Пока мне показалось немного нелогично: если старушка недоверчивая, то ей не стоило пускать молодого и полного сил парня в дом. Если она недоверчивая и начиталась новостей, она вероятно будет очень подозрительной и вряд ли подумает, что злоумышленник позволит ей вообще набрать номер. То есть весь диалог мог случиться в дверях, например, когда она хочет их закрыть, а ангел не дает. Тогда, покажи он ей какие-то способности, то поставил бы в безвыходное положение. В общем, этот вариант дает понять что ангел — правда ангел.
Ну а в дом она бы его пустила… ну например, будь она божьим одуванчиком у которой внуки — это все люди младше пятидесяти.) И тогда не подозревала бы ни разу, да и грабить у нее нечего — все отдала детям. Этот вариант дал бы понять, что героиня — ну, не среднестатистическая бабуля.
На мой взгляд впустить человека в дом, а потом пытаться вызвать милицию — это глупо. Мое мнение.
Второе: Если бабуля прожила прекрасную жизнь, отчего она так сокрушается об ошибках и отчего ангелу вообще предлагать ей что-то менять? Я бы на этом моменте задумалась, нет ли у него рожек. А вот например, если бы ангел начал с того, что ошарашил бабулю — например, посочувствовав о каком-то только ей известном событии, о котором она жалеет…
Что я с этого буду иметь, не знаю, возможно прощение, за свои прошлые грехи, в прошлой жизни.
Можно даже притянуть как пруф к теории с чертиком (я шучу)
мысленно подумайте
У меня включился внутренний критик, потому могу придираться, но.
Я так много не успела ему сказать
и «общались еще на прошлой неделе». Мне кажется, у людей в таком возрасте не должно быть проблем в том чтобы сказать. Если они часто общались (в таком возрасте), это не могло быть официозно. А вот реально печально может быть, что это все — поздно, и ничего не поделать. Семья, дети, жизнь уже развела в стороны. Ну и кроме того, это довольно штамповая фраза.
Мила осталась у неё, в таком состоянии её нельзя было оставлять.
Понятно, что Лианну, но лучше уточнить.
И еще одно хочу добавить… Опять таки в таком возрасте уже не трудно поверить в то, что кто-то умер. Возможно, наступает смирение, так что уместнее что-то вроде «все там будем», а то и вовсе… более личный вариант.
Спешим тебя обрадовать, не смотря на грустное событие, скоро у нас будет еще один ребеночек,
Обрадовать не смотря на грустное событие — это не очень. Не смотря на грустное событие, будет ребеночек — тоже не очень.
Затем обративши внимание, что все еще в ночной рубашке, она пошла переодеваться.
Когда человек в отчаянии, он может не замечать подобных деталей. Вид старческого тела в ночнушке не аппетитный конечно, но только этой деталью (показав, что она не подумала даже одеться) можно показать, что она в отчаянии и раздрае (что так и должно быть, после прошлых описаний), и вообще, может, не особо-то верит что получится, но идет на это… Ну и наоборот, когда она идет одеваться — значит голова у нее холодная, значит не так-то она и в шоке.
В целом, я думаю что здесь не хватает какого-то накала страстей. «Не верю!», сказала бы я. Кроме тех моментов, когда ты указываешь что Лианна плачет и убивается, все остальные ее действия не то чтобы характеризуют ее состояние. Я думаю, здесь нужно больше деталей, больше мыслей. Но как для первого наброска — это хорошо. Есть основа, главные герои тоже.
Пока мне показалось немного нелогично: если старушка недоверчивая, то ей не стоило пускать молодого и полного сил парня в дом. Если она недоверчивая и начиталась новостей, она вероятно будет очень подозрительной и вряд ли подумает, что злоумышленник позволит ей вообще набрать номер. То есть весь диалог мог случиться в дверях, например, когда она хочет их закрыть, а ангел не дает. Тогда, покажи он ей какие-то способности, то поставил бы в безвыходное положение. В общем, этот вариант дает понять что ангел — правда ангел.
Ну а в дом она бы его пустила… ну например, будь она божьим одуванчиком у которой внуки — это все люди младше пятидесяти.) И тогда не подозревала бы ни разу, да и грабить у нее нечего — все отдала детям. Этот вариант дал бы понять, что героиня — ну, не среднестатистическая бабуля.
На мой взгляд впустить человека в дом, а потом пытаться вызвать милицию — это глупо. Мое мнение.
Второе: Если бабуля прожила прекрасную жизнь, отчего она так сокрушается об ошибках и отчего ангелу вообще предлагать ей что-то менять? Я бы на этом моменте задумалась, нет ли у него рожек. А вот например, если бы ангел начал с того, что ошарашил бабулю — например, посочувствовав о каком-то только ей известном событии, о котором она жалеет…
И еще одно хочу добавить… Опять таки в таком возрасте уже не трудно поверить в то, что кто-то умер. Возможно, наступает смирение, так что уместнее что-то вроде «все там будем», а то и вовсе… более личный вариант.
В целом, я думаю что здесь не хватает какого-то накала страстей. «Не верю!», сказала бы я. Кроме тех моментов, когда ты указываешь что Лианна плачет и убивается, все остальные ее действия не то чтобы характеризуют ее состояние. Я думаю, здесь нужно больше деталей, больше мыслей. Но как для первого наброска — это хорошо. Есть основа, главные герои тоже.
Поздравляю с началом