Мария, я конечно не призываю Вас проводить историческое расследование. Но на основании фактов построить предположения весьма возможно.
Насчет бомбы. Вряд ли реставраторы будут работать под висящей над головой бомбой, согласитесь. Тем более возводить стены, реставрировать скульптуры и прочее. Советские войска ушли из Австрии в 1955 году, после объявления независимости этой страной. И вряд ли в течении 10 лет бомба лежала бы на виду у всех почти в центре столицы Австрии.
Что касается ресторана «Макдональдс». Как Вы думаете, можно ли на месте одного из символов Вены предложить построить забегаловку? Причем после того, как Оперу почти полностью отреставрировали.
Нет, понятно, предложить можно что угодно, американцы и не такое чудили. Но Опера была не в их зоне ответственности.
А так да, получается псевдоисторический текст по мотивам интернетских статей и рассказов экскурсоводов. и это тоже можно будет в конце текста указать, чтобы читатели не принимали всё за чистую монету.
Дело не в указании, а в том, что Вы предлагаете головоломку на основании сомнительных фактов. И представляете это в художественном описании под «двойным» дном. Сначала читатель должен распознать персонажей, которых в помине не было рядом, а потом еще и художественный замысел, который тоже сомнителен чередой последовательности.
Возможно в тексте указать ненавязчиво, что Автор не претендует на достоверность? Этаким нестандартным ходом или описанием. И не показывать Конева этаким «тыгдымским конем», а более изящно, что-ли.
Мария, я конечно не призываю Вас проводить историческое расследование. Но на основании фактов построить предположения весьма возможно.
Насчет бомбы. Вряд ли реставраторы будут работать под висящей над головой бомбой, согласитесь. Тем более возводить стены, реставрировать скульптуры и прочее. Советские войска ушли из Австрии в 1955 году, после объявления независимости этой страной. И вряд ли в течении 10 лет бомба лежала бы на виду у всех почти в центре столицы Австрии.
Что касается ресторана «Макдональдс». Как Вы думаете, можно ли на месте одного из символов Вены предложить построить забегаловку? Причем после того, как Оперу почти полностью отреставрировали.
Нет, понятно, предложить можно что угодно, американцы и не такое чудили. Но Опера была не в их зоне ответственности.
Возможно в тексте указать ненавязчиво, что Автор не претендует на достоверность? Этаким нестандартным ходом или описанием. И не показывать Конева этаким «тыгдымским конем», а более изящно, что-ли.