avatar

1. Достойно — и по изложению, и по мысли. Понравилась структура — разве что при имеющейся рифме «собой — мишурой» можно было бы сделать рифму и к слову «ты» — ну, для обретения гармонии во Вселенной. Ещё показалось, что «извивы» употреблены просто ради рифмы. Как мне кажется, здесь вполне бы смотрелось другое слово. Какое — пока не знаю. Но если немного подумать, то подобрать можно. Может, если бы не изначальная установка использовать пастернаковские строки, было бы легче? Хотя с другой стороны, у стиха тогда пропадает основа… В общем, надо думать.

И вот тут

Не надо, это наказанье,

А не порыв любви.

правильней было бы так:

Не надо: это — наказанье,

А не порыв любви.

 

2. С ритмом тут есть сложности. Может, он кому-то и нормально пройдёт; может, так и задумано, но лично мне читать было тяжеловато. Образы понравились, но вряд ли они подходили к заявленной теме. Впрочем, автор её понял именно так… И да, рифму «трава — глаза» лично я бы употреблять не рискнул:). Хотя бы потому, что слишком коротки эти слова для того, чтобы подобную рифму можно было употребить так, чтобы она звучала свежо и неожиданно.

 

3. Ну, если не считать того, что классические кимвалы изготавливались всё же из бронзы, а не из меди, то — вполне себе сонет. С другой стороны, от автора поэтического произведения никто и не требует точного следования историческим реалиям (да и, скорее всего, «кимвалы» тут употреблены не в прямом своём значении) — он же не «Полтаву» в данном случае пишет, в конце концов. И то там некоторые дотошные историки наверняка найдут поэтические вольности…

 

4.

Наверно, будет ссора.

К несчастью или нет,

наверняка, вот тут после слова «ссора» предполагалась зпт. вместо точки — тогда этот кусок будет более связан друг с другом по смыслу. И вроде бы как первая строфа написана немного не тем размером, чем остальные, хотя я могу и ошибаться. В общем же стих больше понравился как отражение собственного ощущения и внутреннего мира в целом, чем как раскрытие темы. Хотя с другой стороны, если это — «тёмная» сторона заявленной темы, то решена она вполне хорошо.

 

5.

Ты делишься тем(,) что внутри,

Известным станешь, иль не станешь —

а тут зпт. не нужна. И слишком много тире в этих двух строках — вполне хватило бы одного.

В четвёртой строфе первая-третья строки зарифмованы женской рифмой, в то время как в остальных строфах эти же строки рифмуются мужской рифмой.

Вроде бы с виду и неплохое стихотворение, если не считать того, что оно противоречит первой же строке. Вернее, я не увидел связи между первой строкой и остальным. Что, стихи шлифуют только ради того, чтобы быть знаменитым? А если стих не отшлифован, это — верный показатель того, что он написан от души? Или я с утра не понял всей глубины авторского замысла и посыла, или «одно из двух».

 

6.

К тому же, знаменита

зпт. не нужна.

если в мыслях нет-

вот тут явно не дефис, а зпт.

Интересный взгляд на проблему:). Правда, осталось непонятным: зайчик таки научился писать стихи, подобно лисе, или всего лишь научился лисьему поведению, пока не услышал т.н. «общественное мнение»?

 

7. Автор явно вдохновлялся тютчевскими одностишиями:). Что ж, вполне афористично. Если не считать того, что «знаменитый» и «бездарный» — это даже не антонимы, чтобы на их основе делать подобные афоризмы. Мало было и есть в мире знаменитых бездарностей?

 

Топ:

1 — 6.

2 — 1.

3 — 4.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль