Хотел свой отзыв выставить в конце, но пусть будет!
Оффтопик
Бывает, что литературное произведение увлекает. Сюжетом или героем. К сожалению, в этом рассказе ни то, ни другое не сработало.
Герой – Нечто. Но сопереживать ему не получается. А других нет. У других даже имен нет. Просто мышечные мешки с кровью. Одно имя прозвучало Мейерс, да и тот, судя по его речи, непроходимый тупица.
Сюжет не увлек. Сидит Нечто на вокзале-портале и общается с людьми, которые его позвали. Общение неудачное – люди то сами погибают, то друг друга убивают.
Не порадовал и язык рассказа. Имена, которые дали в честь зверя или места, где кучей живут, заставляют читателя спотыкаться. Мешки с кровью тоже.
После прочтения осталось много вопросов. Кто позвал Нечто и зачем? Откуда проект вокзала? Как переход в шесть координат связан с пением? Что значит, «Янь закручивает пространство»? Голос что ли воздействует? Ни со стороны физики, ни со стороны логики, ни даже фантастики это не объясняется. Зачем, вообще, нужна была эта певица? Зачем, вообще, нужен был этот вокзал-портал и кому? И почему-то мир Нечта то пятимерный, то шестимерный.
А такая фраза как «Нечто кружится во все стороны, изгибает координаты по числу измерений» для меня, как математика, выглядит полным абсурдом. Ведь координаты – это и есть измерения. Как могут они по своему числу изгибаться?
Наверняка у автора есть ответы на все вопросы и, скорее всего, у него в воображении существует понятный и логичный мир, в котором происходит действие. Но, увы, на этот раз до читателя замысел донести не получилось.
Хотел свой отзыв выставить в конце, но пусть будет!
Бывает, что литературное произведение увлекает. Сюжетом или героем. К сожалению, в этом рассказе ни то, ни другое не сработало.
Герой – Нечто. Но сопереживать ему не получается. А других нет. У других даже имен нет. Просто мышечные мешки с кровью. Одно имя прозвучало Мейерс, да и тот, судя по его речи, непроходимый тупица.
Сюжет не увлек. Сидит Нечто на вокзале-портале и общается с людьми, которые его позвали. Общение неудачное – люди то сами погибают, то друг друга убивают.
Не порадовал и язык рассказа. Имена, которые дали в честь зверя или места, где кучей живут, заставляют читателя спотыкаться. Мешки с кровью тоже.
После прочтения осталось много вопросов. Кто позвал Нечто и зачем? Откуда проект вокзала? Как переход в шесть координат связан с пением? Что значит, «Янь закручивает пространство»? Голос что ли воздействует? Ни со стороны физики, ни со стороны логики, ни даже фантастики это не объясняется. Зачем, вообще, нужна была эта певица? Зачем, вообще, нужен был этот вокзал-портал и кому? И почему-то мир Нечта то пятимерный, то шестимерный.
А такая фраза как «Нечто кружится во все стороны, изгибает координаты по числу измерений» для меня, как математика, выглядит полным абсурдом. Ведь координаты – это и есть измерения. Как могут они по своему числу изгибаться?
Наверняка у автора есть ответы на все вопросы и, скорее всего, у него в воображении существует понятный и логичный мир, в котором происходит действие. Но, увы, на этот раз до читателя замысел донести не получилось.