Автор сразу начинает повествование с диалога, и всё бы ничего, но он не понятен без объяснений, и они не следуют ни во время него, ни после. Описания настолько серые и расплывчатые, что у читателя в голове возникает каша, которая никак не складывается в привычные образы. Может, сюрреалисты типа Дали возвыли бы от восторга, я же сразу впала в ступор, ибо картинка в этом рассказе есть только у автора в голове, да и за него я не уверена.
Повествование ровное, не трогает, а сюжет запутан донельзя и заполнен таким количеством деталей и персонажей, что тоже перестаёт отзываться в сердце. Ну бегают люди, творят какие-то действия, кого-то даже убивают – ску-у-ка. Вроде как есть намёки на кульминацию, но именно намёки. В середине вообще повторяется одна из частей, а «вокзал» вдруг становится «оперой».
Сюрреализм зашкаливает, и ближе к концу хочется схватиться за голову и закрыть всё нафиг. Я понимаю, что тут попытка описать восприятие многомерным «нечто» из другой реальности человеческого мира, но нельзя же так. Ладно мысли этого самого «нечто», но можно же было бы дать вставки с людьми не только диалогами, которые только добавляют сумятицу, но и внести больше описаний, предыстории понятным русским языком – кроме того, что весь мир летит к чертям и нужно за каким-то лешим соединить несколько измерений. И для этого было призвано непонятно как, непонятное «нечто».
Рассказ вообще сплошной диалог и хаотический поток мыслей – и это его главная проблема.
Ок, гугл… это явно не моя игра…
1494 знака
Рассказ представляет собой сюр.
Автор сразу начинает повествование с диалога, и всё бы ничего, но он не понятен без объяснений, и они не следуют ни во время него, ни после. Описания настолько серые и расплывчатые, что у читателя в голове возникает каша, которая никак не складывается в привычные образы. Может, сюрреалисты типа Дали возвыли бы от восторга, я же сразу впала в ступор, ибо картинка в этом рассказе есть только у автора в голове, да и за него я не уверена.
Повествование ровное, не трогает, а сюжет запутан донельзя и заполнен таким количеством деталей и персонажей, что тоже перестаёт отзываться в сердце. Ну бегают люди, творят какие-то действия, кого-то даже убивают – ску-у-ка. Вроде как есть намёки на кульминацию, но именно намёки. В середине вообще повторяется одна из частей, а «вокзал» вдруг становится «оперой».
Сюрреализм зашкаливает, и ближе к концу хочется схватиться за голову и закрыть всё нафиг. Я понимаю, что тут попытка описать восприятие многомерным «нечто» из другой реальности человеческого мира, но нельзя же так. Ладно мысли этого самого «нечто», но можно же было бы дать вставки с людьми не только диалогами, которые только добавляют сумятицу, но и внести больше описаний, предыстории понятным русским языком – кроме того, что весь мир летит к чертям и нужно за каким-то лешим соединить несколько измерений. И для этого было призвано непонятно как, непонятное «нечто».
Рассказ вообще сплошной диалог и хаотический поток мыслей – и это его главная проблема.