Про опечатки уже и сами все поняли И я понимаю — было некогда вычитывать или некому.
Немного о хорошем. В момент, когда герою сообщили, что ему предстоит оберегать АВТОРА (да причем от самого себя!) я сказала себе: «О! а какой психологический триллероужастик тут можно забабахать!» И вроде к тому и шло. Но Вы начали путать:
В комнате потемнело, небо буквально за несколько секунд затянули черные непроглядные тучи.
небо — в комнате?
У Вас в рассказе многовато предметов, которые обнаруживаются внезапно, тот же ноут или принтер. А вед достаточно было бы намекнуть на «рабочий кабинет со всей техникой»…
Но ладно. Все вроде бы идет неплохо. Но такой договора напряг бы любого:
Тут написано, что в случае травм и даже смерти работника, организация не несет ответственности.
а герой вроде просто согласился на невразумительное пояснение, мол форма стандартная, а вдруг вы самоубиться решите…
«В принципе ничего серьезного, главное что оплата тоже сюда вписана»,
Не верю. Даже если очень нужны деньги, жизнь и здоровье нужнее.
Отвлекающие мелочи. У Вас уже было что
Протиснувшись между столом (и чем еще?) он слез со стула, и вышел навстречу Леше.
Назад его Вы не вернули. И вот я читаю ниже:
Отодвинув стул, да так, что он с треском врезался в стену, толстяк начал выбираться, протирая животом угол стола.
как так?
Адрес, я скину вам в смс.
да? а ведь о телефоне речи не было.
Неправильные окончания у Вас везде…
За время пока он был на собеседование,
«Отлично, всего пару станции от дома».
Он поднес его к шеи
И при этом интересные идеи типа
Я заканчиваю книгу про одного юношу, заблудившегося в своем страхе.
тут я бы пристала опять со своим «а как все это можно было б завернуть»
Итого:
1. неплохое начало, интересная завязка
2. множество возникающих во время чтения «не верю» снижает интерес
3. момент со сном делает совсем уж очевидным и так уже очевидное «что-то тут не так». И потом, а кто послал ему этот сон? Какой доброхот?
4. любопытное обыгрывание скелета в шкафу, вот так прямо, и то что за автора писал другой тоже интересно, придает истории шарму… Но мешает очередное «не верю» — вот так прямо надо было держать опасный шкаф прямо в комнате? Отчего было не запечатать душу, скажем, в клаву компа? И потом, когда человеку говорят, что нельзя отпирать этот замок, так он именно это и сделает, потому что любопытство… к
5. много лишнего… а могло быть отменно, могло быть страшно.
в написании ужастиков опыта у меня нет никакого
Про опечатки уже и сами все поняли И я понимаю — было некогда вычитывать или некому.
Немного о хорошем. В момент, когда герою сообщили, что ему предстоит оберегать АВТОРА (да причем от самого себя!) я сказала себе: «О! а какой психологический триллероужастик тут можно забабахать!» И вроде к тому и шло. Но Вы начали путать:
У Вас в рассказе многовато предметов, которые обнаруживаются внезапно, тот же ноут или принтер. А вед достаточно было бы намекнуть на «рабочий кабинет со всей техникой»…
Но ладно. Все вроде бы идет неплохо. Но такой договора напряг бы любого:
а герой вроде просто согласился на невразумительное пояснение, мол форма стандартная, а вдруг вы самоубиться решите… Не верю. Даже если очень нужны деньги, жизнь и здоровье нужнее.Отвлекающие мелочи. У Вас уже было что
Назад его Вы не вернули. И вот я читаю ниже: как так? да? а ведь о телефоне речи не было.Неправильные окончания у Вас везде…
И при этом интересные идеи типа тут я бы пристала опять со своим «а как все это можно было б завернуть»Итого:
1. неплохое начало, интересная завязка
2. множество возникающих во время чтения «не верю» снижает интерес
3. момент со сном делает совсем уж очевидным и так уже очевидное «что-то тут не так». И потом, а кто послал ему этот сон? Какой доброхот?
4. любопытное обыгрывание скелета в шкафу, вот так прямо, и то что за автора писал другой тоже интересно, придает истории шарму… Но мешает очередное «не верю» — вот так прямо надо было держать опасный шкаф прямо в комнате? Отчего было не запечатать душу, скажем, в клаву компа? И потом, когда человеку говорят, что нельзя отпирать этот замок, так он именно это и сделает, потому что любопытство… к
5. много лишнего… а могло быть отменно, могло быть страшно.