шаблонен: страшное предсказание, демоны со свиными головами, мистические происшествия, орден некромантов и жертвоприношение невесты (странно, что не девственницы ).
Любой шаблон можно сделать интересным, однако подкачало исполнение.
Весь рассказ не покидает ощущение картинности происходящего. Иногда автору удавалось нырнуть поглубже (н.п. сцена, когда Вера покидает салон гадалки: хорошо описано состояние страха и «прихождение» в себя), однако это были непродолжительные и редкие «нырки». Большая часть текста — поверхностное описание событий.
В тексте присутствует масса пунктуационных ошибок и опечаток. Немало и логических ляпов.
Оффтопик
Пунктуация
(несколько примеров)
Небольшая россыпь полудрагоценных камней, излучала таинственное сияние.
Высокая, прямая как жердь, черная, с гладко зачесанными назад волосами и едва уловимым южным акцентом, предсказательница не рассказала ей почти ничего нового, хотя все девчонки, в один голос уверяли, что гадалка им все предсказала верно, и поведала про такие вещи, о которых они узнали только через какое-то время.
Лишние запятые.
туда ездили все кому не лень, в основном, граждане пресытившиеся Турцией.
«в основном граждане, пресытившиеся»
Затем позднее, он опять становился прежним: веселым, щедрым, сильным и любящим, таким, каким, девушка встретила его год назад в московском элитном клубе «Платинум», где она работала официанткой.
Пропущенная и лишняя зпт.
Прочее
если он 13 апреля поедет на свое машине по Дмитровскому шоссе
«своей»
Маятник исчез также внезапно, как и появился, а худое темное лицо предсказательницы с цепким взглядом стало похоже на хищный клюв огромной птицы.
— Ты умрешь еще до свадьбы, — продолжала гадалка, приблизив лицо с вспухшими на лбу синими венами к лицу девушки.
Повторы.
Вера достала из не начатой пачки сигарету и закурила.
«неначатой»
Высокая, красивая, одетая в модное короткое пальто песочного цвета, которое выгодно подчеркивала ее фигуру, в коротеньких ботиночках на высоких каблуках, Вера привлекала внимание мужчин.
«подчеркивало»
«коротеньких ботиночках» — ботильоны?
Заковыристо, однако. Описание персонажа вовсе не обязательно впихивать в одно предложение.
Оно что-то удовольствием жевало.
"с удовольствием "
— Поеду— ка я в салон,
«Поеду-ка»
Вера открыла глаза и оказалось, что она одетая лежит на той же кровати. В окно стучится новый день, и ласково светит солнышко. (...)
— Поеду— ка я в салон, — решила Вера. — Но сначала приму душ и выпью кофе. Заварив ароматный напиток, она с ногами уселась на диван и включила телевизор.
День клонился к закату, а серые сумерки постепенно обволакивали город, когда девушка открыла дверь элегантного здания светло-кремового цвета и вошла в свадебный салон.
Она что, весь день телик смотрела? О___о
Чашка, вылетев из рук, разлетелась на осколки.
Повтор однокоренных.
Разбитая чашка — очень драматично, но, простите, это маразм — идти с чашкой кофе в примерочную.
Вместо белого свадебного платья перед ней прямо на зеркале висело кружевное черное вместе со шляпой и небольшой вуалью. Отражаясь в висевших со всех сторон зеркалах, наряд казался размножившимися в большом количестве людьми, объединившимися в траурную процессию.
Повтор. Фонетика (много шипящих). Первое предложение не слишком удачно построено: платье — зеркало — снова платье — шляпа — вуаль.
Карина осторожно взяла Веру под руку и усадила в глубокое кресло, заставив почти насильно выпить воду с растворенном в ней успокоительным.
А разве заставить можно и ненасильно? )
«растворённым»
Через полчаса Вера смогла более— менее успокоиться
«более-менее»
Вера выпила полбокала, (тире вм. зпт) вино показалось ей каким-то странным на вкус, (тире вм. зпт)и отставила остальное. Некоторое время они ехали молча. Какое-то неясное предчувствие начало вдруг терзать девушку.
Выделенное жирным — несогласованно (не хватает связки «поэтому» или подобного слова).
В неясном свете луны, пробивавшимся сквозь черные тучи и отражение немногочисленных фонарей
«отражении»
— Что это? Зачем и кто ты на самом деле?
Зачем — что? Зачем Олег даёт ей бокал? Или зачем Олег существует? Или зачем он привёз Веру на кладбище?
А вот спрашивать, кто он такой — глупо. И так ясно — предводитель секты психов в плащах.
Нам нужно сердце девушки, вынутое в затмение луны, которая собирается выйти замуж.
Кто собирается выти замуж? Луна?
Зачем мудрить, если можно просто написать: «Нам нужно сердце невесты»?
