Я тут первый раз, можно сказать — новичок Так что, сорри, если что))
В этом задании поэтика не требовалась. Песне, на мой взгляд, нужна мелодичность, определенное сочетание ритма и настроения, ну и чтобы появилось желание эту самую песню спеть. Может, и этого не требовалось, но я буду оценивать тексты именно по таким критериям.
Оффтопик
№1 Автор сыграл на контрасте. Представила себе несчастного Винни, который подумывая о диете, сочинил бы подобную пыхтелку-сопелку-кричалку, и перестал думать о диете)) Ритм подхвачен, настроение бодрое, все рифмы на месте.
№2. Здесь явно не хватает рифмы и знаков препинания. С ритмом и напевностью тоже не все гладко. Выглядит как отголосок на «Друг твой не пришел…» от Иванушек — платье и девичьи грезы пущены по ветру.
№3. Елочка. Проста и понятна, и снова о женском счастье. «Не этою, так будущей» — здесь корявенько, просится «этой», но тогда теряется ритм. И еще «И много-много радости Всем людям отдавать» — радость обычно дарят, отдают другое)).
№4. Странные чувства вызывает у меня эта песня. Ее оригинал – мелодия и слова – светлая грусть, выпускная ностальгия. В авторской же трактовке – это тоска девушки по любимому и разговор с ветром в духе пушкинского Елисея. Но здесь ветер отвечает на вопрос весьма цинично: «Он пошёл на корм макрелями, милая моя» (еще и с опечаткой). А у нее-то от морячка дети… Это будет похлеще: «В том гробу твоя невеста». И в датах какая-то неразбериха у них: «Где он прожил восемь вёсен?», — спрашивает девушка, «Вот уже пять долгих вёсен минуло с тех пор», — отвечает ветер. А три года никаких вестей не было, или как?.. Одним словом, вопросов много.
№5. Хм… Автор замахнулся на легенду)) Пользуясь тем, что никто из знаменитой группы его не услышит, решил тихонько промурлыкать соло в уголке)) Но в целом, песня-призыв получилась, и непростой ритм подхвачен. Так что не будем приковывать его к позорному столбу за посягательство на чужую славу.
№6. Дассена я тоже люблю, и он тоже почти легенда. Поэтому считаю, что к таким штукам надо подходить с особой тщательностью. В некоторых строчках авторской трактовки не хватает слогов, в некоторых – лишние. Настроение, вроде бы есть, но не то настроение. Нет тонкости, французскости, которую задает мелодия. Больше похоже на девичьи страдания в стиле: «Ой, цветет калина…»
№7. Автор предлагает нам караоке-версию? Я бы предпочла минусовку)) Но песня известная, и Алла Борисовна в моей голове Буланову победила)) Неплохо, есть нужный пафос, и даже припев два раза повторили, для удобства вокализации))
№8. Тоже довольно простая песенка. Как-то в Буратине она прошла мимо меня… Мелодично, немного грустно, мелодии соответствует. Хотя местами я спотыкалась.
№9 Стеб он всегда стеб. К нему и претензии нечего высказывать. Но пропеваются только первые две строки куплета, дальше – лес полный дров…
№10 Жаль, что не вернется мельница, жаль, что автору не хватило на припев… Не до конца раскрылся смысл этой песенки: грустить ли по старым-добрым временам, радоваться ли прогрессу?..
Я тут первый раз, можно сказать — новичок Так что, сорри, если что))
В этом задании поэтика не требовалась. Песне, на мой взгляд, нужна мелодичность, определенное сочетание ритма и настроения, ну и чтобы появилось желание эту самую песню спеть. Может, и этого не требовалось, но я буду оценивать тексты именно по таким критериям.
№1 Автор сыграл на контрасте. Представила себе несчастного Винни, который подумывая о диете, сочинил бы подобную пыхтелку-сопелку-кричалку, и перестал думать о диете)) Ритм подхвачен, настроение бодрое, все рифмы на месте.
№2. Здесь явно не хватает рифмы и знаков препинания. С ритмом и напевностью тоже не все гладко. Выглядит как отголосок на «Друг твой не пришел…» от Иванушек — платье и девичьи грезы пущены по ветру.
№3. Елочка. Проста и понятна, и снова о женском счастье. «Не этою, так будущей» — здесь корявенько, просится «этой», но тогда теряется ритм. И еще «И много-много радости Всем людям отдавать» — радость обычно дарят, отдают другое)).
№4. Странные чувства вызывает у меня эта песня. Ее оригинал – мелодия и слова – светлая грусть, выпускная ностальгия. В авторской же трактовке – это тоска девушки по любимому и разговор с ветром в духе пушкинского Елисея. Но здесь ветер отвечает на вопрос весьма цинично: «Он пошёл на корм макрелями, милая моя» (еще и с опечаткой). А у нее-то от морячка дети… Это будет похлеще: «В том гробу твоя невеста». И в датах какая-то неразбериха у них: «Где он прожил восемь вёсен?», — спрашивает девушка, «Вот уже пять долгих вёсен минуло с тех пор», — отвечает ветер. А три года никаких вестей не было, или как?.. Одним словом, вопросов много.
№5. Хм… Автор замахнулся на легенду)) Пользуясь тем, что никто из знаменитой группы его не услышит, решил тихонько промурлыкать соло в уголке)) Но в целом, песня-призыв получилась, и непростой ритм подхвачен. Так что не будем приковывать его к позорному столбу за посягательство на чужую славу.
№6. Дассена я тоже люблю, и он тоже почти легенда. Поэтому считаю, что к таким штукам надо подходить с особой тщательностью. В некоторых строчках авторской трактовки не хватает слогов, в некоторых – лишние. Настроение, вроде бы есть, но не то настроение. Нет тонкости, французскости, которую задает мелодия. Больше похоже на девичьи страдания в стиле: «Ой, цветет калина…»
№7. Автор предлагает нам караоке-версию? Я бы предпочла минусовку)) Но песня известная, и Алла Борисовна в моей голове Буланову победила)) Неплохо, есть нужный пафос, и даже припев два раза повторили, для удобства вокализации))
№8. Тоже довольно простая песенка. Как-то в Буратине она прошла мимо меня… Мелодично, немного грустно, мелодии соответствует. Хотя местами я спотыкалась.
№9 Стеб он всегда стеб. К нему и претензии нечего высказывать. Но пропеваются только первые две строки куплета, дальше – лес полный дров…
№10 Жаль, что не вернется мельница, жаль, что автору не хватило на припев… Не до конца раскрылся смысл этой песенки: грустить ли по старым-добрым временам, радоваться ли прогрессу?..
Топ будет позже…