Мы полагали, что спрятались достаточно надежно, и никакая потусторонняя шваль не разыщет нас. Как мы заблуждались!
Полагали и шваль в одном предложении мне не нравятся.
Тень рванула в комнату, я выставила вперед руку, не успев об этом подумать.
О чем — об этом? О том, что «я» делает? Не особо хорошо построено. И динамика страдает. Я бы сказал:
Тень рванула в комнату, я, не задумываясь (не думая), выставила вперед руку.
От порыва силы мои волосы взметнулись вверх и упали на плечи,
А могли взметнуться вниз? И то, что упали на плечи — очень важно? Они могли упасть в другое место?
вообще могли не упасть?
Много лишних слов в динамичной сцене.
Мои ресницы затрепетали от неожиданности
Она видит себя со стороны? Ладно волосы, но это уже явно взгляд извне, собственные ресницы никто не рассматривает. Я сощурилась могло быть или я часто заморгала.
прошипела я и мазнула взором по лицу
Опять извне.
что-то шевельнулось в них низкое, темное, не человеческое.
Низкое — это как? Поступок может быть нирзким. Но низкое в глазах… я недоумеваю.
— Кто тебя подослал? — Освальд обошел меня, опуская руки, и от его движений остались послеобразы пламени в полумраке комнаты. Оно собралось обратно, как капли воды на тарелке, но продолжало танцевать на его пальцах.
Тут точно все правильно? Если да, то «Оно» — это отдельный персонаж?
Он смотрел в мои залитые черным огнем глаза
Опять?!
Автор так любуется своей героиней, что постоянно забывает о первом лице. Говорит «я делаю», а описывает ситуацию снаружи. Прости, неизвестный мне автор, но это явный признак начинающего и Мери Сью.
Тень рванула в комнату, я, не задумываясь (не думая), выставила вперед руку.
А могли взметнуться вниз? И то, что упали на плечи — очень важно? Они могли упасть в другое место?вообще могли не упасть?
Много лишних слов в динамичной сцене.
Она видит себя со стороны? Ладно волосы, но это уже явно взгляд извне, собственные ресницы никто не рассматривает. Я сощурилась могло быть или я часто заморгала. Опять извне. Низкое — это как? Поступок может быть нирзким. Но низкое в глазах… я недоумеваю. Тут точно все правильно? Если да, то «Оно» — это отдельный персонаж? Опять?!Автор так любуется своей героиней, что постоянно забывает о первом лице. Говорит «я делаю», а описывает ситуацию снаружи. Прости, неизвестный мне автор, но это явный признак начинающего и Мери Сью.