— Я возглавляю орден некромантов. — Олег на глазах терял свое обаяние, превращаясь в монстра. — Нам нужно сердце девушки, вынутое в затмение луны, которая собирается выйти замуж. Видишь ли, сердце в это время вырабатывает определенный гормон счастья, который нам необходим. У тебя было несколько предупреждений, начиная с предсказания и заканчивая подменой платья. Но ты к ним не прислушалась. Больше у тебя нет выбора. Просто выпей и все. Быстрым движением правой руки он притянул Веронику к себе, а левой запрокинул ее голову и впился в ее губы поцелуем.
Вам не кажется, что это уже не прямая речь Олега?
И ещё: Вера же так и не выпила вино — а её взяли и зарезали…
И последнее: речь крайне неестественная. Будто автор хотел объяснить недалёкому читателю самую суть происходящего, да ещё и со всеми возможными подробностями. Какой ещё особый гормон? Некроманты его что, потом будут в лаборатории выделять? Нафига, простите, он им вообще сдался? Чтобы тоже стать счастливыми, как невеста?
Вера — тупая блондинка, пустышка. Слепо гонится за счастьем, хотя уже получила и жуткое предсказание, и массу предупреждений. Впрочем, ладно бы она была просто глупой женщиной, ищущей личного счастья, так она ещё и скучна сама по себе настолько, что ни сочувствия, ни интереса не вызывает.
Олег — принц на белом коне, до жути шаблонный, пафосный и ненатуральный. И дело тут даже не в его притворстве перед Верой: на кладбище он по-прежнему ведёт себя слишком вычурно (и на монстра похож только со слов автора).
Жуть: главная жуть — в пунктуации, опечатках и нелогичности. Ночной кошмар, почерневшее платье и некроманты не пробирают до мурашек. Даже Вере, похоже, не очень-то страшно. А ведь должно быть…
Итог: неутешительный. Шаблонный сюжет, картонные персонажи, хромающая логика и уйма ошибок. Автору предстоит прорва работы, чтобы научиться писать как минимум хорошо.
Сюжет шаблонен: страшное предсказание, демоны со свиными головами, мистические происшествия, орден некромантов и жертвоприношение невесты (странно, что не девственницы ).
Любой шаблон можно сделать интересным, однако подкачало исполнение.
Весь рассказ не покидает ощущение картинности происходящего. Иногда автору удавалось нырнуть поглубже (н.п. сцена, когда Вера покидает салон гадалки: хорошо описано состояние страха и «прихождение» в себя), однако это были непродолжительные и редкие «нырки». Большая часть текста — поверхностное описание событий.
В тексте присутствует масса пунктуационных ошибок и опечаток. Немало и логических ляпов.
Пунктуация
(несколько примеров)
Лишние запятые. «в основном граждане, пресытившиеся» Пропущенная и лишняя зпт.Прочее
«своей» Повторы. «неначатой» «подчеркивало»«коротеньких ботиночках» — ботильоны?
Заковыристо, однако. Описание персонажа вовсе не обязательно впихивать в одно предложение.
"с удовольствием " «Поеду-ка» Она что, весь день телик смотрела? О___о Повтор однокоренных.Разбитая чашка — очень драматично, но, простите, это маразм — идти с чашкой кофе в примерочную.
Повтор. Фонетика (много шипящих). Первое предложение не слишком удачно построено: платье — зеркало — снова платье — шляпа — вуаль. А разве заставить можно и ненасильно? )«растворённым»
«более-менее» Выделенное жирным — несогласованно (не хватает связки «поэтому» или подобного слова). «отражении» Зачем — что? Зачем Олег даёт ей бокал? Или зачем Олег существует? Или зачем он привёз Веру на кладбище?А вот спрашивать, кто он такой — глупо. И так ясно — предводитель секты психов в плащах.
Кто собирается выти замуж? Луна?Зачем мудрить, если можно просто написать: «Нам нужно сердце невесты»?
Вам не кажется, что это уже не прямая речь Олега?И ещё: Вера же так и не выпила вино — а её взяли и зарезали…
И последнее: речь крайне неестественная. Будто автор хотел объяснить недалёкому читателю самую суть происходящего, да ещё и со всеми возможными подробностями. Какой ещё особый гормон? Некроманты его что, потом будут в лаборатории выделять? Нафига, простите, он им вообще сдался? Чтобы тоже стать счастливыми, как невеста?
Вера — тупая блондинка, пустышка. Слепо гонится за счастьем, хотя уже получила и жуткое предсказание, и массу предупреждений. Впрочем, ладно бы она была просто глупой женщиной, ищущей личного счастья, так она ещё и скучна сама по себе настолько, что ни сочувствия, ни интереса не вызывает.
Олег — принц на белом коне, до жути шаблонный, пафосный и ненатуральный. И дело тут даже не в его притворстве перед Верой: на кладбище он по-прежнему ведёт себя слишком вычурно (и на монстра похож только со слов автора).
Жуть: главная жуть — в пунктуации, опечатках и нелогичности. Ночной кошмар, почерневшее платье и некроманты не пробирают до мурашек. Даже Вере, похоже, не очень-то страшно. А ведь должно быть…
Итог: неутешительный. Шаблонный сюжет, картонные персонажи, хромающая логика и уйма ошибок. Автору предстоит прорва работы, чтобы научиться писать как минимум хорошо.